Личный кабинет Факториал: инструкция для входа в аккаунт, возможности персонального профиля

Факториал

Группа компаний Факториал осуществляет свою деятельность с 1998 года. В список направлений деятельности организации на сегодняшний день входит установка домофонов, ограждение придомовых территорий, монтаж систем контроля и видеонаблюдения. Факториал имеет собственное производство со строгим контролем на всех технологических этапах, что служит гарантией качества предоставляемых услуг. На сегодняшний день входные двери с домофонами от данной компании установлены в более чем 20 городах страны. Для удобства абонентов на официальном сайте организации Факториал есть личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Доступ к личному кабинету могут получить только абоненты Факториал. Возможности самостоятельно пройти процедуру регистрации на официальном сайте организации не предусмотрено.

В первую очередь, пользователю понадобится оформить и подписать официальный договор с организацией на оказание услуг. После заключения официального договора обслуживания вместе с остальной документацией клиент компании получит извещение. В нем содержится индивидуальный номер лицевого счета абонента. Без него авторизоваться в личном кабинете не получится.

Располагая необходимой документацией и заключив договор на оказание услуг с компанией, абонент имеет возможность завершить процедуру регистрации в личном кабинете.

Для этого потребуется зайти на главную страницу официального ресурса Факториал. В шапке странички следует найти и активировать кнопку «Личный кабинет».

Факториал заявка

После автоматического перехода в готовую электронную форму необходимо:

  • выбрать и отметить свой населенный пункт из готового списка;
  • внести номер индивидуального лицевого счета пользователя;
  • указать номер квартиры и дома;
  • напечатать проверочный код (шесть цифр) с предложенной картинки;
  • активировать кнопку входа.

После этого абонент получает полноценный доступ к функционалу личного кабинета.

Вход в личный кабинет

Зарегистрированные абоненты Факториал имеют возможность пользоваться услугой личного кабинета круглосуточно без каких-либо ограничений в выходные и праздничные дни. Опция очень удобна, поскольку позволяет произвести необходимые действия из дома или офиса в любое удобное для клиента время.

Вход в личный кабинет выполнить очень просто. Для этого необходимо:

  1. Зайти на главную страницу официального сайта группы компаний Факториал.
  2. Активировать кнопку «Личный кабинет» в верхней строчке сервиса.
  3. Заполнить готовую электронную форму входа.
  4. Воспользоваться клавишей «Вход».

Факториал вход

В электронной анкете для входа в личный кабинет необходимо указать:

  • номер индивидуального счета клиента (есть в договоре на обслуживание, на платежной квитанции);
  • выбрать в выпадающем меню и отметить город проживания;
  • напечатать номер квартиры и дома;
  • внести шесть цифр с картинки для защиты от роботов.

Процедура авторизации на сайте простая, она не потребует много времени.

Как восстановить доступ

Основным ключом входа в личный кабинет является номер абонентского счета клиента Факториал.

Уточнить данную информацию при утрате документов возможно несколькими способами:

  • обратившись к оператору компании по телефону, указанному в контактах сайта;
  • через официальную группу Факториал Вконтакте, отправив личное сообщение с указанием адреса своей регистрации администратору группы;
  • воспользовавшись готовой формой обратной связи через специальное окно в нижней части главной странички официального сайта организации.

Можно перейти в группу Факториал в социальной сети, кликнув на соответствующую иконку в верхней строчке стартовой странички сайта.

Возможности личного кабинета

Пользуясь личным кабинетом абонента, клиенты Факториал имеют возможность своевременно узнавать актуальные новости компании, а также пользоваться ее услугами.

Через личный веб-кабинет абонента можно:

  • уточнить состояние лицевого счета клиента;
  • узнать о наличии задолженности;
  • оплатить в соответствии с тарифом домофон и его обслуживание;
  • узнать размер абонентской платы;
  • обратиться при поломке с просьбой произвести ремонтные работы.

Факториал

Важно! Через личный кабинет можно отправить заявку на техническое обслуживание домофона.

На официальном сайте пользователь имеет возможность ознакомиться с полным списком услуг, которые предоставляет группа компаний Факториал, уточнить порядок предоставления этих услуг и их стоимость.

Оформление заявки на проведения ремонтных работ

В личном кабинете можно сформировать и отправить на обработку заявление о необходимости проведения ремонтных работ. Для этого сервис снабжен специальной электронной формой.

В предложенной форме потребуется указать:

  • населенный пункт (выбрать из предложенного списка);
  • наименование улицы;
  • номер дома и квартиры;
  • указать контактный телефон;
  • отметить тип заявки (калитка, ворота, дверь в подъезд);
  • в выпадающем списке выбрать и отметить тип неисправности;
  • решить простейший арифметический пример для защиты от роботов;
  • отметить галочкой согласие на обработку персональных данных и свое принятие условий политики конфиденциальности.

После проверки корректности внесенных сведений заявку отправляют на обработку. Вскоре после отправки заявки на ремонт с клиентом свяжется специалист компании для уточнения нескольких рабочих вопросов.

Факториал заявка

При желании оплатить услуги Факториал через опцию личного кабинета клиенту следует:

  • выбрать в меню раздел «Задолженности»;
  • отметить опцию «Оплата на сайте» с применением банковских карт систем MasterCard или VISA;
  • после активации клавиши оплаты банковской картой абонент автоматически будет перенаправлен сервисом на страничку с формой для внесения платежных реквизитов.

Сервис гарантирует безопасность платежных реквизитов и полное сохранение конфиденциальности при оплате услуг компании банковской картой.

Важно! После проведения платежа состояние индивидуального лицевого счета можно уточнить через личный кабинет абонента. Следует знать, что изменения в статусе платежа происходят в течение 6-7 дней.

Мобильное приложение для абонентов Факториал

Широкий функционал современных смартфонов позволяет решать необходимые задачи. Факториал приступил к внедрению особого устройства, позволяющего дополнить действующую модель домофона. Проект называется «Мобильный ключ». Предполагается дополнение дверного домофона специальным блоком, контактирующим с мобильным приложением на смартфоне.

Данная программа откроет владельцам смартфонов целый ряд дополнительных возможностей:

  • информирование об аварийных ситуациях в системе ЖКХ;
  • информация о плановых отключениях электричества и воды;
  • сведения о сезонном запуске отопления;
  • другие информационные услуги.

Цель разработчиков мобильного приложения заключается в создании комфортной и безопасной социальной среды для абонентов Факториал.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!