Как получить карту Аэрофлот Бонус

Карта Аэрофлот

«Аэрофлот Бонус» – система поощрения участников программы. За совершенные полеты, клиентам начисляются премиальные баллы – мили, с помощью которых можно повысить класс обслуживания в самолете, оплатить перелет. Карта дает доступ к скидкам, баллам и возможности переводить их в благотворительные фонды. Человеку, который много летает на самолете, полезно знать, как получить карту Аэрофлот Бонус.

Способ получения бонусной карты

Человеку, который много путешествует и совершает полеты на самолете, важно знать, как сделать перелеты с картой более выгодными. Программа лояльности «Аэрофлот Бонус» была утверждена еще в 1999 г. Сейчас насчитывается около 2 млн. участников.

Программа обладает своими преимуществами:

  • можно оформить премиальные перелеты с друзьями и другими людьми;
  • оформить специальные предложения;
  • получить возможность накапливать бонусные мили;
  • можно войти в элитный клуб, если получить определенное количество перелетов.

«Аэрофлот Бонус» – это выгодная программа с картой лояльности для любителей путешествовать.

Карта Аэрофлот

Оформить и получить карту не так сложно. Сделать это можно разными способами:

  1. Подать заявление на официальном сайте.
  2. Оформить заявление в аэропорту или офисе.
  3. Оформить кобрендинговый пластиковый карточный продукт в отделении банка-партнера.

На заметку! Наиболее удобным и быстрым способом является получить карту онлайн. Чтобы ее оформить, понадобится около 10 мин.

Как зарегистрироваться в системе

Для человека, который планирует свой первый полет, и желает получить возможность зарабатывать мили, подойдет регистрация карточного продукта онлайн на официальном сайте. К тому же, если оформить онлайн, начисляется 500 миль.

Чтобы получить карту, нужно следовать инструкции:

  1. Зайти на официальный сайт «Аэрофлот» aeroflot.ru и нажать на меню «Личного кабинета» в правом верхнем углу.лк кнопка аэрофлот
  2. После этого нажать вкладку ниже авторизации «Стать участником программы».программа аэрофлот бонус
  3. В открывшемся окне нужно ввести имя, фамилию и адрес электронной почты.
  4. Заполнить обязательные поля: ввести дату и номер мобильного телефона.
  5. После ввести код, который можно получить на номер телефона.регистрация аэрофлот бонус
  6. Ниже подтвердить свою личность капчей.
  7. Поставить галочку в пункте «я согласен(-а) с условиями «Аэрофлот Бонус и с соглашением на обработку персональных данных».
  8. Нажать кнопку «зарегистрироваться».

Важно! Записывать имя и фамилию нужно латинскими буквами.

После этого краткая регистрация завершена. Мильная система работает, получить доступ можно по СМС-подтверждению.

Чтобы оформить правильно, стоит заполнить полную форму регистрации:

  1. Нажать рядом с кнопкой «зарегистрироваться» вкладку «перейти на полную форму регистрации».полная форма регистрации 1
  2. Ввести секретный вопрос и ответ.
  3. Фактический адрес. По нему можно получить отправленную карту.полная форма регистрации 2
  4. Паспортные данные.
  5. Оформить другие обязательные поля.полная форма регистрации 3
  6. Нажать на кнопку «активировать регистрацию».
  7. Ввести код подтверждения из СМС.

Если получить карту, можно пользоваться всеми услугами и предложениями. Программа дает возможность накапливать бонусы за полеты, и тратить их, чтобы оформить повышенный класс обслуживания, вступление в элитный клуб или благотворительный фонд.

Мили Аэрофлот

Как начисляются бонусы

Бонусы — единицы, с помощью которых кампания оценивает лояльность клиентов. Это своеобразная «рука помощи». За покупку авиабилетов Аэрофлот предоставляет возможность получить скидки на билеты и оформить повышение класса обслуживания.

