Как зарегистрироваться в ЛК на сайте КИнЭУ
Костанайский инженерно-экономический университет имени М. Дулатова реализует программы дистанционного обучения студентов с 2006 г. Эта образовательная технология применялась для студентов заочной формы обучения, которые обучались в рамках сокращенной образовательной программы на базе СПО в процессе проведения эксперимента МОН РК. Сейчас Университет использует дистанционные образовательные технологии для всех специальностей бакалавриата. При этом сетевой базой выступает система дистанционного обучения Elsyma. Для удобства студентов в образовательном процессе применяется многофункциональный личный кабинет КИнЭУ, позволяющий участвовать в обучении максимально эффективно.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для регистрации или возобновления доступа к личному кабинету обучающемуся по дистанционной программе необходимо воспользоваться процедурой генерации секретного кода для посещения персональной страницы. Активировать систему можно двумя способами:
- посетить страницу https://sdo.kineu.kz/ и нажать кнопку «Генерация пароля»;
- воспользоваться прямой ссылкой https://auth.kineu.kz/.
Откроется новое окно, где потребуется указать в соответствующей графе актуальный ИИН. При отсутствии в учетной базе вводимых параметров ИИН используется другой способ поиска учетной записи пользователя — на основании полного совпадения фамилии, имени, отчества.
Иногда система отвечает отказом при попытке воспользоваться значением ИИН или персональными данными (ФИО). В таком случае нужно проверить корректность ввода всех параметров или обратиться непосредственно в центр обслуживания студентов.
Введение адреса электронной почты
Как только учетная запись будет успешно определена, следует решить вопрос с использованием конкретного адреса электронной почты. Его можно ввести в соответствующее поле в начале процедуры активации учетной записи. Этот e-mail необходим для отправки учетных данных нового пользователя. Поэтому вводить его следует максимально корректно, без ошибок и опечаток.
После активации учетной записи появляется полное наименование адреса электронной почты, который был занесен в информационную базу системы. Чтобы повторно отправить учетные данные на зарегистрированный e-mail, потребуется воспользоваться кнопкой «Отправить».
Иногда находящийся в базе данных e-mail оказывается неактуальным или недействующим. Чтобы ввести новые параметры, следует воспользоваться опцией смены адреса электронной почты. В процессе смены почтового ящика указывается новый адрес и прикрепляется фотографическое изображение обеих сторон удостоверения личности. Запрос на смену e-mail рассматривается в индивидуальном порядке, а продолжительность внесения корректировок в базу данных обычно составляет 1 день.
Если у пользователя возникнут ошибки, тогда требуется проверить корректность заполнения полей формы, указания логина и пароля доступа к личному кабинету. При повторном возникновении ошибки следует сообщить в чат службы поддержки. В последнем случае надо выбрать отдел «ЦДО». Указанный чат работает в течение будних дней с 8:30 до 17:30 с перерывом 13:00-14:00.
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к системе дистанционного обучения КИнЭУ необходимо авторизоваться по такой инструкции:
- Войти в личный кабинет можно с помощью логина и пароля.
- Идентификационные данные для авторизации необходимо ввести в форму авторизации, которая доступна по ссылке https://sdo.kineu.kz/.
- Логин состоит из фамилии студента и инициалов, а пароль доступа представляет собой секретную комбинацию символов, введенную пользователем в системе генерации.
- После проверки корректности ввода следует нажать на кнопку «Войти», после чего система перенаправит пользователя в личный кабинет.
Если ввести логин и пароль с ошибками или опечатками, то система откажет в доступе. Не удастся войти и при использовании неверной раскладки клавиатуры или неправильно выбранного регистра. Поэтому обязательно следует проверять корректность ввода персональных параметров, а при неудачной авторизации осуществить ввод данных повторно.
Если же повторные попытки не дают результата, то следует воспользоваться процедурой восстановления пароля:
- на странице авторизации нажать кнопку «Генерация пароля» или перейти по прямой ссылке https://auth.kineu.kz/;
- нажать на кнопку «Восстановить пароль» или воспользоваться ссылкой https://auth.kineu.kz/.
