Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Елама

елама личный кабинет

Интерактивная платформа Елама представляет собой систему для автоматического управления ставками. Её работа направлена на продвижение объявлений, расположенных на Яндекс и Google, на выгодной позиции. Сервис работает с таким расчетом, чтобы ваши конкуренты не могли поднять расценки за клики по запросам, где расположена реклама ваших услуг. Чтобы следить за продвижением объявлений, нужно выполнить вход в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Для начала использования данной системы необходимо:

  1. Перейти на официальный портал компании elama.ru, нажать на клавишу «Регистрация».
  2. В открывшейся форме необходимо записать свой телефонный номер, чтобы подтвердить операцию.
    регистрация елама
  3. Изначально требуется создание электронной почты в Yandex, которую также необходимо указать при создании личного профиля Елама.
  4. Следует отметить, что система самостоятельно создаст новую учётную запись на сайтах Директ и Adwords, работающих в связке с Елама. Создание логина и пароля для Яндекс Директ происходит по умолчанию. Реквизиты пароля могут быть изменены во время первой авторизации в персональном профиле в Яндекс Директ.

войди в лк елама

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет Елама, нужно следовать такой инструкции:

  1. На официальном сайте компании elama.ru найти кнопку с надписью «Вход» и кликнуть по ней.
  2. В открывшейся форме авторизации заполнить пустые окна, указав в них логин с паролем.
  3. После обработки запроса система перенаправит пользователя на основную страничку личного кабинета, где можно приступить к работе с его функционалом.

eLama — это

Преимущества сервиса

Главными преимуществами системы Елама является:

  • простота подключения;
  • прозрачное управление сервисом;
  • наличие простых и одновременно эффективных настроек;
  • получение квалифицированной консультации у операторов службы поддержки;
  • приемлемые расценки за использование сайта.

создание кампаний

Как настроить учётную запись Елама и управлять ставками

Настроить Еламу несложно. Каждая компания на сайте снабжена пунктом с изображением молоточка – «Автоматическое управление ставками», нужно перейти туда. Для организаций, которые расположены в сети, настроить стратегию и задать стоимость за клики можно непосредственно в Директ и Adwords.

В аккаунте могут быть заданы такие параметры:

  • период, на протяжении которого будет транслироваться реклама;
  • рабочая стратегия;
  • верхняя граница расценок за клики по всем ключевым словам организации;
  • использовать расширенные настройки;
  • возможные превышения ваших ставок при выставлении конкурентами более высокой цены;
  • расставить приоритеты по расценкам за клики по определённым ключевым словам либо рекламным группам.

После внесения всех необходимых настроек нужно нажать на клавишу «Сохранить». Затем следует проверить изменение статуса по управлению ставками. В этом случае должна под организацией загореться кнопка с надписью «Управление ставками включено».

Важно! Когда будет произведён запуск, сервис будет сам отслеживать заданные расценки за клики и проводить их корректировку раз в 20-40 минут. Настройка периодичности показа, расценок за клики в системе Елама является приоритетной для Яндекс Директ и Adwords.

Пополнение баланса в системе Елама

Для пополнения баланса в сервисе Елама нужно:

  1. Нажать вкладку «Пополнить баланс» и определиться с вариантом внесения платы.
  2. Ввести необходимые данные относительно плательщика однократно, в дальнейшем вся информация будет сохраняться в системе.
  3. Подтверждаем проведение операции.

Чтобы ускорить процесс оплаты, нужно перейти в пункт «Финансы». Требуется просмотреть сведения относительно выставленного счёта и приложить платёжную квитанцию. Благодаря этому информация будет обработана быстрее.

Важно! После внесения средств на баланс личного кабинета Елама нужно перевести их в необходимых частях непосредственно на Яндекс и Google. Чаще всего, поступление денег происходит в кратчайшие сроки.

преимущества елама

Использование сервиса Елама с выгодой для пользователя

Системой предусмотрены определённые условия использования. При этом сервис обладает некоторыми минусами:

  • Работать приходится в учётных записях, привязанных к сервису.
  • Не предусмотрена возможность непосредственного обращения за консультацией в Яндекс, система перенаправит пользователя в техподдержку Еламы. Специалисты уточнят подробности на Яндексе, после чего вы получите ответ. Этот процесс может немного затянуться.
  • На Google условия немного другие – есть возможность обращения непосредственно в техподдержку. В качестве администратора выступает сервис, но он не является правообладателем кабинета. При необходимости получения ответа в виде электронного письма либо в телефонном режиме от консультантов Google возможно возникновение проблем с выбором адреса почты и номера телефона для связи с пользователем.
  • Ещё один минус использования учётной записи Google – пополнить баланс можно исключительно в долларах.

Главным условием является пополнение баланса рекламного профиля непосредственно с помощью учётной записи на сайте Елама. Изначально нужно внести денежные средства в систему Елама, после чего их надо перечислить на счёт других кабинетов. Недостаток заключается в том, что на это потребуется потратить определённое количество времени. Преимуществом является отсутствие комиссионных сборов за пополнение баланса и перевод денег на счета других персональных профилей.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)