Газэнергобанк личный кабинет

ГазэнергоБанк

ГазЭнергоБанк - крупный региональный банк, расположенный в Калужской области. Полное наименование кредитно-финансовой организации - Калужский газовый и энергетический акционерный банк «Газэнергобанк».  Был основан в 1995 году. Основными направлениями деятельности банка являются: кредитование и расчетно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов, а также прием вкладов от физических лиц. С 2005 года Газэнергобанк является участником системы страхования вкладов. Контрольный пакет акций финансового учреждения принадлежит СКБ-Банку. Региональная сеть кредитной организации представлена отделениями в Калужской, Смоленской, Тульской, Брянской, Псковской и Московской областях. На данный момент в банке обслуживается более 500 000 клиентов.

ГазэнергоБанк: вход в личный кабинет

ГазэнергоБанк: вход в личный кабинет

Для полноценного использования банковских услуг всем клиентам ГазЭнергобанка предоставляется возможности войти в личный кабинет и совершать все необходимые финансовые операции самостоятельно без необходимости личного визита в отделение кредитной организации.

Для входа в личный кабинет достаточно зайти на официальный сайт ГазЭнергобанка по адресу http://gebank.ru/ и в правом верхнем углу нажать кнопку "Электронный банк. Для частных клиентов". Система перенаправит вас на страницу входа в интернет-банк, где необходимо указать логин и пароль, полученные при регистрации в банке и нажать кнопку "Войти". После нажатия кнопки на ваш телефон поступит SMS с проверочным кодом для подтверждения входа в "Электронный банк".

После ввода полученного кода вы попадёте на главную страницу вашего личного кабинета клиента.

ГазэнергоБанк личный кабинет

В личном кабинете ГазЭнергобанка вы можете совершать следующие финансовые операции:

  1. История операций (можно сформировать выписку за любой период времени)
  2. Управление счетами (баланс по каждому счету, реквизиты счета, перевод средств между счетами)
  3. Управления картами (общая информация по карте, баланс, срок действия, пополнение карты, установление лимитов, блокировка в случае утери карты)
  4. Управление кредитами (общие сведения, график платежей, оставшаяся сумма задолженности, досрочное погашение, дата очередного платежа по кредиту)
  5. Управление вкладами (открытие вклада онлайн, снятие процентов, пополнение, закрытие вклада)
  6. Онлайн-заявка на кредит (отправка заявки на интересующий вас кредитный продукт в банк)
  7. Денежные переводы на карты и счета любых банков
  8. Оплата услуг (мобильная связь, интернет, ТВ, услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД, налоги и прочее)
  9. Обратная связь с банком (онлайн-чат с сотрудниками службы поддержки банка)
  10. Смена логина и пароля
  11. Актуальный курс валют

Регистрация личного кабинета в ГазЭнергоБанке

Если вы уже являетесь клиентом банка и у вас открыт один из банковских продуктов кредитной организации (вклад, банковская карта, кредит, счёт), то вы можете подключиться к системе дистанционного обслуживания клиентов - "Интерне-банк". Для регистрации личного кабинета вам необходимо посетить ближайшее отделение ГазЭнергобанка с паспортом, где потребуется заполнить заявление на подключение к системе.

После принятия от вас заявления сотрудниками банка вам будет выдан запечатанный конверт с логином и паролем для входа в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета в ГазЭнергоБанке

Полезная информация! После первого входа в кабинет система предложит вам сменить пароль на свой в целях повышения безопасности. При создании нового пароля руководствуйтесь основным правилом: пароль должны знать только ВЫ. Не используйте пароли от других сайтов и социальных сетей, а также очевидные фразы, которые легко подобрать.

Вся процедура займет у вас 5-10 минут.

Восстановление пароля личного кабинета ГазЭнергоБанк

Если при осуществлении входа в личный кабинет у вас отображается ошибка, то не волнуйтесь - вы просто ошиблись при вводе логина или пароля. Перед следующим нажатием кнопки войти внимательно проверьте введенные данные: верно ли указан пароль, правильная ли включена раскладка клавиатуры, после чего попробуйте снова войти в интернет-банк.

Совет! При вводе 3 раз пароля от личного кабинета неправильно ваша учетная запись будет заблокирована на 2 часа в целях безопасности. Поэтому после 2-ой неудачной попытки входа рекомендуем вам воспользоваться восстановлением пароля от своего кабинета.

Восстановление пароля личного кабинета ГазЭнергоБанк

Для восстановления пароля от сервиса "Электронный банк" нужно перейти на страницу входа в интернет-банк по адресу https://my.gebank.ru/ru/html/login.html и нажать кнопку "Забыли пароль?". На открывшейся странице вводим номер вашей банковской карты (16 цифр) и нажимаем "Далее".

