Газпромбанк личный кабинет

Газмпромбанк - один из крупнейших универсальных банков России. Банк занимает 3 место по величине всех финансовых показателей страны. Это обусловлено тем, что Газпромбанк обслуживает ключевые отрасли российской экономики. Финансовая организация предоставляет широкий спектр финансовых и банковских услуг: кредитование юридических и частных лиц, обслуживание юридических лиц, депозиты, банковские карты, брокерское обслуживание, расчетно-кассовое обслуживание, премиальное обслуживание частных лиц. Сеть филиалов банка состоит из 20 филиалов, расположенных от Калининграда до Южно-Сахалинска.

Газпромбанк: вход в личный кабинет

Газпромбанк: вход в личный кабинет

Для управления своими финансовыми активами, размещенными в банке Газпромбанк, есть функциональный личный кабинет клиента, который называется "Домашний банк". В кабинете "Домашнего банка" доступны все ваши карты, счета, кредиты, вклады, а также возможность оплатить почти любую услугу или совершить банковский перевод в другой банк или на счет клиента банка.

Воспользоваться системой онлайн-банкинга вы можете круглосуточно в любом месте, где есть выход в интернет. Всё это делается в пару кликов - быстро и удобно.

Для входа в личный кабинет перейдите на официальный сайт Газпромбанка по адресу http://www.gazprombank.ru и нажмите на кнопку "Домашний банк", которая расположена справа. Откроется страница авторизации клиента, где необходимо будет ввести логин и пароль, полученные при регистрации и нажать кнопку "Войти". Если данные введены верно, то система перенаправит вас на главную страницу онлайн банка.

Газпромбанк: вход в личный кабинет

Регистрация личного кабинета в Газпромбанке

Если вы уже являетесь клиентом банка, но у вас нету личного кабинета, то советуем вам его зарегистрировать. Зарегистрировать личный кабинет можно несколькими способами:

  1. В офисе банка
  2. В банкомате

В первом случае необходимо совершить личный визит в ближайший офис финансовой организации и написать заявление на подключение услуги "Домашний банк". Перед визитом в офис банка, не забудьте взять с собой паспорт. После принятия заявления сотрудник банка выдаст вам в запечатанном конверте логин и пароль для входа.

При желании, после первого входа в личный кабинет вы можете поменять пароль на свой, более удобный вам.

Во втором случае вам необходимо найти ближайший банкомат Газпромбанка (найти его можете на сайте финансовой организации по адресу http://www.gazprombank.ru/atm/), вставить карту, ввести пин-код. В главном меню найти пункт "Домашний банк" и нажать "Подключить". В ответ банкомат распечатает вам чек, где будет указан постоянный логин и пароль. Также  вы можете распечатать на чеке список одноразовых паролей для входа, в случае необходимости.

Возможность подключить интернет-банк "Домашний банк" есть только у клиентов с картами нового образца (с чипом на лицевой стороне). Если у вас карта без чипа - то подключить услугу вы сможете только в офисе банка.

Восстановление пароля от личного кабинета Газпромбанк

Если у вас не получается войти в свой личный кабинет, то прежде всего, проверьте не допустили ли вы ошибку при вводе логина или пароля и не нажата ли клавиша Caps Lock. Если очередные попытки входа не помогли, то воспользуйтесь функцией восстановления доступа к "Домашнему банку".

Восстановить логин и пароль от личного кабинета Газпромбанка можно несколькими способами:

  1. По телефону горячей линии
  2. В ближайшем офисе обслуживания

Восстановление пароля от личного кабинета Газпромбанк

При входе в личный кабинет вам предоставляется всего 5 попыток входа в систему онлайн-банкинга.

В случае, если вы 5 раз неверно ввели пароль, то попытка войти в систему дистанционного банковского обслуживания блокируется для вашей учетной записи.

Для восстановления доступа к личному кабинету клиента обратитесь в ближайшее отделение финансовой организации или позвоните по телефону горячей линии банка. Во время звонка будьте готовы пройти идентификацию клиента: понадобятся данные вашего паспорта, логин и контрольная информация банковской карты.

Мобильное приложение Газпромбанк

Для удобного дистанционного банковского обслуживания вы можете воспользоваться мобильным приложением Газпромбанка, которое называется "Телекард" и полностью дублирует возможности личного кабинета. Использование приложения бесплатно. Мобильное приложение доступно для устройств на базе iOS и Android.

Скачать мобильное приложение вы можете зайдя в магазин приложений вашего мобильного устройства и введя в строке поиска фразу "Телекард".

В результатах поиска отобразится одно приложение с одноименным названием и логотипом банка. Нажмите, кнопку "Установить" и дождитесь пока в меню вашего устройства появится новая иконка. После этого вы сможете пользоваться услугой дистанционного управления финансами с мобильного телефона.

Мобильное приложение Газпромбанк

Также вы можете установить официальное мобильное приложение Газпромбанка, воспользовавшись ссылками ниже:

Для входа в приложение используйте логин и пароль, полученные во время регистрации или позвоните по телефону горячей линии для восстановления данных для входа в Телебанк.

Если вы используете устройство на iOS, то для удобства использования вы можете настроить вход в приложение с помощью отпечатка пальца. В остальных случаях вы можете задать 4-значный цифровой код для быстрого входа.

В приложении вам станут доступны следующие функции:

  1. Информация по движению средств на счете (выписки по расходом и пополнениям, а также анализ расходов)
  2. Информация по картам, вкладам, счетам, кредитам
  3. Оплата услуг (мобильная связь, интернет, ЖКХ, налоги, штрафы ГИБДД и многое другое) и пополнения электронных кошельков
  4. Перевод денег между своими счетами, а также клиентам банка и на счет других банков (по свободным реквизитам)
  5. Заблокировать/Разблокировать карту (в случае утери или при подозрении хищения средств)
  6. Открывать и пополнять вклады
  7. Погашать кредиты (вносить текущие платежи и погашать досрочно)
  8. Управление параметрами безопасности (можно менять страны, где разрешено проводить финансовые операции)
  9. Обмен валюты прямо из приложения
  10. Поиск ближайших банкоматов и отделений
  11. Чат со службой поддержки

Телефон горячей линии Газпромбанк

Если необходимо получить консультацию по услугам банка или решить финансовый вопрос, то обратитесь по телефону горячей линии банка по номерам:

8 (800) 100-07-01 - звонок по России бесплатный

+7 (495) 913-74-74 - для звонков из-за границы (согласно тарифам вашего оператора связи)

✱0701 - короткий номер для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ только по России, бесплатно

Если вы являетесь корпоративным клиентом банка, то номера телефонов для связи с контактным центром следующие:

8 (800) 100-11-89 - звонок по России бесплатный
+7 (495) 428-50-05 - для звонков из-за границы (согласно тарифам вашего оператора связи)

Сотрудники контактного центра помогут оперативно решить ваш вопрос. Контактный центр работает круглосуточно.

Также вы можете воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте банка - снизу страницы найдите кнопку "Обратная связь". Страница доступна по адресу http://www.gazprombank.ru/feedback/indexnew.php Откроется форма обратной связи, где вы можете оставить свой вопрос/пожелание или жалобу, а также подать заявление на несогласие с операцией по банковской карте. После получения заявления банк рассмотрим ваше обращение и пришлет ответ на указанный вами e-mail адрес.

Перед звонком в контактный центр рекомендуем воспользоваться формой поиска на сайте финансовой организации для поиска нужной вам услуги или ответа на вопрос.