Система действует, как и в магазинах: за каждый товар начисляется процент от покупки. Потом можно списать их за другой продукт. Чем чаще оформляете полеты, тем больше получаете бонусов.

Их можно получить несколькими способами:

  • За покупку авиабилетов. За полеты бонусы больше. Иначе они называются квалификационными, потому что с помощью их, можно оформить повышение уровня и в итоге получить доступ в элитный клуб.
  • За покупку товаров кампании. Бонусы за приобретение вещей и услуг не премиальные. Они не влияют на уровень и класс.
  • За бронирование отелей. Получить баллы можно, если оформить бронь в отеле через сайт Booking.com.

Важно! Бонусные очки возможно получить только за совершенные полеты.

Такая система выгодна и проста. За каждый полет и покупку товаров компании можно получить большое количество бонусов, которые легко потратить на собственные потребности.

как работает программа аэрофлот бонус

На что расходуются бонусы

Мили – это бонусная программа лояльности клиентов «Аэрофлот Бонус». Как и в любой подобной системе, бонусы возможно обменять или потратить.

Есть несколько вариантов, на что обменять баллы:

  • покупка авиабилетов со скидкой;
  • приобретение товаров компаний-партнеров;
  • получить повышение класса обслуживания;
  • оформить места в салоне самолета.

За баллы можно оформить покупку одежды и обуви, парфюма и товаров для дома. Главное, чтобы компания была партнером «Аэрофлот Бонус».

Также можно оформить перевод другим людям в подарок, перечисление в благотворительный фонд и обмен на сертификаты.

аэрофлот обратная связь

Телефон горячей линии

Существуют случаи, когда баллы не удается получить долгое время, оформить регистрацию в программе не получается или не удается перевести бонусы другому человеку. В таком случае следует обратиться к специалистам в техническую поддержку.

На заметку! Сделать это можно по телефону горячей линии: 8 (800) 444-55-55.

Сотрудникам можно предъявить претензии, высказать предложения или с помощью работников компании получить подробности об «Аэрофлот Бонус».

Партнеры Аэрофлот Бонус

Партнеры Аэрофлот Бонус

С 1999 г. компания обрела популярность среди клиентов и других фирм. Сейчас у Программы много компаний, подключенных к сотрудничеству.

К авиакомпаниям-партнерам «Аэрофлот» относятся:

  • AeroMexico;
  • Aerolineas Argentinas;
  • AirEuropa;
  • China Airlines;
  • Chine Eastern;
  • Saudia;
  • MEA и др.

К компаниям-партнерам «Аэрофлот» относятся:

  • Сбербанк;
  • Альфа-Банк;
  • СМП-банк;
  • Газпромбанк;
  • Rendez-Vous;
  • СберМаркет;
  • СовкомБанк Страхование;
  • ЯндексМаркет;
  • Связной;
  • Лес и др.

В общей сложности насчитывается 99 фирм, участвующих в программе лояльности авиакомпании «Аэрофлот». Клиент может потратить бонусы, списав с карты на любые интересующие его товары, выбрав компанию-партнера.

Мили Аэрофлот

Как вступить в Элитный клуб

Повышая ранги с помощью мильной системы, есть возможность попасть в Элитный клуб. В нем есть уровни с соответствующими привилегиями. Есть Серебряный, Золотой и Платиновый.

Для перехода на Серебряный, нужно:

  • 25 000 квалификационных миль (за полеты);
  • или 25 полетных сегментов;
  • либо 15 000 квалификационных миль и 30 000 бонусов за покупки товаров.

Серебряный дает привилегии по карте:

  • выделенная зона регистрации на рейсах Аэрофлота;
  • выбор места в салоне;
  • дополнительное место для багажа;
  • выделенная телефонная линия;
  • дополнительные бонусные единицы за полеты.

Для перехода на Золотой, нужно набрать:

  • 50 000 квалификационных миль;
  • или 50 полетных сегментов;
  • либо 300 000 бонусов за полеты и 70 000 за покупки.

