Как создать личный кабинет на сайте КГК Мониторинг
Инжиниринговая компания КГК с уверенностью заняла лидирующее место в области спутникового мониторинга транспорта. Повышенный уровень предлагаемого сервиса обеспечивается общей деятельностью программистов и инженеров радиоэлектронного производства. Компания выгодно отличается от конкурентов тем, что имеет оборудование собственного производства, а также может оказать помощь технической поддержки в любой момент. Благодаря этому компания имеет высокий уровень сервиса. Для управления автопарком нужно выполнить вход в личный кабинет КГК Мониторинг.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для того чтобы получить доступ к персональному аккаунту системы мониторинга Глобал от КГК, нужно выполнить такие действия:
- Выполнить вход на основную страницу действующего сайта КГК, используя интернет-ссылку https://www.kgk-global.com/ua/.
- Изменить язык при необходимости — кнопка выбора страны находится в верхнем левом углу.
- Нажать «Подключиться».
- В открытой форме записать имя пользователя, адрес электронной почты и номер телефона.
- Поставить галочку о Согласии на обработку персональных данных, а также ознакомление с Политикой конфиденциальности.
- Нажать «Отправить».
- Через несколько минут с клиентом свяжется сотрудник организации КГК для проведения консультации и выбора подходящего набора опций.
В назначенную дату к клиенту подъедут сотрудники КГК. На месте между сторонами будет подписан договор, после этого будет установлено оборудование. Сотрудники компании предложат свое оборудование для осуществления мониторинга транспорта. Также клиенты могут воспользоваться собственным оборудованием.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в ЛК клиентам нужно выполнить такие действия:
- Находясь на официальном сайте компании, необходимо нажать на кнопку «Войти», которая находится в верхнем диалоговом меню.
- Откроется новая страница, где нужно записать логин и пароль, далее выбрать язык.
- Нажать «Войти».
Важно! Чтобы ускорить процедуру входа при последующих попытках идентификации, рекомендуется нажать на кнопку «Запомнить». В этом случае учетные данные для входа будут сохранены в памяти браузера. В следующий раз личный кабинет откроется автоматически, клиенту не придется тратить время на ввод данных.
Функциональные возможности личного кабинета
Использование ЛК системы мониторинга Глобал дает возможность осуществлять контроль своего транспорта, тем самым сократить расходы на его обслуживание. Достичь этого результата можно путем внедрения таких полезных опций:
- Расходы топлива. В ЛК попадают сведения о расходе горючего, приходят оповещения о его сливе.
- Удаленная блокировка двигателя. Используя систему Глобал, есть возможность заглушить работающий мотор, а также предотвратить его дальнейшее включение. Если блокировка систем осуществляется в ходе движения транспорта, то его остановка будет выполнена плавно. Это позволит избежать аварий на дороге.
- Геозоны. Пользователь самостоятельно отмечает определённые участки на карте, где необходимо двигаться транспорту. Личный кабинет содержит доступные отчёты по данным зонам, а также предусматривает появление уведомлений о выезде либо въезде из зоны. Все движения авто отображены на карте.
- Контроль аварийных ситуаций. Мониторинг позволяет анализировать стиль вождения автолюбителей. Основываясь на этих данных, система прогнозирует риск наступления аварии.
- Внесение оплаты за штрафы ГИБДД. В личном аккаунте отображены сведения по штрафным платежам всех транспортных средств, связанных с профилем.
При использовании сервиса мониторинга Глобал появляется опция группировки всех собственных автомобилей, а также возможность увидеть историю движения по конкретному авто. С помощью этой системы можно за считанные минуты определить, где находится конкретный объект. Для этого используется карта. В личном кабинете от КГК можно формировать, сохранить и в дальнейшем отправить на печать все сформированные отчеты, а также изображение карты.
Важно! Персональным аккаунтом мониторинга КГК могут воспользоваться водители такси, а также корпоративные парки, спецтехника жилищно-коммунального хозяйства и компании пассажирским перевозкам.
Контактные данные
При появлении каких-либо вопросов, связанных с работой в личном кабинете, либо иных трудностей, рекомендуется позвонить по телефону 8-495-668-09-98.
Также можно воспользоваться специальной электронной почтой [email protected]. При отправке запроса нужно указать личные контактные сведения для получения ответа. Иногда, после направления обращения сотрудник звонит клиенту на мобильный телефон для уточнения некоторых вопросов.
В ситуации, требующей личного присутствия клиента, следует явиться самостоятельно по адресу г. Москва, Ленинский пр., дом 137, к.1.
На сайте можно заказать обратный звонок специалиста, заполнив специальную форму. Пользователь должен указать имя, телефон и адрес e-mail. Также нужно записать название организации и текст обращения. Окончательным действием требуется проставить галочку на Согласии обработки персональных данных.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021