Клиенты Сбербанка сообщили о проблемах в работе интернет-банка

Вчера, начиная с полудня, начали сыпаться обращения от клиентов Сбербанка на тему сбоя в личном кабинете Сбербанк Онлайн. У многих пользователей возникла проблема при попытке входа в интернет-банк. Та же проблема касалась и работы мобильного приложения Сбербанка.

Сбербанк Онлайн - во входе отказано

«По техническим причинам незначительная часть клиентов могла столкнуться с кратковременными трудностями при входе в мобильное приложение и интернет-версию «Сбербанк Онлайн». Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В настоящее время все системы банка работают в штатном режиме», — прокомментировали в банке.

Сбой в системе Сбербанк Онлайн

Если у вас при попытке входа в личный кабинет появилось всплывающее окно "Во входе отказано", то следует проверить правильность ввода логина и пароля. Вы могли допустить ошибку в 1 из символов: проверьте раскладку клавиатуры и не нажать ли клавиша Caps Lock.

Если данные советы не помогли, то возможно в системе банка произошел сбой. Проверить данную версию очень просто: достаточно позвонить по телефону горячей линии Сбербанка по номеру 8 (800) 555-55-50 и уточнить текущее состояние системы.

 

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)