Как зарегистрироваться в ЛК на сайте kdez74.ru
Управляющая компания ООО «ДЕЗ Калининского района» предоставляет комплекс специализированных услуг по содержанию и эксплуатации жилых и нежилых объектов недвижимости в Челябинске. УК была создана еще в ноябре 2005 г., а в настоящее время под ее управлением находятся более 400 многоквартирных домов и свыше 850 нежилых объектов. Для качественного обслуживания жителей района была сформирована мощная материально-техническая база, к работе привлекается исключительно опытный и квалифицированный персонал. Жильцам предложена возможность контролировать предоставляемые услуги в дистанционном режиме с помощью удобного личного кабинета на сайте kdez74.ru.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Все жильцы, проживающие в многоквартирных домах УК ООО «ДЕЗ Калининского района», а также владельцы нежилой недвижимости могут воспользоваться опциями личного кабинета только после регистрации. У клиентов есть возможность получить учетные данные от ЛК при оформлении договора, когда сотрудники компании помогут создать учетную запись.
Гражданам доступна процедура самостоятельной регистрации. Она достаточно простая:
- Перейти на сайт управляющей компании https://www.kdez74.ru.
- Найти раздел «Личный кабинет» в левом столбце меню и войти в него.
- Перейти на вкладку «Зарегистрироваться».
- В открывшемся окне регистрации нового абонента потребуется указать адрес электронной почты, фамилию, имя, отчество жителя. Нужно ввести улицу проживания из списка, номер дома и квартиры, номер мобильного телефона, пароль и его подтверждение.
- После проверки корректности введенных данных нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Важно! После завершения процедуры регистрации и активации учетной записи пользователь сможет авторизоваться в личном кабинете и применить весь доступный функционал.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в своей учетной записи клиенты должны выполнить такие действия:
- Перейти в раздел «Личный кабинет» или воспользоваться прямой ссылкой https://www.kdez74.ru/Account.
- В свободных полях формы потребуется указать персональные данные для идентификации клиента – адрес электронной почты и пароль от ЛК.
- Затем нажать кнопку «Войти». Если все реквизиты введены верно, то система перенаправит пользователя в его аккаунт.
- Можно выставить отметку «Запомнить меня» для автоматической авторизации в следующий раз. Правда, надо быть уверенным, что посторонний не сможет воспользоваться ПК и зайти в личный кабинет.
При некорректном указании адреса электронной почты и пароля войти в ЛК не удастся. Система предупредит об ошибке «Неверный логин или пароль» и предложит повторно ввести учетные данные и вновь авторизоваться. Если пользователь исправит все ошибки, то доступ ему будет открыт.
Восстановление доступа
Иногда пользователи забывают пароль от личного кабинета и не могут пройти авторизацию на сайте управляющей компании. Это не слишком большая проблема и с ней можно справиться достаточно просто – с помощью процедуры восстановления пароля:
- на странице авторизации выбрать пункт «Восстановление пароля» или перейти по ссылке https://www.kdez74.ru/Account/RestorePassword;
- ввести адрес электронной почты, который ранее был привязан к учетной записи;
- проверить корректность написания;
- нажать кнопку «Восстановить пароль».
На указанный e-mail будет выслано письмо с кодом доступа к ЛК. После авторизации нужно перейти в настройки профиля и сменить пароль, установив надежную комбинацию символов.
Функциональные возможности
С завершением регистрационной процедуры и авторизации в личном кабинете потребуется установить привязку лицевого счета с учетной записью:
- найти в квитанции на оплату актуальный номер лицевого счета;
- перейти в личном кабинете в раздел «Прикрепить лицевой счет к учетной записи»;
- ввести номер лицевого счета с номером квартиры в соответствующем поле;
- нажать кнопку «Прикрепить лицевой счет».
После внесения ЛС в учетную запись абонент сможет получать полную информацию о лицевом счете и управлять предоставляемыми управляющей компанией услугами. Всем пользователям доступна такая информация:
- Сведения об объекте жилой или нежилой недвижимости.
- Баланс лицевого счета, наличие задолженности или переплаты;
- История финансовых операций по начислению платы за коммунальные услуги и их оплате абонентом.
Важно! В личном кабинете можно посмотреть отчет о предыдущих показаниях приборов учета в разделе «История переданных показателей».
Клиенты управляющей компании с помощью личного кабинета могут передавать показания приборов учета потребления ресурсов. Для этого необходимо перейти в раздел «Передать показания счетчиков» ввести актуальные значения счетчика и нажать кнопку «Отправить показания».
Оплата ЖКУ
Внести платеж за жилищно-коммунальные услуги удобней всего с помощью онлайн-сервисов. Для проведения операции потребуются:
- ПК, смартфон или планшет для доступа в Интернет;
- банковская карточка или электронный кошелек;
- реквизиты для проведения платежа из квитанции.
У абонентов есть возможность воспользоваться различными сервисами оплаты. Среди них популярностью пользуются:
- сервис «Сбербанк-Онлайн»;
- система «Город». Через портал https://gorod74.ru платеж проводится через счет в Челябинвестбанке или с банковских карточек других учреждений;
- учетная запись на сайте «Госуслуги» https://esia.gosuslugi.ru;
- интернет-банк и мобильное приложение ПАО «Челиндбанк».
Платежи проводятся через кассы отделений Челябинвестбанка, терминалы и пункты приема платежей партнерских организаций системы «Город».
Связь и поддержка
Для направления обращения в ООО «ДЕЗ Калининского района» жильцы могут позвонить по телефону 8-800-734-99-00 или отправить сообщение на ящик [email protected].


- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021