Как создать личный кабинет на сайте Экстранет
Защищенная частная сеть Экстранет предоставляет клиентам свободный доступ к партнерам, поставщикам и огромному количеству информации. Экстранет – это расширенная разновидность интрасетей с доступом из внешних сетей с учетом авторизации. Размещение в сети своего объекта открывает к нему доступ миллионов гостей, это способствует повышению продаж. Чтобы использовать все возможности сервиса Экстранет, потребуется выполнить вход в личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для того чтобы начать сотрудничество с Экстранет, следует пройти несколько простых шагов:
- Пройти бесплатную регистрацию на сервисе.
- Разместить данные о своем объекте – основную информацию, фотографии.
- Загрузить стоимость услуг в Экстранет. Это делается самостоятельно или через менеджера.
- Подписать договор-оферту на сервисе.
- Начать продажи на сайтах и ждать гостей.
Для прохождения регистрации используется инструкция:
- Зайти на главную страницу сервиса Эстранет, она расположена по адресу extranet.emergingtravel.com.
- В верхнем меню следует выбрать активную вкладку «Войдите или зарегистрируйтесь» и нажать на нее.
- В самом низу формы авторизации нужно выбрать строку «Зарегистрировать» и перейти по ней.
- После того как откроется регистрационная анкета, в ней нужно последовательно указать правовую форму регистрируемого (ИП или юридическое лицо), фамилию и имя, номер мобильного телефона и электронную почту контактного лица.
- Далее следует блок вопросов об объекте. Нужно указать наименование отеля, тип объекта (выбрать из предложенного списка), город расположения объекта и полный адрес объекта.
- После этого нужно проверить и подтвердить всю введенную информацию, нажать кнопку «Зарегистрировать объект».
Важно! Для завершения регистрации следует дождаться письма на электронную почту. В нем будут содержаться данные от персонального аккаунта.
Вход в личный кабинет
Алгоритм авторизации:
- Первичная авторизация происходит по ссылке, которая содержится в письме, отправленном системой на электронную почту при регистрации.
- Каждый последующий вход осуществляется по стандартной схеме с главной страницы официального сайта Экстранет extranet.emergingtravel.com.
- В верхней строке нужно выбрать окно «Войдите или зарегистрируйтесь» и нажать на него.
- В форме входа указывается адрес электронной почты и пароль, полученные в письме при регистрации.
- В завершение нужно нажать кнопку «Войти».
Если пользователь не может вспомнить свой пароль, ему нужно воспользоваться строкой «Напомнить пароль», которая расположена в форме авторизации. Система запрашивает адрес электронной почты, на него отправят ссылку. Переход по ссылке позволит сгенерировать новый пароль.
Возможности личного кабинета
Главные функции учетной записи:
- Подключение рассылки. После этого пользователь сможет получать на электронную почту все сообщения и отклики на свои объявления.
- Изменение персональных данных, а также данных о размещаемом объекте.
- Просмотр истории бронирования (по каждому объекту можно запросить историю бронирований за интересующий период).
- Изучение доступных для бронирования гостиниц, просмотр фотографий по интересующему объекту. После этого можно забронировать любой свободный номер без внесения предварительной оплаты.
- Размещение отзывов об отелях, уровне сервиса.
- Участие в бонусной программе «Банк снов».
Важно! В профиле доступно получение помощи от службы клиентской поддержки в режиме 24/7.
Возможности системы
Если пользователь регистрируется на Экстранет, он получает много возможностей:
- Огромное количество посетителей, в том числе из Америки, Европы и Азии. Это могут быть как самостоятельные путешественники, так и туристические агентства, корпоративные клиенты. Ежемесячно сервис посещает 5 000 000 самостоятельных туристов, а также услугами сервиса пользуется около 41 000 туристических агентств.
- Возможность самостоятельного управления информацией об отеле и прочими сведениями – это осуществляется через менеджера каналов или напрямую. Сервис Экстранет разместит объявление на 180 клиентских рынках на 18 иностранных языках.
- Гибкую систему оплаты при полном отсутствии скрытых сборов и огромной клиентской базе. Для этого достаточно пройти бесплатную регистрацию.
- Все вопросы решаются максимально оперативно с помощью выделенной службы поддержки отельеров. Кроме этого, пользователь может выходить напрямую на гостей.
- Увеличение продаж. Сервис одинаково успешно продвигает крупные сети отелей и небольшие частные заведения.
Для удобства пользователей сервис предлагает три модели сотрудничества:
- Оплата в отеле. Если клиент выбрал такую модель, он должен ежемесячно перечислять в Экстранет комиссию, а гости будут расплачиваться прямо в его отеле.
- Оплата на сайте. В данном случае гости расплачиваются на сайте отеля безналичным способом с пластиковой карты, а сервис отправляет своему клиенту оплату за проживание, удержав свою комиссию.
- Допускается и гибридная система, когда используются предыдущие две модели. В данном случае гость самостоятельно выбирает наиболее удобный ему вариант.
Контакты
По всем вопросам, касающимся работы сервиса, можно обращаться по бесплатному телефону службы клиентской поддержки 8-800-775-65-25.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023