Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Итеко

главная картинка итеко

Каждый пользователь, выступающий в качестве заказчика, обслуживается персональным менеджером. Работа компании осуществляется напрямую, без привлечения посредников. Приём клиентов осуществляется в стационарных пунктах – в пределах РФ работает 60 подразделений Итеко в различных областях. Продукция доставляется в любое место с гарантированной сохранностью. Чтобы легче было управлять и контролировать движение грузов, предусмотрена специальная функция – личный кабинет Итеко. Он доступен зарегистрированным пользователям.

Регистрация личного кабинета

Регистрация в привычном формате (с помощью официального сайта организации) не предусмотрена. Чтобы зарегистрировать личный кабинет на портале Итеко, нужно выполнить такие действия:

  1. Посетить близлежащее отделение компании. Его адрес можно посмотреть на портале организации. Кроме того, можно обратиться за помощью к представителю фирмы в телефонном режиме, набрав на телефоне номер +7 495 933 84 48.
  2. Собрать необходимые документы и предоставить в офис организации. Учётная запись создается после того, как будет заключен контракт о сотрудничестве.
  3. Получить у менеджера организации реквизиты логина, которые помогут авторизоваться в персональном разделе. Чаще всего, логином выступает электронная почта или телефонный номер в международной форме.
  4. Подтвердить вход. При указании в качестве логина мобильного номера система отправит SMS-сообщение с кодом подтверждения для введения в специальном окне в форме авторизации. При использовании электронного адреса код для входа в систему будет выслан в виде письма.

вход в лк итеко

Вход в личный кабинет

В дальнейшем, чтобы приступить к использованию функционала персонального аккаунта нужно следовать такой инструкции:

  1. В поисковой строке ввести адрес https://lk1.itecorp.ru/signin.
  2. На открывшейся странице указать реквизиты логина (телефонный номер либо электронный адрес).
  3. Нажать на клавишу «Вход». Затем нужно записать подтверждающий код, полученный на телефон либо электронную почту с последующим подтверждением операции.

вход по смс

Как восстановить или изменить пароль персонального профиля

На портале организации Итеко предусмотрен современный способ авторизации, который позволяет не запоминать реквизиты пароля. На случай потери данных разработана функция восстановления.

Нужен только мобильный номер, представленный в процессе прохождения регистрации. Его указывает новый клиент при заключении пользовательского соглашения. В случае его изменения клиенту либо партнёру необходимо связаться с представителем организации, чтобы откорректировать персональные данные. Сделать это можно в телефонном режиме, набрав номер +7 495 933 84 48 либо другой, прописанный в контракте.

Если телефон недоступен для зарегистрированного в сервисе пользователя, можно для входа использовать электронную почту. Если потерян доступ к почтовому ящику, также нужно связаться с представителем Итеко.

интерфейс лк итеко
Ecли y Вac нeт aктивных oтпpaвлeний, тo в личнoм кaбинeтe дocтyпны тoлькo двe фyнкции.

Функции персонального профиля

Итеко является логистической компанией, предоставляющей населению мультимодальные услуги. В составе автопарка организации около 2000 транспортных средств, которые находятся в эксплуатации не больше 2 лет. Кроме того, оператор занимается привлечением автомобильной техники со стороны – число подобных машин колеблется в пределах 60 тысяч единиц, причем 5 тысяч из них используются клиентами компании.

Персональный аккаунт организации Итеко обладает широким функционалом. Зарегистрированным клиентам предоставляется возможность с его помощью выполнять такие действия:

  • заказывать услуги (доставку груза с регулированием согласно желаемому графику, предоставление складских услуг);
  • отслеживать доставку заказанного товара.

Партнёры могут через личный кабинет:

  • вносить в базу незанятых исполнителей;
  • принимать заказы.

реализация техники итеко

Также в персональном аккаунте предусмотрены общие функции, которыми могут пользоваться как партнёры, так и клиенты:

  • покупать транспортные средства, расположенные во вкладке «Реализация техники»;
  • оформлять страховку на груз;
  • рассчитывать стоимость обслуживания.

С помощью персонального профиля можно выполнить запуск и осуществлять полный контроль процесса доставки груза. В аккаунте можно получить дополнительные услуги, предоставляемые компанией Итеко, не обращаясь непосредственно к помощи персонального менеджера и не заключая повторно контракт.

Мобильное приложение Итеко на андроид

Использование мобильного приложения

Мобильным приложением Итеко могут пользоваться исключительно водители, работающие в данной компании. После его установки пользователям доступны такие операции:

  • прокладывание маршрутов;
  • просмотр остатков на топливных картах;
  • ознакомление с текущим заданием, адресом и плановыми датами.

Важно! Подключить мобильное приложение можно исключительно при обращении к персональному менеджеру, прикреплённому за водителем во время его трудоустройства. Стоит заметить, что данная программа доступна только для телефонов, поддерживающих операционную систему Android.

география итеко

Горячая линия

Проконсультироваться с менеджером компании относительно использования личного кабинета, расценок по перевозкам грузов, заключения контракта можно в телефонном режиме.

Важно! Для консультации нужно позвонить по номеру 8 800 700 84 48. Линия работает круглосуточно.

Кроме того, можно обратиться с вопросом в письменной форме, воспользовавшись услугой «Обратная связь». Для этого нужно перейти в раздел «Контакты», после чего нажать на клавишу с надписью «Свяжитесь с нами». В открывшейся форме надо указать необходимые сведения и нажать «Отправить».

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)