Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Информер 4дк
Консалтинговая компания «Что делать Консалт» оказывает услуги по решению правовых проблем. Для этого собран штат с высококвалифицированными сотрудниками. В данной сфере деятельности организация находится более 25 лет. На сайте компании Информер 4дк есть личный кабинет, который значительно облегчает сотрудничество с клиентами.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для прохождения регистрации личного кабинета пользователю потребуется:
- Открыть главную страницу компании. Для этого используется ссылка https://www.4dk.ru.
- В правой верхней части страницы щёлкнуть по раскрывающемуся меню, выбрать надпись «Регистрация».
- Следующим шагом станет внесение обязательных данных о пользователе в регистрационную форму. К ним относятся фамилия, имя, электронный адрес почтового ящика, пароль. Вводится код ТО, который прописан в акте сверки и счёт-фактуре клиента. Также по желанию вносится информация в поля с необязательными данными – отчество, контактный телефонный номер, индивидуальный налоговый номер компании.
- Следует ознакомиться с условиями пользовательского соглашения;
- Нажимается окошко с надписью «Зарегистрироваться».
Вход в личный кабинет
Процесс авторизации в личном кабинете также начинается с загрузки официального сайта компании https://www.4dk.ru. Далее выполняются такие действия:
- Нажимается вкладка раскрывающегося меню, которая расположена вверху справа.
- Выполняется переход по надписи «Информер».
- В загрузившейся форме прописывается логин и пароль.
- Нажимается окно с надписью «Войти».
Доступные услуги
Регистрация личного кабинета открывает для пользователя такие продукты компании:
- КонсультантПлюс – здесь собрана информация о правовой системе. Её использование существенно облегчает работу бухгалтера, юриста, кадровика. При этом предусмотрена возможность получения консультации от ведущих специалистов компании, в том числе и экспертного заключения в письменном виде. Отдел консультации работает 365 дней в году. Пользователям доступно к изучению более 600 материалов, которые разработаны специалистами компании;
- 1C – программа позволяет автоматизировать процесс составления финансовых отчётов на предприятиях с различным видом деятельности. Специалисты компании помогут разобраться во всех аспектах работы программы. Это гарантируется за счёт наличия в штате более 100 сертифицированных сотрудника;
- Учебный центр – пользователи смогут получить правовое образование или пройти курсы повышения квалификации. Все программы обучения соответствуют установленным стандартам. Учебные центры прошли необходимую аккредитацию. В педагогический состав входят успешные эксперты;
- Аудит – позволяет клиентам воспользоваться помощью независимых экспертов, которую проведут качественный аудит предприятия. Это позволит выявить слабые места.
Важно! Специалисты компании оказывают помощь при открытии, реорганизации или закрытии фирмы. При этом подготавливается полноценный пакет документации.
Повышение квалификации
С помощью учебного центра клиенты и сотрудники компании «Что делать Консалт» могут повысить собственную квалификацию, в том числе в режиме дистанционного обучения. При этом можно не только расширить имеющиеся знания, но и начать изучение профессии с нуля. Для этого предусмотрены такие возможности:
- Экспресс-семинары – проводятся для ограниченного количества слушателей. Целью обучения является изучение вновь внедрённых правовых норм. С помощью постоянной обратной связи с педагогом клиент сможет быстро уяснить все нюансы. В конце обучения можно получить дополнительный разъясняющий материал;
- Авторские семинары – лекции проводятся ведущими экспертами компании, а также представителями министерства финансов и ФНС Российской Федерации. В ходе обучения слушатели получают в подарок авторские книги;
- Вебинары – обучение проходит в дистанционном режиме. При этом есть возможность отложенного просмотра учебного материала. При возникновении каких-либо вопросов обучающийся может уточнить их с помощью специального чата;
- Премиум-мероприятия – предполагают организацию встреч успешных практикующих экспертов в неформальной обстановке.
Важно! Практические семинары в личном кабинете предназначены для изучения порядка использования программ пакета Microsoft office. Благодаря опыту педагогов обучающиеся смогут приступить к работам в программах уже после первого занятия.
Для изучения предлагаются программы обучения – экономист в государственном секторе, главный бухгалтер, эксперт по закупкам и так далее.
Служба технической поддержки
Для решения проблем по использованию функций личного кабинета необходимо воспользоваться помощью службы технической поддержки. Также можно получить консультацию и по другим вопросам, связанным с работой с сервисом. Все разъяснения будут получены в самые кратчайшие сроки. Для связи со специалистами компании предусмотрен контактный телефонный номер – 8-495-935-73-74 и адрес электронного почтового ящика – [email protected].
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ЭБК систем - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте НПФ «УГМК – Перспектива» - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Трансинжстрой - 09.05.2021