Вход в личный кабинет на портале ИНК: правила авторизации, функции аккаунта

ИНК

ООО «Иркутская нефтяная компания» (ИНК) относится к наиболее крупным независимым производителям углеводородного сырья в Российской Федерации. ИНК и связанные с ней юрлица, осуществляют геологическое изучение, разведку и добычу углеводородного сырья. Эта деятельность осуществляет в пределах месторождений и участков недр в Восточной Сибири – в Иркутской области, в Якутии и Красноярском крае. Предприятие использует самое современное оборудование и привлекает к сотрудничеству опытных и квалифицированных работников. Для персонала компании предусмотрена корпоративная сеть с возможностью использования аккаунтов. Для работы сотруднику нужно выполнить вход в личный кабинет на портале ИНК.

Регистрация личного кабинета

Для создания учетной записи на портале portal.irkutskoil.ru сотрудникам следует перейти в онлайн-форму регистрации. Она доступна по ссылке portal.irkutskoil.ru/login/. В открывшемся окне выберите вкладку «Зарегистрироваться. Откроется бланк заявки, где надо указать:

  • фамилию, имя и отчество сотрудника ИНК или связанных с ней компаний;
  • полную дату рождения в формате дд.мм.гггг.;
  • табельный номер работника (без нулей в начале номера);
  • актуальный номер мобильного телефона, учтенный в личном деле;
  • адрес электронной почты.

инк регистрация

После заполнения всех строк нажмите «Зарегистрироваться». Система отправит на указанный пользователем номер телефона Смс-сообщение с секретным кодом для подтверждения регистрации. Его надо указать в соответствующем поле регистрационной формы и нажать кнопку «Подтвердить».

Для дальнейшего использования учетной записи потребуется указать логин и пароль от аккаунта, которые применяются в рамках корпоративной сети.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в учетной записи потребуется выбрать один из возможных способов:

  • Если пользователь имеет доступ к корпоративной сети и подключен к ней, то для входа в ЛК указывать учетные данные аутентификации не потребуется. Достаточно воспользоваться параметрами, которые есть в правом верхнем углу экрана. При этом воспользоваться системой авторизации в автоматическом режиме можно будет исключительно в браузере Internet Explorer.
  • При отсутствии подключения к корпоративной сети, когда, например, пользователь пытается авторизоваться в ЛК со своего домашнего ПК или мобильного гаджета, ввод логина и пароля будет обязательным. Сделать это можно в окне авторизации portal.irkutskoil.ru/login/. После проверки корректности указания всех символов нажмите кнопку «Войти».

инк кабинет

В случае авторизации по логину и паролю система разрешит войти в аккаунт только при корректном указании учетных данных. Если сотрудник допустит опечатку или ошибку в написании, то появится системное предупреждение. Это является основанием для проверки точности ввода логина и пароля с последующей повторной авторизацией на портале.

Восстановление доступа

Если при авторизации возникают сложности, то следует обязательно проверить правильность написания логина и пароля. Частыми причинами сбоя выступают:

  • опечатки при вводе символов;
  • игнорирование регистра ввода при написании пароля;
  • неправильный выбор раскладки клавиатуры.

Устранив указанные ошибки, пользователь получит возможность войти в личный кабинет. Однако при потере пароля, когда сотрудник не может его вспомнить, потребуется воспользоваться процедурой восстановления доступа:

  • на странице авторизации выберите вкладку «Забыли пароль?»;
  • чтобы восстановить пароль, укажите номер мобильного телефона, привязанный к аккаунту при регистрации;
  • нажмите кнопку «Восстановить»;
  • дождитесь Смс-сообщения с кодом;
  • завершите процедуру восстановления и установите новый пароль.

инк пароль

Важно! Новый пароль должен быть надежным и исключать возможность взлома аккаунта сотрудника.

Функциональные возможности

В личном кабинете на портале «Иркутской нефтяной компании» сотрудники имеют возможность обмениваться сообщениями, решать служебные задачи, проходить обучение и т.д.

инк функции

Важно! В условиях пользования корпоративной сетью личный кабинет повышает скорость и эффективность взаимодействия между работниками компании.

Техподдержка

При возникновении любых проблем, связанных с использованием личного кабинета, пользователям следует отправлять электронные письма на ящик службы техподдержки [email protected]. В тексте письма обязательно надо указать суть проблемы, приложить скриншоты ошибок или проявлений сбоя. Для ознакомления специалистов с проблемой и получения помощи на портале есть сервис онлайн-обращения. Для этого на странице авторизации выберите вкладку «Обратиться в техподдержку».

Откроется бланк онлайн-заявки, в котором нужно указать:

  • ФИО сотрудника;
  • его табельный номер;
  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты;
  • максимально подробное описание проблемы.

К запросу приложите необходимые файлы для подтверждения и нажмите «Отправить». Специалисты службы техподдержки в оперативном порядке устранят неисправность.

The following two tabs change content below.
Яна Матросова
В 2017 году окончила ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет. Высшая школа экономики». Опыт работы в сфере финансово-экономических отношений более 6 лет. Являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)
error: Content is protected !!