В системе генерации надо ввести ИИН студента или осуществить поиск по фамилии.
Важно! Когда система найдет пользователя в базе данных, он сможет сформировать новую секретную комбинацию символов для посещения личного кабинета.
Особенности дистанционной платформы
Конфигурация системы дистанционного обучения Elsyma ориентирована на выполнение функций образовательного портала и включает тестирующий комплекс, системы управления процессом обучения и учебным контентом. Такой портал выступает в качестве централизованной точки доступа к ключевым университетским ресурсам образовательного типа.
Учебный процесс с использованием дистанционных образовательных технологий базируется на комбинировании занятий аудиторного и дистанционного типа с самостоятельной работой студентов, применяющих электронные учебно-методические комплексы. В рамках образовательного процесса активно используются такие технологии:
- вебинар;
- видео-занятие;
- занятия в дистанционных режимах.
Если режим «онлайн» при проведении учебных занятий предполагает работу с видеоконференциями и веб-конференциями TANDBERG, Adobe Connect и Open Meetings, то «офлайн-технологии» опираются на электронную библиотеку (http://lib.kineu.kz) и платформу дистанционного обучения (http://sdo.kineu.kz).
Чтобы иметь возможность посетить виртуальные занятия, студент должен иметь стабильный выход в сеть интернет. Платформа дистанционного обучения доступна на сайте https://sdo.kineu.kz.
Обязательно потребуется создать учетную запись и авторизоваться в личном кабинете на основании логина и пароля обучающегося. После этого студент сможет посетить виртуальные занятия, физически находясь в любом регионе Республики Казахстан. Наиболее комфортное обучение обеспечивается в последней версии браузера Google Chrome, для скачивания которой нужно перейти по ссылке https://www.google.com/chrome/.
Работа в личном кабинете
После прохождения авторизации пользователь окажется на главной странице личного кабинета. Здесь представлена доска объявления, на которой будут ключевые события учебного характера.
Главное меню
В нем представлены основные разделы, которые необходимы для прохождения дистанционного обучения:
- «Академический календарь» с информацией по графику учебных мероприятий;
- «Календарные планы», включающие блоки рабочего учебного плана (РУП) специальности, а также список учебных дисциплин в разрезе курсов, семестров изучения, числа кредитов и способа проведения контроля;
- «Курсовая работа» с данными по выполнению курсовых работ;
- «Текущие дисциплины» со списком дисциплин в рамках расписания;
- «Расписание» — график вебинаров по дисциплинам, которые преподаются на дневной форме обучения с использованием дистанционных образовательных технологий;
- «КЭДы», где представлен список элективных дисциплин;
- «Практика» — включает сведения и документы для прохождения практики;
- «cabinet.kineu.kz» — ссылка на личный кабинет очника.
Важно! Раздел «Виртуальная зачетная книжка» используется для контроля успеваемости.
Тестирование
С помощью технологии тестирования можно пройти процедуру проверки знаний и степени усвоения учебного материала. При этом занятия ведутся в режиме «онлайн» и «оффлайн». Режим «онлайн» обеспечивает виртуальный контакт преподавателя и студента. Учащийся слушает учебный материал и имеет возможность задать вопросы преподавателю.
Занятия «оффлайн» базируются на односторонней связи, когда студент прослушивает материалы учебного занятия, записанного с помощью информационных технологий. Сделать это можно в любое время, а вопросы преподавателю задаются по e-mail или во время консультаций по графику.
Есть и другие полезные разделы:
- «Библиотека» с электронным каталогом учебных материалов «lib.kineu.kz»;
- «Материалы» — облако, где преподаватели и студенты публикуют полезные и интересные материалы;
- «Ссылки» — подборка ссылок на открытые электронные библиотеки.
Персональная информация
Здесь представлены персональные данные, которые идентифицируют ФИО студента, специальность, форму обучения и год поступления. Эти сведения предоставляются при обращении в учебное заведение.
Веб-конференции
В разделе можно подобрать нужную веб-конференцию или вебинар для обучения в рамках ДТО. При этом в процессе первого запуска вебинара система предложит установить программу Adobe Connect.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021