Как создать личный кабинет на сайте «ГЛОНАССсофт»
Компания «ГЛОНАССсофт» работает с 2007 г. Фирме удалось стать одним из лидеров среди разработчиков программного обеспечения и производителей оборудования для мониторинга транспорта. Системы мониторинга строятся на базе платформы «ГЛОНАССсофт» и предполагают использование ГЛОНАСС/GPS-технологий. Благодаря этому система отслеживает координаты нахождения подвижных объектов вне зависимости от погодных условий и времени суток. Для удобной работы с «ГЛОНАССсофт» нужно выполнить вход в личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для получения доступа к сервису спутникового мониторинга необходимо перейти по ссылке https://hosting.glonasssoft.ru и выбрать в меню пункт «Зарегистрироваться». Откроется форма, в которой потребуется указать:
- предполагаемый логин клиента для доступа в систему;
- наиболее подходящий пароль от личного кабинета;
- имя и фамилию пользователя;
- актуальный адрес электронной почты;
- действующий номер мобильного телефона;
- название организации, от имени которой действует представитель.
После введения всех учетных данных пользователю надо нажать кнопку «Зарегистрироваться» и следовать дальнейшим инструкциям. В результате активации аккаунта пользователь получит доступ к функционалу сервиса.
Вход в личный кабинет
Инструкция для входа в аккаунт:
- Переход на страницу авторизации осуществляется по ссылке https://hosting.glonasssoft.ru/#/login.
- В открывшейся форме потребуется ввести логин и пароль, которые пользователь установил при регистрации.
- Затем нажать кнопку «Войти». При введении пары логин/пароль важно учитывать регистр букв.
Важно! Если пользователь не регистрировался в сервисе, но хочет оценить возможности системы, то ему доступна тестовая версия во вкладке «Демо-доступ».
Восстановление доступа
Для пользователей, которые забыли или потеряли пароль, есть возможность получить новую кодовую комбинацию для входа в личный кабинет. На странице авторизации выбирается пункт «Забыли пароль?» и в открывшейся форме вводится адрес электронной почты, указанный при регистрации. Затем нажимается кнопка «Отправить».
Система проведет идентификацию введенных данных в соответствии со сведениями из базы данных. При их совпадении на указанный e-mail поступит письмо, содержащее ссылку. При переходе по ней откроется окно для входа в ЛК и смены пароля. Новый пароль будет воспринят системой как постоянный. Его следует вводить при последующих попытках авторизации.
Если пользователя не устраивает текущий пароль, под которым он уже авторизовался в системе, то для его смены необходимо перейти в настройки профиля. Здесь он сможет указать новую секретную комбинацию символов и подтвердить ее актуальность.
Функциональные возможности
Система мониторинга в режиме реального времени является действенным способом увеличения эффективности функционирования автопарка компаний. Благодаря сервису «ГЛОНАССсофт» появляется возможность оптимизировать расходы и повысить самодисциплину водительского состава.
Процесс мониторинга предполагает осуществление:
- контроля за передвижением ТС по карте с определением точки их фактического нахождения;
- наблюдений за изменениями скорости движения ТС, уровня топлива и температуры и т.д.;
- управленческих действий в части выполнения команд и исполнения заданий в автоматическом режиме;
- передачи уведомлений об активности объекта;
- мониторинга перемещения ТС по определенному маршруту;
- интерпретации сведений, поступивших от транспортного средства в виде отчетов и т.д.
Благодаря гибким настройкам системы онлайн-мониторинга «ГЛОНАССсофт», пользователи получают возможность:
- сформировать действенный механизм мониторинга места положения ТС в оперативном режиме и пользоваться данными о скоростном режиме, потреблении топлива объектами и т.д.;
- накапливать сведения о состоянии датчиков ТС и времени функционирования устройств;
- формировать и держать под контролем объекты с формированием соответствующих отчетов;
- пользоваться оптимальным для себя картографическим интерфейсом.
Важно! В личном кабинете можно разрабатывать маршруты передвижения транспортных средств и контролировать их соблюдения водителями.
Техподдержка
Для заказа подключения к сервису мониторинга можно позвонить по бесплатному телефону 8-800-700-82-21 или заказать бесплатную консультацию специалиста в онлайн-сервисе на сайте. Для связи со службой техподдержки используется ящик электронной почты [email protected].
Специалисты оказывают помощь, проводят консультации и максимально быстро помогают устранить сбои и неполадки. Для изучения особенностей системы можно использовать инструкции, представленные в разделе «База знаний» на сайте https://www.glonasssoft.ru. При необходимости пользователи имеют возможность скачать и установить специальное мобильное приложение на гаджеты.


- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021