Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Факториал
Группа компаний Факториал осуществляет свою деятельность с 1998 года. В список направлений деятельности организации на сегодняшний день входит установка домофонов, ограждение придомовых территорий, монтаж систем контроля и видеонаблюдения. Факториал имеет собственное производство со строгим контролем на всех технологических этапах, что служит гарантией качества предоставляемых услуг. На сегодняшний день входные двери с домофонами от данной компании установлены в более чем 20 городах страны. Для удобства абонентов на официальном сайте организации Факториал есть личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Доступ к личному кабинету могут получить только абоненты Факториал. Возможности самостоятельно пройти процедуру регистрации на официальном сайте организации не предусмотрено.
В первую очередь, пользователю понадобится оформить и подписать официальный договор с организацией на оказание услуг. После заключения официального договора обслуживания вместе с остальной документацией клиент компании получит извещение. В нем содержится индивидуальный номер лицевого счета абонента. Без него авторизоваться в личном кабинете не получится.
Располагая необходимой документацией и заключив договор на оказание услуг с компанией, абонент имеет возможность завершить процедуру регистрации в личном кабинете.
Для этого потребуется зайти на главную страницу официального ресурса Факториал. В шапке странички следует найти и активировать кнопку «Личный кабинет».
После автоматического перехода в готовую электронную форму необходимо:
- выбрать и отметить свой населенный пункт из готового списка;
- внести номер индивидуального лицевого счета пользователя;
- указать номер квартиры и дома;
- напечатать проверочный код (шесть цифр) с предложенной картинки;
- активировать кнопку входа.
После этого абонент получает полноценный доступ к функционалу личного кабинета.
Вход в личный кабинет
Зарегистрированные абоненты Факториал имеют возможность пользоваться услугой личного кабинета круглосуточно без каких-либо ограничений в выходные и праздничные дни. Опция очень удобна, поскольку позволяет произвести необходимые действия из дома или офиса в любое удобное для клиента время.
Вход в личный кабинет выполнить очень просто. Для этого необходимо:
- Зайти на главную страницу официального сайта группы компаний Факториал.
- Активировать кнопку «Личный кабинет» в верхней строчке сервиса.
- Заполнить готовую электронную форму входа.
- Воспользоваться клавишей «Вход».
В электронной анкете для входа в личный кабинет необходимо указать:
- номер индивидуального счета клиента (есть в договоре на обслуживание, на платежной квитанции);
- выбрать в выпадающем меню и отметить город проживания;
- напечатать номер квартиры и дома;
- внести шесть цифр с картинки для защиты от роботов.
Процедура авторизации на сайте простая, она не потребует много времени.
Как восстановить доступ
Основным ключом входа в личный кабинет является номер абонентского счета клиента Факториал.
Уточнить данную информацию при утрате документов возможно несколькими способами:
- обратившись к оператору компании по телефону, указанному в контактах сайта;
- через официальную группу Факториал Вконтакте, отправив личное сообщение с указанием адреса своей регистрации администратору группы;
- воспользовавшись готовой формой обратной связи через специальное окно в нижней части главной странички официального сайта организации.
Можно перейти в группу Факториал в социальной сети, кликнув на соответствующую иконку в верхней строчке стартовой странички сайта.
Возможности личного кабинета
Пользуясь личным кабинетом абонента, клиенты Факториал имеют возможность своевременно узнавать актуальные новости компании, а также пользоваться ее услугами.
Через личный веб-кабинет абонента можно:
- уточнить состояние лицевого счета клиента;
- узнать о наличии задолженности;
- оплатить в соответствии с тарифом домофон и его обслуживание;
- узнать размер абонентской платы;
- обратиться при поломке с просьбой произвести ремонтные работы.
Важно! Через личный кабинет можно отправить заявку на техническое обслуживание домофона.
На официальном сайте пользователь имеет возможность ознакомиться с полным списком услуг, которые предоставляет группа компаний Факториал, уточнить порядок предоставления этих услуг и их стоимость.
Оформление заявки на проведения ремонтных работ
В личном кабинете можно сформировать и отправить на обработку заявление о необходимости проведения ремонтных работ. Для этого сервис снабжен специальной электронной формой.
В предложенной форме потребуется указать:
- населенный пункт (выбрать из предложенного списка);
- наименование улицы;
- номер дома и квартиры;
- указать контактный телефон;
- отметить тип заявки (калитка, ворота, дверь в подъезд);
- в выпадающем списке выбрать и отметить тип неисправности;
- решить простейший арифметический пример для защиты от роботов;
- отметить галочкой согласие на обработку персональных данных и свое принятие условий политики конфиденциальности.
После проверки корректности внесенных сведений заявку отправляют на обработку. Вскоре после отправки заявки на ремонт с клиентом свяжется специалист компании для уточнения нескольких рабочих вопросов.
При желании оплатить услуги Факториал через опцию личного кабинета клиенту следует:
- выбрать в меню раздел «Задолженности»;
- отметить опцию «Оплата на сайте» с применением банковских карт систем MasterCard или VISA;
- после активации клавиши оплаты банковской картой абонент автоматически будет перенаправлен сервисом на страничку с формой для внесения платежных реквизитов.
Сервис гарантирует безопасность платежных реквизитов и полное сохранение конфиденциальности при оплате услуг компании банковской картой.
Важно! После проведения платежа состояние индивидуального лицевого счета можно уточнить через личный кабинет абонента. Следует знать, что изменения в статусе платежа происходят в течение 6-7 дней.
Мобильное приложение для абонентов Факториал
Широкий функционал современных смартфонов позволяет решать необходимые задачи. Факториал приступил к внедрению особого устройства, позволяющего дополнить действующую модель домофона. Проект называется «Мобильный ключ». Предполагается дополнение дверного домофона специальным блоком, контактирующим с мобильным приложением на смартфоне.
Данная программа откроет владельцам смартфонов целый ряд дополнительных возможностей:
- информирование об аварийных ситуациях в системе ЖКХ;
- информация о плановых отключениях электричества и воды;
- сведения о сезонном запуске отопления;
- другие информационные услуги.
Цель разработчиков мобильного приложения заключается в создании комфортной и безопасной социальной среды для абонентов Факториал.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021