Как создать личный кабинет на сайте «Егорьевские инженерные сети»
Деятельность МУП КХ «Егорьевские инженерные сети» направлена на обеспечение населения и корпоративных клиентов ГО Егорьевск централизованным теплоснабжением, водоотведением, горячим и холодным водоснабжением. Одновременно оказываются услуги по обеспечению технической эксплуатации объектов коммунального хозяйства. Для решения поставленных целей была сформирована мощная производственно-техническая база и складское хозяйство, к работе привлекается опытный и квалифицированный персонал. Взаимодействие с клиентами строится с помощью дистанционных технологий, в том числе и на основе удобного личного кабинета на сайте «Егорьевские инженерные сети».
Содержание
Регистрация личного кабинета
Воспользоваться дистанционным сервисом для коммуникаций с МУП КХ «Егорьевские инженерные сети» могут частные клиенты, которые заключили договор с предприятием и создали свою учетную запись на официальном сайте einset.ru/.
Процедура регистрации требует от пользователя выполнения нескольких шагов:
- В верхней части главной страницы сайта выберите раздел «Личный кабинет», который предназначен для использования клиентами частного сектора.
- На странице авторизации перейдите на вкладку «Зарегистрироваться».
- Откроется форма, в которой нужно выбрать наименование поставщика услуг.
- Укажите лицевой счет клиента, фамилию (ответственного квартиросъемщика) или ОГРН для юридических лиц, актуальный адрес электронной почты для коммуникаций и восстановления доступа к ЛК.
- Задайте пароль доступа к аккаунту – его длина должна быть 8-16 символов с минимум одной заглавной, одной строчной буквой и хотя бы одним числом.
- Поставьте отметку о согласии с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных.
- Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Важно! На указанный при регистрации адрес электронной почты поступит письмо, содержащее строку для подтверждения e-mail и активации учетной записи. С его помощью пользователь завершит процедуру создания учетной записи.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет, зарегистрированные пользователи должны перейти на главную страницу официального сайта, а затем следовать такой инструкции:
- Выбрать кнопку «Личный кабинет или воспользоваться прямой ссылкой lk-mupeis.uecard.ru.
- В открывшейся форме авторизации ввести адрес электронной почты в качестве логина и пароль доступа к аккаунту.
- Проверить корректность указания всех параметров идентификации клиента.
- Отметить при необходимости пункт «Запомнить меня» для автоматического написания логина.
- Нажать кнопку «Войти».
Если пользователь не ошибся с введением учетных данных, то система быстро идентифицирует клиента и даст ему доступ к личному кабинету. При наличии ошибок или опечаток появится системное предупреждение. Оно появится и в том случае, если использовать неверный регистр ввода символа или не ту раскладку клавиатуры. Решить эту проблему достаточно просто – проверьте написание логина и пароля, устраните ошибки и неточности, а затем залогиньтесь еще раз.
Восстановление доступа
Пользователи, которые забыли или потеряли пароль, не могут длительное время авторизоваться в учетной записи. В таком случае пользователи должны прибегнуть к процедуре восстановления доступа. Сделать это можно с помощью вкладки «Забыли пароль?» на странице авторизации.
В открывшейся форме потребуется прописать адрес электронной почты, привязанный к аккаунту, и нажать «Восстановить». На этот e-mail будет выслано электронное письмо с инструкцией по восстановлению пароля. С его помощью пользователь сбросит старую секретную комбинацию символов, а затем установит новый пароль.
Функционал аккаунта
Клиенты с помощью универсального личного кабинета смогут получать всю актуальную информацию о лицевом счете и управлять им:
- контролировать начисления за потребленные ресурсы;
- регулярно отслеживать проведенные финансовые операции;
- своевременно выявлять задолженности и переплаты;
- сопоставлять начисления и платежи;
- отправлять показания приборов учета и корректировать их;
- формировать квитанцию на оплату услуг;
- отправлять сообщения в адрес МУП КХ «Егорьевские инженерные сети» и т.д.
Важно! При необходимости пользователь может привязать к аккаунту дополнительный лицевой счет.
Оплата услуг
Для решения вопроса с оплатой услуг за потребленные ресурсы клиентам следует перейти в раздел «Оплата» на официальном сайте компании. Здесь можно будет сформировать квитанцию на оплату. Для проведения платежа доступны такие способы:
- через кассы Теплосетей и Водоканала;
- с помощью сервиса «Сбербанк Онлайн»;
- в мобильном приложении «Почта банка».
Техподдержка
При возникновении проблем следует обращаться в службу поддержки МУП КХ «Егорьевские инженерные сети» с помощью специального сервиса в ЛК, а также по телефону 8-496-406-99-70 или на e-mail: [email protected].
Сотрудники компании оперативно обработают заявку и помогут решить возникшие проблемы, касающиеся использования функционала личного кабинета, вопросов занесения показателей ПУ, контроля финансовых операций, мониторинга начислений и платежей.
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ЭБК систем - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте НПФ «УГМК – Перспектива» - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Трансинжстрой - 09.05.2021