Вход в личный кабинет «ЖКХ Эфес»: пошаговая инструкция, возможности аккаунта

Эфес

ООО Управляющая компания «ЖКХ Эфес» на протяжении многих лет помогает жителям Екатеринбурга в управлении, техническом обслуживании и эксплуатации жилого фонда. Штат компании укомплектован квалифицированными специалистами. Фирма выполняет проведение плановых ремонтных работ и устранение аварийных сбоев в работе инженерных сетей жилого фонда. Кроме технических специалистов, в УК есть юристы, экономисты, бухгалтера, IT-специалисты, готовые помочь в решении многих вопросов, связанных с жилой недвижимостью. Узнать подробнее о компании можно на официальном сайте http://uk-efes.ru. Для удобства жильцов подведомственных домов «ЖКХ Эфес» в 2015 году разработан электронный сервис «Личный кабинет».

Регистрация личного кабинета

Самостоятельная регистрация личного кабинета протоколом работы УК не предусмотрена. Для получения учетных данных (логина и пароля) владелец недвижимости может обратиться в офис компании, который находится в г. Екатеринбург на улице Блюхера, 99. Ответственный сотрудник проведет регистрацию заявителя, выдаст инструкцию по работе в ЛК и идентификаторы.

Отправить запрос на получение доступа к ЛК можно по электронной почте на адрес УК [email protected]. В письме следует обязательно указать адрес заявителя (улицу, дом, корпус, квартиру).

Вход в личный кабинет

Инструкция для входа:

  1. Окно авторизации для работы в аккаунте расположено в шапке сайта http://uk-efes.ru.
  2. На сайте появится форма обратной связи. В окна для ввода логина и пароля пользователь вводит идентификаторы, полученные от сотрудника УК.
  3. Нужно нажать на кнопку «Войти».

Эфес вход

Восстановление логина и пароля

При возникновении любых проблем при работе с аккаунтом, а также в случае утери учетных данных для авторизации в профиле, нужно связаться со специалистом службы технической поддержки по телефону 8-343-345-55-69.

Программным обеспечением онлайн-сервиса не предусмотрена возможность восстановления потерянных учетных данных самостоятельно. Полученные идентификаторы (логин и пароль) нужно хранить, положив в папку, где находятся основные документы по квартире. Дополнительно можно создать на электронном устройстве специальный файл с данными и дополнительно сохранить его на внешнем накопителе.

Эфес

Если после ввода логина и пароля доступ в личный кабинет не открывается, не следует волноваться. В большинстве случаев, проблема возникает в связи с ошибками при вводе идентификаторов. Специалисты в таком случае рекомендуют:

  • проверить, выключен ли режим CapsLock;
  • если учетные данные вводятся по памяти, нужно посмотреть договор, полученный в УК, и проверить правильность написания секретных комбинаций;
  • при вводе пароля вариант языковой раскладки должен быть английским;
  • при вводе пароля символы скрываются автоматически и заменяются на точки. Интерфейсом сайта не предусмотрена кнопка, позволяющая проверить правильность написания символом после впечатывания их в поле для ввода пароля. Рекомендуется ввести пароль в текстовом документе, а с помощью последовательно выполненных комбинаций Ctrl+C и Ctrl+V перенести в форму для авторизации в аккаунте.

Ответственность за сохранность логина и пароля полностью возложена на пользователя.

Функционал личного кабинета

Используя электронный сервис, можно экономить время и взаимодействовать с управляющей компанией по большинству вопросов в дистанционном формате.

Личный кабинет открывает перед пользователем такие возможности:

  • просмотр документации по дому (технический паспорт, инструкция по эксплуатации, выписки из Росреестра, документы на счетчики и др.);
  • передача показаний индивидуальных приборов учета потребления коммунальных ресурсов, установленных на жилой площади владельца недвижимости;
  • получение квитанций на уплату услуг ЖКХ в электронном виде и возможность вывода документа на печать;
  • отправка заявки в диспетчерскую службу УК по различным вопросам (поломка оборудования в квартире или подъезде, сбои работы инженерных сетей, плановая поверка ИПУ, порядок проведения оплаты через ЛК и др.);
  • подключение к одной учетной записи нескольких лицевых счетов.

Эфес возможности

Важно! В личном кабинете доступна оплата счетов за коммунальные услуги в режиме онлайн.

Порядок оплаты коммунальных услуг через сайт

В форме, размещенной в личном кабинете, необходимо заполнить все поля, указав:

  • номер дома (выбирается из предложенного списка)
  • фамилия, имя, отчество плательщика и через запятую номер квартиры (например, Сидорова Татьяна Анатольевна, кв.55);
  • если под одной учетной записью зарегистрировано несколько объектов, в поля «ФИО плательщика» через запятую нужно кратко указывать объект. Например, Борисов Федор Петрович, за кв. 14 или Борисов Федоров Петрович, за паркинг 73 и т.п.
  • Сумма платежа указывается до копеек. Рубли от копеек отделяются точкой, например, 456.83.
  • После активации кнопки «Оплатить» указываются данные банковской карты. К оплате принимаются карты российских банков, выпущенные платежными системами МИР, VISA International, MasterCard WorldWide.

Важно! Денежные средства на расчетный счет поставщика услуг зачисляются мгновенно. Информация о проведенной оплате появляется в личном кабинете через три дня после совершения платежа.

Оплатить квитанции ЖКХ можно и другими способами:

  • через платежную платформу PayKeeper;
  • в отделениях банков;
  • через интернет-банкинги.

Выбирая способ оплаты, следует учитывать размер комиссии, взимаемой платежным агентом, и срок зачисления денежных сумм на расчётные счета поставщиков коммунальных ресурсов.

Эфес возможности

Срок хранения оплаченных квитанций за услуги ЖКХ составляет три года.

Санкции к неплательщикам

Своевременная оплата коммунальных услуг позволяет поставщикам стабильно поставлять коммунальные ресурсы в дома граждан, улучшать их качество, проводить ремонт и модернизацию инженерных сетей.

Неответственные граждане редко задумываются об общем благе, накапливая многотысячные долги. Для них предусмотрены санкции:

  • пени. Они начисляются при задержке оплаты, а их размер зависит от длительности просрочки;
  • получение предупреждений. В случае неуплаты квитанций за коммуналку в течение двух месяцев УК или ресурсная организация направят неплательщику письмо с просьбой погасить задолженности в кратчайшие сроки;
  • ограничение и отключение ресурсов. Такая мера используется, если должник никак не отреагировал на полученное письменное предупреждение. В этом случае вводится особый график потребления ресурса, уменьшения его подачи или полное отключение;
  • взыскание через суд. При сумме долга более полумиллиона рублей обращение в суд производится по ускоренной процедуре без вызова сторон и разбирательства;
  • ограничение перемещений. При наличии задолженности за услуги ЖКХ в сумме более 30 тыс. рублей, должник рискует не выехать (вылететь) в заграничную поездку;
  • выселение из квартиры. Крайне редкая мера, которая применяется к злостным неплательщикам, живущим по договору социального найма или имеющим в собственности несколько квартир.

Контакты УК «Эфес»

Контактные данные:

  • Адрес головного офиса г. Екатеринбург, ул. Чкалова, д.124;
  • Дополнительный офис г. Екатеринбург, ул. Блюхера, д.99;
  • Электронная почта [email protected].

Звонки принимаются по телефону 8-343-345-55-69.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!