Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Элекснет»
«Элекснет» — это сайта, помогающий проводить различные платежи. Здесь можно оплачивать задолженность за использование сотовой связи, интернета, а также погасить кредит, взятый в банке. С помощью сервиса клиенты вносят оплату за телевидение, телефонию и прочие услуги. Оплату вносить можно как с помощью банковской карты и оператора, так и используя электронный кошелек. Транзакция происходит очень быстро, а комиссия за перевод будет минимальная. Для пользования опциями ресурса необходимо выполнить вход в личный кабинет на сайте «Элекснет».
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Процедура создания учетной записи не занимает много времени. Кроме того, она не требует ввода большого количества личной информации. Достаточно следовать простой инструкции:
- Ввести в поисковую строку браузера ссылку: https://1.elecsnet.ru.
- Откроется главная страница официального портала «Элекснет».
- В верхней части страницы найти слово «Зарегистрироваться».
- Откроется форма для регистрации.
- Необходимо ее заполнить, указав только номер контактного телефона.
- Далее требуется подтвердить, что пользователь не является роботом, отметив галочкой пустое окошко.
- Согласиться с условиями оферты.
- Кликнуть клавишу с надписью «Зарегистрироваться».
- Далее на указанный номер телефона придет код, подтверждающий операцию.
- Ввести этот четырехзначный код в пустую графу.
Важно! Символы, которые пользователь получит на телефон, будут необходимы для входа в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Для авторизации необходимо выполнить такие действия:
- Ввести в поисковую строку браузера ссылку: https://1.elecsnet.ru.
- Откроется страница официального портала «Элекснет».
- В верхней части страницы найти слово «Вход».
- Пользователь попадает в окно авторизации.
- В графе с надписью «Введите номер кошелька» нужно указать телефон, который вводился при регистрации.
- В окно с надписью «Введите пароль» указать код, полученный на телефон во время создания учетной записи.
- Активировать клавишу «Войти».
Как восстановить пароль
Если не удалось пройти авторизацию, возможно, была активирована клавиша «Caps lock». Если указан лишний пробел, тогда войти не получится.
Помните, что неправильно выбранная раскладка клавиатуры также помешает процессу авторизации. У пользователя может не получится войти в личный кабинет, если проводятся профилактические работы на сайте.
Если пользователь забыл секретный код, в этом случае сайт предоставляет возможность восстановить доступ самостоятельно:
- Ввести в поисковую строку браузера ссылку: https://1.elecsnet.ru.
- Откроется страница официального портала «Элекснет».
- В верхней части страницы найти слово «Вход».
- Затем пользователь попадает в окно авторизации.
- Здесь необходимо активировать вкладку «Забыли пароль?».
- Появятся две формы для восстановления реквизитов. Если пользователю проще восстановить доступ с помощью номера телефона, он должен в графе «Введите номер кошелька» указать номер контактного телефона. Тогда на телефон придет оповещение с новым секретным кодом.
- Можно внести в графу с надписью «Введите эл. почту» данные своего почтового ящика. Тогда оповещение с новыми реквизитами придет на почту.
Для чего нужен личный кабинет
После того как пользователь зарегистрировался и авторизовался в персональном аккаунте, он может полноценно использовать функционал. В первую очередь, аккаунт позволяет вносить платежи за какие-либо услуги. Кроме этого, пользователь может:
- Использовать записную книжку.
- Видеть историю внесенных платежей.
- Вносить оплату в режиме онлайн.
- Изучать справочную информацию
- Знакомиться с информацией, где находятся банкоматы.
Важно! В аккаунте можно связываться со специалистами службы поддержки в любое время, так как сервис работает в круглосуточном режиме.
Контакты
«Элекснет» является платежным ресурсом, который позволяет в любое время суток вносить оплату за товары или услуги, погашать займы, проводить другие действия с оплатой. При возникновении сложностей нужно ознакомиться с разделами «Записной Книжки». Можно изучить информацию, как добавляются услуги, через портал. На сайте есть правила о том, как пользоваться «Записной Книжкой» на банкомате.
Помощь можно получить, прочитав ответы на часто задаваемые вопросы. Для решения сложных ситуаций можно связаться со специалистами службы технической поддержки, набрав номер телефона: 8-495-787-29-64.
Можно также написать сообщение в онлайн-чат с подробным описанием проблемы. Запрос будет рассмотрен специалистами.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021