Золотой располагает следующими преимуществами:

  • доступ в зал повышенной комфортности;
  • приоритетное обслуживание на стойках регистрации;
  • ваучер на повышение класса обслуживания.

Также Золотой обеспечивает пользование привилегиями Серебряного уровня.

Для перехода на Платиновый, нужно собрать:

  • 125 000 бонусов за полеты;
  • 50 полетных сегментов Бизнес-класса;
  • или 70 000 бонусов за полеты и 150 000 за покупки.

Платиновый дает доступ к привилегиям Серебряного и Золотого уровня, а также открывает возможность пользоваться особыми услугами по карте:

  • дополнительные очки за полеты (75%);
  • подарочная карта Золотого уровня для близких и друзей;
  • дисконтная программа.

Важно! Для перехода на уровень, нужно собрать определенное количество баллов за календарный год.

Элитный клуб – это особое обслуживание, специальные предложения по карте, скидки и услуги. Платиновый – высшая степень лояльности клиентов «Аэрофлот».

Программа лояльности Аэрофлот

Ответы на популярные вопросы

Я забыл пароль. Можно ли восстановить доступ к личному кабинету?

Да, можно. Для этого нужно нажать на кнопку «Личный кабинет», а затем на вкладку «Забыли пароль». Клиенту будет предложено восстановить доступ к личному кабинету.

Я забыл кодовое слово. Что делать?

Чтобы восстановить или изменить кодовое слово, нужно прийти в офис компании с документом, удостоверяющим личность. Сотрудники авиакомпании помогут решить данную проблему.

Что такое «Мили милосердия»?

Это благотворительный проект, принимающий помощь от добровольцев в бонусах с карты от компании Аэрофлот. Это возможность подать руку помощи тем, кто в ней нуждается. Благотворительные фонды, входящие в проект:

  • Фонд Хабенского;
  • Подари жизнь;
  • Линия жизни;
  • Русфонд;
  • Шаг вместе;
  • Международный благотворительный фонд Спивакова.

Как перевести в благотворительный фонд?

Участник программы лояльности может пожертвовать бонусы в благотворительный фонд, если на его карте не менее 3000 миль. Максимального перевода нет, минимальный – 100 миль. Чтобы перевести деньги в фонд, нужно:

  • Открыть вкладку «Перевод миль» в личном кабинете в мобильном приложении или на сайте.
  • Выбрать «Мили милосердия».
  • Заполнить специальное заявление.
  • Перевести баллы на счет благотворительного фонда.

Сделать доброе дело просто.

Пластиковая карта утеряна. Что делать?

Если карточный продукт был утерян или поврежден, запрос на изготовление новой карты можно отправить в личном кабинете. Также можно обратиться в офис компании. Рекомендуется делать это онлайн.

Как считаются полетные сегменты?

Полетный сегмент – это участок полета, соответствующий однополетному купону. То есть рейс Москва-Стамбул – один полетный сегмент.

Как отслеживается переход на следующий уровень Элитного клуба?

Для перехода на него, клиенту не обязательно контролировать очки и покупки. Компания отслеживает это автоматически.

Что такое год участия?

Год участия – это календарный год. За это время необходимо набрать определенное количество бонусов, чтобы перейти на следующую ступень Элитного клуба.

Я набрал 25 000 бонусов, но в личном кабинете не отображается информация о переход на Серебряный уровень?

При возникновении такой проблемы, нужно обратиться к специалистам в техническую поддержку по номеру телефона: 8 (800) 444-55-55. Операторы помогут решить проблему. Возможно, некоторые полеты не были учтены.

Как внести людей в список попутчиков для передачи ваучера на повышение в классе обслуживания?

Внести попутчиков можно самостоятельно. Число пассажиров не должно превышать 5 человек. Клиенту нужно добавить их не позднее 2 месяцев с получения уровня элитного клуба в личном кабинете в разделе «Попутчики».

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)