После этого делаем всё по порядку, согласно инструкциям системы: указываем проверочный код из SMS, придумываем новый пароль и сохраняем его.

Теперь доступ в ваш личный кабинет успешно восстановлен: вы можете войти в систему с прежним логином и новым паролем.

Мобильное приложение ГазЭнергоБанк: Мобильный банк

Для удобства использования своих финансовых активов, размещенных в ГазЭнергобанке, предусмотрено удобное мобильное приложение "Мобильный банк", которое полностью дублирует основные функции личного кабинета. Для доступа в мобильное приложение нужен только доступ в интернет на вашем мобильном устройстве. Мобильный банк ГазЭнергобанка могут установить себе на смартфоны пользователи устройств на iOS и Android. Использование приложения абсолютно бесплатное.

Мобильное приложение ГазЭнергоБанк: Мобильный банк

Для входа в мобильное приложение понадобится указать логин и пароль от вашего личного кабинета. Если реквизитов для входа у вас нету, то вы можете использовать приложение в демо-режиме (доступны карта банкоматов и отделений, курс валют, а также некоторые другие функции) или пройти регистрацию в системе интернет-банк (подробно о том, как это сделать, рассказано выше).

Мобильное приложение ГазЭнергобанка позволяет вам совершать следующие функции прямо с экрана вашего мобильного телефона:

  • Баланс ваших банковских продуктов (счета, карты, вклады и кредиты)
  • Оплата услуг (мобильная связь, интернет, телевидение, услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД, налоги и прочее)
  • Денежные переводы между своими счетами, картами и вкладами
  • Быстрые денежные переводы на банковские карты других банков (по свободным банковским реквизитам)
  • Создание регулярных шаблонов платежей и переводов (для экономия времени в будущем на оплату популярных услуг)
  • Информация и выписка операций по счетам, картам, вкладам и кредитам (за любой интересующий вас период)
  • Открытие и пополнение вкладов с повышенной ставкой (по сравнению с процентной ставкой в отделении банка)
  • Погашение кредитов (внесение очередного платежа, а также возможность досрочного погашения)
  • Блокировка карты (в случае кражи или утери карты банка)
  • Подтверждение операций SMS-кодами (коды подтверждения для банковских операций будут отправляться прямо вам на экран смартфона)
  • Чат для обратной связи с Банком (удобный способ для консультаций по услугам банка)
  • Поиск на карте ближайших банкоматов и отделений Банка (на основе вашей геолокации)
  • Курсы обмена валют

Мобильное приложение ГазЭнергоБанк

Для установки мобильного приложения ГазЭнергобанка зайдите в магазин приложений вашего устройства (Google Play или App Store) и в строке поиска наберите фразу "ГазЭнергобанк". В результатах поиска отобразится один мобильный клиент с одноименным названием и фирменным логотипом банка. Далее нажимаем кнопку "Установить" и дожидаемся завершения установки - в меню вашего мобильного телефона появится новая иконка с символикой банка.

Также вы можете скачать официальное мобильное приложение ГазЭнергобанка, воспользовавшись одной из ссылок ниже:

Телефон горячей линии ГазЭнергобанк

При возникновении вопросов по условиям обслуживания банка или при возникновении проблемы при работе с банковскими сервисами, вы можете круглосуточно обратиться по телефону горячей линии банка по одному из номеров:

  • 8 (800) 700-3000
  • 8 (4842) 55-77-55

Служба поддержки клиентов работает круглосуточно и поможет оперативно решить ваш вопрос.

Если ваш вопрос не срочный, то вы можете также воспользоваться другими способами обратной связи:

  • E-mail: [email protected]
  • Написать письмо в банк (кнопка находится снизу любой страницы сайта банка)
  • Задать вопрос в одной из официальных групп банка в социальных сетях (Вконтакте или Facebook)

Полезно! Если ваш вопрос связан с работой в системе интернет-банк, то вы можете воспользоваться подробной инструкций по работе в личном кабинете. Инструкция доступна любому клиенту банка по адресу https://my.gebank.ru/ru/html/help/def/html/skb.ic.html.

По телефону горячей линии вы можете уточнить тарифы на обслуживание для физических лиц, заблокировать карту в случае утери или просто узнать сумму долга по кредиту и многое другое.

Для выполнения значимых операций через контактный центр банка, таких как подключение/отключение услуг, информация об остатке на счете потребуется прохождение дополнительной идентификации клиента - будьте готовы сообщить оператору горячей линии ваши данные паспорта и кодовое слово (его вы указывали в договоре банковского обслуживания при открытии одного из банковских продуктов в ГазЭнергобанке).