Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ЕКИС

ЕКИС

ЕКИС создан для сбора статистических данных об учебных заведениях. Полученные сведения отправляются в Росстат и Департамент образования. ЕКИС содержит данные о школах всех российских регионов. Представитель администрации школы должен пройти регистрацию в системе для своевременного предоставления статистики. Доступ к системе получает каждый сотрудник учреждения, для этого создаются отдельные личные аккаунты. При этом процесс регистрации имеет несколько отличительных особенностей, по сравнению со стандартными системами. После регистрации на сайте ЕКИС (st.educom.ru) пользователю будет открыт доступ в личный кабинет.

Как войти в свой аккаунт

Осуществлять работу в личном кабинете можно от лица руководителя или преподавателя. Сайт потребует указать логин и пароль, которые были созданы в момент прохождения регистрации. Для удобства можно установить галочку напротив строки «Запомнить меня». Эта функция позволит не вводить данные при каждом последующем обращении.

lk ekis

Важно! При потере пароля необходимо обратиться к специалисту из службы технической поддержки.

Функционал личного кабинета ЕКИС

Главная задача личного кабинета — это передача информации Департаменту образования. Ответственные лица могут передать такие сведения:

  • данные об оценках учеников;
  • информацию относительно школьной программы;
  • количество учеников в определенной школе и т.д.

Как только поступит запрос от Департамента, необходимо сразу отправить соответствующие сведения. Также руководители могут найти функционал для проверки планируемых образовательных мероприятий.

Важно! В обязанности пользователя входит постоянное обновление информации о школе.

тех поддержка

Алгоритм регистрации в личном кабинете ЕКИС

Для получения доступа к системе необходимо пройти регистрацию. Для этого нужно зайти на сайт ekis.temocenter.ru. На открывшейся странице требуется создать заявку на добавление нового пользователя.

Как правило, образовательное учреждение уже внесено на сайт. Остается только выбрать необходимый вариант и указать такие данные:

  • ФИО;
  • адрес электронного ящика;
  • название учебного заведения.

К регистрации допускаются как руководители, так и сотрудники учреждения. Пароль будет электронной почте. Данные для входа рекомендуется записать или запомнить, чтобы в дальнейшем не восстанавливать утраченные сведения.

Мобильное приложение

К сожалению, на данный момент мобильного приложения для работы в ЕКИС не разработано. Работа в личном кабинете осуществляется только с помощью компьютера. Однако на телефоне можно зайти в интернет с помощью браузера. На главной странице ЕКИС можно ввести данные для входа и приступать к работе в ЛК.

потерял пароль

Служба поддержки

Система оснащена оперативной службой поддержки. Регистрация на портале может быть выполнена не только специалистами службы поддержки, но и самим руководителем. Для этого достаточно обратиться на сайт ЕКИС. Здесь предстоит заполнить анкету — указать реквизиты учебного заведения. После этого можно отправлять запрос и ожидать ответного решения.

Отслеживать статус поданной заявки можно на самом сайте. Как только запрос будет обработан, и будет организация добавлена в реестр, на электронный ящик поступит соответствующее оповещение. Также в письме будут содержаться логин и пароль для входа в систему.

Специалисты из службы поддержки помогут в случае потери пароля. Заявка на восстановление данных может быть оформлена в момент звонка в службу поддержки.

Можно ли удалить аккаунт

Возникают ситуации, когда необходимо отключить доступ к личному кабинету. Например, это может быть актуально, когда сотрудник увольняется и не планирует дальше работать в системе.

К сожалению, отключить доступ к системе самостоятельно не получится. Для этого необходимо обратиться к специалисту из службы технической поддержки. Оформить заявку можно с помощью телефонного звонка или формы на сайте, где была ранее оформлена заявка на регистрацию. В появившемся поле необходимо найти строчку для отключения пользователя. Уже в скором времени на электронной почте можно найти письмо, которое содержит информацию об отключении учетной записи в системе.

Контакты и данные для входа

На официальном сайте организации можно найти контакты сотрудников, которые помогут получить или восстановить данные для входа в личный кабинет. Пользователи могут обратиться по таким телефонам:

  • 8-495-276-04-20 — телефон доступен в любой день недели;
  • по будням можно воспользоваться номером 8-495-651-92-94.

Все сведения пользователей надежно скрыты от посторонних лиц. Соответственно, вопрос безопасности может не волновать участников образовательного процесса.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)