Личный кабинет Е100: регистрация, активация карты и взаимодействие с аккаунтом

Е100

Е100 – крупный сервис международного формата, который взаимодействует с транспортными и компаниями по логистике. В организации работают сотни сотрудников, и она сотрудничает с представителями малого, среднего и крупного бизнеса. Сеть заправочных станций обширна, они присутствуют во многих странах мира. Поэтому с компанией выгодно сотрудничать, поскольку куда бы ни требовалась доставка, водитель по пути всегда сможет заправиться.

Чтобы контролировать свои расходы и получать актуальную информацию, был разработан персональный раздел. Всем юридическим лицам, которые планируют сотрудничество, рекомендуется зарегистрировать личный кабинет Е100, чтобы через него выполнять все операции в удаленном формате.

Е100 - вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в личном кабинете Е100, пользователям нужно руководствоваться инструкцией:

  1. Перейти на главную страницу официального сайта по ссылке: https://e100.eu/ru/.
  2. Нажать кнопку «Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу.
  3. Выполняется переход на страницу https://clients.e100.eu/, где представлена стандартная форма для авторизации. Здесь нужно указать логин и пароль. Также под формой авторизации предлагается сменить язык, но все интуитивно понятно, поэтому можно продолжить работу на англ.
  4. Нажать кнопку «Login».

Е100 вход

Внимание: поскольку система работает по всему миру, на стартовой странице можно выбрать язык. После перехода по предложенной ссылке по умолчанию установлен русский язык интерфейса. Но в шапке сайта в правом углу, где располагается значок российского флага, язык интерфейса можно поменять на любой из предложенных.

После этого выполняется вход в личный кабинет, где можно начать пользоваться представленными функциями.

Регистрация личного кабинета

Чтобы полноценно пользоваться услугами, необходимо зарегистрироваться на сайте. Для создания личного кабинета Е100 следуют инструкции:

  1. Зайти на официальный сайт и через него перейти на страницу для авторизации.
  2. Нажать на «Предоставить доступ».
  3. На https://clients.e100.eu/password нажать на «Я новый клиент».
  4. Выполняется переход на https://clients.e100.eu/password/newClient, где нужно указать адрес электронной почты, после чего на e-mail отправляется пароль для нового пользователя.
  5. После подтверждения почты нужно придумать логин и заполнить небольшую анкету.

Важно: чтобы полноценно пользоваться предложенными услугами, например, покупать топливо по оптовым ценам, недостаточно просто зарегистрировать личный кабинет на Е100. Нужно также заказать или получить в офисе топливную карту.

Е100 регистрация

Можно заказать топливную карту Е100 и самостоятельно. Для этого:

  1. На стартовой странице официального сайта https://e100.eu/ru/ нужно промотать экран немного вниз.
  2. Появляется шапка сайта, с правой стороны в которой находится кнопка «Заказать карту», на нее надо кликнуть.
  3. Появляется форма заполнения заявки, где нужно ввести имя, номер телефона, отметить примерный расход топлива в литрах в течение каждого месяца.
  4. Согласиться с правилами и условиями.
  5. Нажать на «Отправить заявку».

Далее менеджеры компании свяжутся с пользователем, обсудят условия и отправят карту. Получить пластик можно полностью бесплатно, пополнять лицевой счет требуется только для того, чтобы оплачивать заправку на АЗС из сети Е100. А таких заправочных станций более 18.000.

Восстановление пароля от ЛК

Если пользователь не может войти в свой личный кабинет Е100, он может восстановить доступ. Для этого руководствуются инструкцией:

  1. На странице для авторизации https://clients.e100.eu/ нужно кликнуть на кнопку «Предоставить доступ».
  2. Выполняется переход на https://clients.e100.eu/password, где нужно нажать «Я забыл пароль».
  3. Далее на https://clients.e100.eu/password/forgot нужно ввести логин и адрес электронной почты, через который и будет сброшен старый пароль.
  4. Придумать новую секретную комбинацию символов.
  5. Авторизоваться в ЛК с новым паролем.

Е100 восстановление

Функционал личного кабинета

Нельзя сказать, что функциональные возможности личного кабинета Е100 очень широкие. Но некоторые опции все-таки являются полезными:

  • Отслеживать расходы всех карты, привязанных к одной организации. Все это выполняется в режиме онлайн через личный кабинет;
  • Заказывать отчетную документацию для бухгалтерии;
  • Заказывать накладные в форматах, которые можно сразу отправлять на печать;
  • Подводить статистику расходов;

Также иногда компания предлагает принять участие в акциях и бонусных предложениях. К примеру, сейчас проводится новогодняя благотворительная акция, с которой можно ознакомиться подробнее на https://maps.e100.eu/Actions.

Е100

Мобильное приложение

Мобильное приложение Е100 можно загрузить по ссылке: https://play.google.com/e100app. Версия для айфонов пока находится в разработке. В личном кабинете мобильного приложения функциональные возможности намного шире. К примеру, здесь можно использовать навигатор, чтобы быстрее добраться к ближайшей АЗС Е100, чтобы заправиться. Планировщик маршрута рассчитан не только на поиски заправочных станций, им можно пользоваться и в личных целях.

Е100 приложение

Контактные данные для связи

Связаться с консультантами можно по телефону горячей линии: 8-800-777-71-00. Эта служба поддержки работает круглосуточно и без выходных. Также можно отправить письмо на почту: [email protected]. Есть способы связаться и через мессенджер телеграмм: https://t.me/e100card - по вопросам оформления или использования топливных карт, либо получить информацию на https://t.me/driver (полезно для водителей).

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!