Личный кабинет на сайте «ГдеМои»: инструкция по регистрации, функции аккаунта

ГдеМои

С помощью сервиса геолокации «ГдеМои» пользователи смогут отслеживать положение и передвижение транспортных средств, людей, грузов и иных объектов. Воспользоваться данным сервисом могут корпоративные и частные клиенты на территории Российской Федерации и за рубежом. В основе услуги лежат технологии GPS / ГЛОНАСС / LBS с использованием GPS-трекеров и мобильных приложений. Подключиться к системе «ГдеМои» можно с помощью универсального личного кабинета.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Чтобы иметь возможность пользоваться услугами сервиса, необходимо предварительно зарегистрироваться и создать свою учетную запись. Для этого предусмотрена достаточно простая процедура:

  1. Перейдите на официальный сайт сервиса https://www.gdemoi.ru.
  2. Нажмите кнопку «Подключиться» в верхнем правом углу страницы.
  3. Укажите актуальный адрес электронной почты и придумайте пароль.
  4. Выберите тип клиента, отметив пункт «Юридическое лицо/предприниматель», если представляете интересы бизнеса.
  5. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

ГдеМои регистрация

Важно! На указанный электронный ящик будет выслано письмо, содержащее ссылку для завершения процедуры регистрации. При этом в сообщении будет содержаться присвоенный номер учетной записи (ID).

Частные и корпоративные клиенты могут изучить особенности доступных услуг в рамках сервиса. Для этого на официальном сайте надо переключиться между вкладками «Продукты для частных лиц» и «Решения для бизнеса».

Для регистрации учетной записи пользователи могут нажать на кнопку «Войти» в правом верхнем углу главной страницы сайта. После этого они будут перенаправлены к форме регистрации/авторизации my.gdemoi.ru.

При необходимости зарегистрироваться нажмите на вкладку «Регистрация» и укажите адрес электронной почты и удобный пароль доступа. Для продолжения нажмите «Регистрация» и ожидайте электронного письма, содержащего ссылку подтверждения. Если пользователь перейдет по ссылке, то аккаунт будет активирован, а все опции сервиса станут доступными.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Инструкция для входа:

  1. Пользоваться сервисом могут только авторизованные клиенты. Для этого надо войти в личный кабинет со страницы сайта с помощью кнопки «Войти» или по ссылке https://my.gdemoi.ru/#/login.
  2. В открывшейся форме укажите логин или e-mail и пароль доступа.
  3. Затем нажмите кнопку «Войти». Если параметры аутентификации указаны верно, то пользователь окажется в своей учетной записи и сможет начать пользоваться функционалом сервиса. При наличии ошибок система предупредит об этом и попросит ввести логин и пароль повторно, а затем осуществить вход в ЛК.

ГдеМои вход

Пользователи могут воспользоваться демонстрационной версией, в которой уже представлены данные по мониторингу положения объектов с моделированием некоторых ситуаций. Чтобы использовать данный вариант, на странице авторизации перейдите во вкладку «Демо-вход». Здесь не потребуется авторизация, при этом пользователь сможет оценить все преимущества предлагаемой ему системы.

Восстановление доступа

Если пользователь забыл или потерял свой пароль от личного кабинета, он сможет войти в аккаунт только после прохождения процедуры восстановления доступа:

  • перейдите на страницу авторизации в персональном аккаунте https://my.gdemoi.ru/#/login;
  • выберите вкладку «Забыли пароль?»;
  • укажите привязанный к аккаунту адрес электронной почты;
  • введите проверочную комбинацию символов с картинки;
  • нажмите кнопку «Восстановить».

ГдеМои пароль

На указанный при регистрации адрес электронной почты будет выслано письмо, содержащее ссылку на сброс пароля и инструкцию по восстановлению доступа. С их помощью пользователь сможет установить новую секретную комбинацию символов. Она должна быть надежной, но легко запоминаться пользователем. Новый пароль следует обязательно запомнить или записать.

Функциональные возможности

Сервис геолокации «ГдеМои» позволяет отслеживать положение транспортных средств, людей, грузов и других объектов, получая соответствующие отчеты. В комплекс доступных опций включены:

  • мониторинг на карте и история поездок;
  • наблюдение онлайн;
  • уведомления о событиях;
  • контроль расхода топлива;
  • контроль заданий;
  • получение аналитики;
  • контроль маршрута;
  • веб-локатор и другие опции.

ГдеМои услуги

Важно! Многофункциональный личный кабинет позволяет пользователям управлять объектами в одной программе в режиме онлайн круглосуточно.

Техподдержка

При возникновении вопросов пользователи могут обратиться в раздел «Помощь» личного кабинета и воспользоваться подробными инструкциями и рекомендациями, необходимыми для эффективной работы в сервисе.

Служба техподдержки доступна по телефону 8-800-333-31-01 или электронной почте [email protected]. К услугам абонента есть опция «Заказать звонок». Специалисты компании оперативно реагируют на сообщения пользователей об ошибках и проблемах, своевременно устраняя их и предоставляя подробные консультации.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!