Как создать личный кабинет на сайте ИНК
ООО «Иркутская нефтяная компания» (ИНК) относится к наиболее крупным независимым производителям углеводородного сырья в Российской Федерации. ИНК и связанные с ней юрлица, осуществляют геологическое изучение, разведку и добычу углеводородного сырья. Эта деятельность осуществляет в пределах месторождений и участков недр в Восточной Сибири – в Иркутской области, в Якутии и Красноярском крае. Предприятие использует самое современное оборудование и привлекает к сотрудничеству опытных и квалифицированных работников. Для персонала компании предусмотрена корпоративная сеть с возможностью использования аккаунтов. Для работы сотруднику нужно выполнить вход в личный кабинет на портале ИНК.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для создания учетной записи на портале portal.irkutskoil.ru сотрудникам следует перейти в онлайн-форму регистрации. Она доступна по ссылке portal.irkutskoil.ru/login/. В открывшемся окне выберите вкладку «Зарегистрироваться. Откроется бланк заявки, где надо указать:
- фамилию, имя и отчество сотрудника ИНК или связанных с ней компаний;
- полную дату рождения в формате дд.мм.гггг.;
- табельный номер работника (без нулей в начале номера);
- актуальный номер мобильного телефона, учтенный в личном деле;
- адрес электронной почты.
После заполнения всех строк нажмите «Зарегистрироваться». Система отправит на указанный пользователем номер телефона Смс-сообщение с секретным кодом для подтверждения регистрации. Его надо указать в соответствующем поле регистрационной формы и нажать кнопку «Подтвердить».
Для дальнейшего использования учетной записи потребуется указать логин и пароль от аккаунта, которые применяются в рамках корпоративной сети.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в учетной записи потребуется выбрать один из возможных способов:
- Если пользователь имеет доступ к корпоративной сети и подключен к ней, то для входа в ЛК указывать учетные данные аутентификации не потребуется. Достаточно воспользоваться параметрами, которые есть в правом верхнем углу экрана. При этом воспользоваться системой авторизации в автоматическом режиме можно будет исключительно в браузере Internet Explorer.
- При отсутствии подключения к корпоративной сети, когда, например, пользователь пытается авторизоваться в ЛК со своего домашнего ПК или мобильного гаджета, ввод логина и пароля будет обязательным. Сделать это можно в окне авторизации portal.irkutskoil.ru/login/. После проверки корректности указания всех символов нажмите кнопку «Войти».
В случае авторизации по логину и паролю система разрешит войти в аккаунт только при корректном указании учетных данных. Если сотрудник допустит опечатку или ошибку в написании, то появится системное предупреждение. Это является основанием для проверки точности ввода логина и пароля с последующей повторной авторизацией на портале.
Восстановление доступа
Если при авторизации возникают сложности, то следует обязательно проверить правильность написания логина и пароля. Частыми причинами сбоя выступают:
- опечатки при вводе символов;
- игнорирование регистра ввода при написании пароля;
- неправильный выбор раскладки клавиатуры.
Устранив указанные ошибки, пользователь получит возможность войти в личный кабинет. Однако при потере пароля, когда сотрудник не может его вспомнить, потребуется воспользоваться процедурой восстановления доступа:
- на странице авторизации выберите вкладку «Забыли пароль?»;
- чтобы восстановить пароль, укажите номер мобильного телефона, привязанный к аккаунту при регистрации;
- нажмите кнопку «Восстановить»;
- дождитесь Смс-сообщения с кодом;
- завершите процедуру восстановления и установите новый пароль.
Важно! Новый пароль должен быть надежным и исключать возможность взлома аккаунта сотрудника.
Функциональные возможности
В личном кабинете на портале «Иркутской нефтяной компании» сотрудники имеют возможность обмениваться сообщениями, решать служебные задачи, проходить обучение и т.д.
Важно! В условиях пользования корпоративной сетью личный кабинет повышает скорость и эффективность взаимодействия между работниками компании.
Техподдержка
При возникновении любых проблем, связанных с использованием личного кабинета, пользователям следует отправлять электронные письма на ящик службы техподдержки [email protected]. В тексте письма обязательно надо указать суть проблемы, приложить скриншоты ошибок или проявлений сбоя. Для ознакомления специалистов с проблемой и получения помощи на портале есть сервис онлайн-обращения. Для этого на странице авторизации выберите вкладку «Обратиться в техподдержку».
Откроется бланк онлайн-заявки, в котором нужно указать:
- ФИО сотрудника;
- его табельный номер;
- номер мобильного телефона;
- адрес электронной почты;
- максимально подробное описание проблемы.
К запросу приложите необходимые файлы для подтверждения и нажмите «Отправить». Специалисты службы техподдержки в оперативном порядке устранят неисправность.


- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ЭБК систем - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте НПФ «УГМК – Перспектива» - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Трансинжстрой - 09.05.2021