Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «ЖКХ Эфес»
ООО Управляющая компания «ЖКХ Эфес» на протяжении многих лет помогает жителям Екатеринбурга в управлении, техническом обслуживании и эксплуатации жилого фонда. Штат компании укомплектован квалифицированными специалистами. Фирма выполняет проведение плановых ремонтных работ и устранение аварийных сбоев в работе инженерных сетей жилого фонда. Кроме технических специалистов, в УК есть юристы, экономисты, бухгалтера, IT-специалисты, готовые помочь в решении многих вопросов, связанных с жилой недвижимостью. Узнать подробнее о компании можно на официальном сайте http://uk-efes.ru. Для удобства жильцов подведомственных домов «ЖКХ Эфес» в 2015 году разработан электронный сервис «Личный кабинет».
Содержание
Регистрация личного кабинета
Самостоятельная регистрация личного кабинета протоколом работы УК не предусмотрена. Для получения учетных данных (логина и пароля) владелец недвижимости может обратиться в офис компании, который находится в г. Екатеринбург на улице Блюхера, 99. Ответственный сотрудник проведет регистрацию заявителя, выдаст инструкцию по работе в ЛК и идентификаторы.
Отправить запрос на получение доступа к ЛК можно по электронной почте на адрес УК [email protected]. В письме следует обязательно указать адрес заявителя (улицу, дом, корпус, квартиру).
Вход в личный кабинет
Инструкция для входа:
- Окно авторизации для работы в аккаунте расположено в шапке сайта http://uk-efes.ru.
- На сайте появится форма обратной связи. В окна для ввода логина и пароля пользователь вводит идентификаторы, полученные от сотрудника УК.
- Нужно нажать на кнопку «Войти».
Восстановление логина и пароля
При возникновении любых проблем при работе с аккаунтом, а также в случае утери учетных данных для авторизации в профиле, нужно связаться со специалистом службы технической поддержки по телефону 8-343-345-55-69.
Программным обеспечением онлайн-сервиса не предусмотрена возможность восстановления потерянных учетных данных самостоятельно. Полученные идентификаторы (логин и пароль) нужно хранить, положив в папку, где находятся основные документы по квартире. Дополнительно можно создать на электронном устройстве специальный файл с данными и дополнительно сохранить его на внешнем накопителе.
Если после ввода логина и пароля доступ в личный кабинет не открывается, не следует волноваться. В большинстве случаев, проблема возникает в связи с ошибками при вводе идентификаторов. Специалисты в таком случае рекомендуют:
- проверить, выключен ли режим CapsLock;
- если учетные данные вводятся по памяти, нужно посмотреть договор, полученный в УК, и проверить правильность написания секретных комбинаций;
- при вводе пароля вариант языковой раскладки должен быть английским;
- при вводе пароля символы скрываются автоматически и заменяются на точки. Интерфейсом сайта не предусмотрена кнопка, позволяющая проверить правильность написания символом после впечатывания их в поле для ввода пароля. Рекомендуется ввести пароль в текстовом документе, а с помощью последовательно выполненных комбинаций Ctrl+C и Ctrl+V перенести в форму для авторизации в аккаунте.
Ответственность за сохранность логина и пароля полностью возложена на пользователя.
Функционал личного кабинета
Используя электронный сервис, можно экономить время и взаимодействовать с управляющей компанией по большинству вопросов в дистанционном формате.
Личный кабинет открывает перед пользователем такие возможности:
- просмотр документации по дому (технический паспорт, инструкция по эксплуатации, выписки из Росреестра, документы на счетчики и др.);
- передача показаний индивидуальных приборов учета потребления коммунальных ресурсов, установленных на жилой площади владельца недвижимости;
- получение квитанций на уплату услуг ЖКХ в электронном виде и возможность вывода документа на печать;
- отправка заявки в диспетчерскую службу УК по различным вопросам (поломка оборудования в квартире или подъезде, сбои работы инженерных сетей, плановая поверка ИПУ, порядок проведения оплаты через ЛК и др.);
- подключение к одной учетной записи нескольких лицевых счетов.
Важно! В личном кабинете доступна оплата счетов за коммунальные услуги в режиме онлайн.
Порядок оплаты коммунальных услуг через сайт
В форме, размещенной в личном кабинете, необходимо заполнить все поля, указав:
- номер дома (выбирается из предложенного списка)
- фамилия, имя, отчество плательщика и через запятую номер квартиры (например, Сидорова Татьяна Анатольевна, кв.55);
- если под одной учетной записью зарегистрировано несколько объектов, в поля «ФИО плательщика» через запятую нужно кратко указывать объект. Например, Борисов Федор Петрович, за кв. 14 или Борисов Федоров Петрович, за паркинг 73 и т.п.
- Сумма платежа указывается до копеек. Рубли от копеек отделяются точкой, например, 456.83.
- После активации кнопки «Оплатить» указываются данные банковской карты. К оплате принимаются карты российских банков, выпущенные платежными системами МИР, VISA International, MasterCard WorldWide.
Важно! Денежные средства на расчетный счет поставщика услуг зачисляются мгновенно. Информация о проведенной оплате появляется в личном кабинете через три дня после совершения платежа.
Оплатить квитанции ЖКХ можно и другими способами:
- через платежную платформу PayKeeper;
- в отделениях банков;
- через интернет-банкинги.
Выбирая способ оплаты, следует учитывать размер комиссии, взимаемой платежным агентом, и срок зачисления денежных сумм на расчётные счета поставщиков коммунальных ресурсов.
Срок хранения оплаченных квитанций за услуги ЖКХ составляет три года.
Санкции к неплательщикам
Своевременная оплата коммунальных услуг позволяет поставщикам стабильно поставлять коммунальные ресурсы в дома граждан, улучшать их качество, проводить ремонт и модернизацию инженерных сетей.
Неответственные граждане редко задумываются об общем благе, накапливая многотысячные долги. Для них предусмотрены санкции:
- пени. Они начисляются при задержке оплаты, а их размер зависит от длительности просрочки;
- получение предупреждений. В случае неуплаты квитанций за коммуналку в течение двух месяцев УК или ресурсная организация направят неплательщику письмо с просьбой погасить задолженности в кратчайшие сроки;
- ограничение и отключение ресурсов. Такая мера используется, если должник никак не отреагировал на полученное письменное предупреждение. В этом случае вводится особый график потребления ресурса, уменьшения его подачи или полное отключение;
- взыскание через суд. При сумме долга более полумиллиона рублей обращение в суд производится по ускоренной процедуре без вызова сторон и разбирательства;
- ограничение перемещений. При наличии задолженности за услуги ЖКХ в сумме более 30 тыс. рублей, должник рискует не выехать (вылететь) в заграничную поездку;
- выселение из квартиры. Крайне редкая мера, которая применяется к злостным неплательщикам, живущим по договору социального найма или имеющим в собственности несколько квартир.
Контакты УК «Эфес»
Контактные данные:
- Адрес головного офиса г. Екатеринбург, ул. Чкалова, д.124;
- Дополнительный офис г. Екатеринбург, ул. Блюхера, д.99;
- Электронная почта [email protected].
Звонки принимаются по телефону 8-343-345-55-69.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021