Личный кабинет Комета Аскуэ: регистрация на сайте, возможности аккаунта

Комета Аскуэ

Организация Комета Аскуэ является лидером современных решений для программы «умный город». Организация разрабатывает программное обеспечение. Фирма интегрирует беспроводные технологии в устройства по учёту энергоресурсов, поставляемых коммунальными предприятиями, а также занимается инжинирингом и сервисным обслуживанием IoT приспособлений. Интерактивная платформа, разработанная для облегчения сотрудничества между сотрудниками компании и потребителями, представляет собой часть автоматизированного сервиса по учёту электроэнергии. Цель её создания – хранить и предоставлять сведения относительно потребления электроэнергии электрическими приборами, а также управлять потреблённой электроэнергией. На сайте Комета Аскуэ можно использовать личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Для создания учётной записи на сайте компании Комета Аскуэ необходимо выполнить такие действия:

  1. В строке браузера ввести адрес https://lk.cometa.ru для перехода на страницу авторизации.
  2. В открывшейся форме нажать на клавишу с надписью «Зарегистрироваться».
  3. Далее на сайте откроется форма, где следует указать свой телефонный номер.
  4. Затем поставить отметку в специальном окошке возле фразы «Я не робот», подтвердив таким способом, что регистрируется реальный человек.
  5. После этого нажать «Отправить».
  6. Спустя некоторое время на указанный номер поступит SMS-сообщение, содержащее код, который поможет подтвердить проведение регистрационной процедуры.
  7. Спустя некоторое время абонент получит секретную комбинацию символов, которые в дальнейшем будут использоваться для входа в персональный профиль.

Комета Аскуэ регистрация

Вход в личный кабинет

Чтобы зайти в учётную запись на портале Комета Аскуэ, нужно выполнить такие действия:

  1. На странице авторизации, расположенной по адресу https://lk.cometa.ru, заполнить пустые строки, указав в них логин с паролем.
  2. Затем кликнуть «Отправить».
  3. Сервисом будет проверена корректность введённых идентификаторов. Если всё указано верно, на сайте появится основная страничка персонального аккаунта.

Комета Аскуэ вход

Как восстановить доступ к личному кабинету

Если пароль от учётной записи был случайно потерян, его можно восстановить. Для этого на странице авторизации надо нажать на кнопку «Восстановление пароля».

На сайте появится форма для введения телефонного номера или виртуального почтового адреса. После этого надо кликнуть по кнопке «Отправить». Спустя некоторое время сервисом будет отправлено SMS-сообщение с кодом либо ссылка для возобновления доступа к личному кабинету.

Комета Аскуэ пароль

Функционал персонального профиля

На сайте компании Комета Аскуэ каждый зарегистрированный клиент может работать в роли пользователя или оператора. От этого напрямую зависит, какими возможностями сможет пользоваться абонент.

Важно! Пользователям предоставляется возможность просмотра данных с учётных приборов, контроль расходов электрической энергии по всем установленным счётчикам. Доступна передача показаний за потребление ресурсов.

Операторам предоставляется доступ к просмотру информации относительно коммуникационного оборудования (шлюзов, ретрансляторов) и учётных приборов, выгрузке сводных отчётов за потребление электроэнергии. Доступен просмотр журналов и управлению нагрузкой (отключение и подключение отдельных счётчиков) в пределах своей программы.

При входе в персональный аккаунт абонент увидит основное меню, где представлены вкладки. При нажатии на вкладки можно выполнить такие действия:

  • При нажатии на кнопку «Устройства» на экране откроется форма, где можно просмотреть сведения о ваших устройствах и управлять ими.
  • Кликнув по «Отчётам» можно ознакомиться с отчётами относительно всех своих счётчиков.
  • Нажав «Добавить устройства», потребитель будет перенаправлен в форму для привязки приборов учёта к персональному профилю.
  • При нажатии на клавишу «Настройки» клиент может отредактировать персональную информацию, указанную при прохождении регистрационной процедуры. В информационной строке находятся ваши имя с фамилией или виртуальный почтовый адрес, указанный во время регистрации. Нажав на эту графу, можно осуществить необходимые изменения в персональных данных.
  • Нажав на кнопку «Помощь», можно найти ответы на самые распространенные вопросы относительно использования возможностей сайта.
  • При нажатии на клавишу «Выйти» можно завершить работу и выйти из учётной записи.

Комета Аскуэ услуги

Как привязать счётчик к личному кабинету

В персональном аккаунте можно привязать один и больше приборов учёта, кликнув по клавише «Добавить устройство», расположенной в основном меню в верхней части справа.

Выполнив первоначальную регистрацию и впервые посетив учётную запись, необходимо осуществить привязку вашего прибора по учёту электрической энергии к персональному профилю. Для этого надо авторизоваться в личном кабинете, перейти во вкладку «Добавление устройства» и выполнить такие действия:

  • указать цифры из серийного номера счётчика в соответствующей строке;
  • записать сведения об уникальном адресе прибора (МАС-адрес), где ваш счётчик расположен среди иных приборов, установленных в СМТ или многоэтажном доме с объединением в единую сеть с помощью радиоканала;
  • кликнуть по кнопке «Добавить», чтобы подтвердить введённую информацию.

Для просмотра серийного номера учётного прибора и МАС-адреса нужно взять устройство в руки и обратить внимание на информационную наклейку на его корпусе.

Следует заметить, что при введении серийного номера и МАС-адреса необходимо записывать сведения в точности, как они указаны на наклейке устройства. В противном случае, привязать его к персональному аккаунту не получится.

Когда информация об учётном приборе будет введена, необходимо отправить её потребителю, который является «оператором проекта», чтобы он подтвердил привязку вашего прибора в личном кабинете. В случае подтверждения привязки «оператором проекта» пользователь сможет перейти на страницу счётчика. Об этом он получит соответствующее сообщение на электронную почту, указанную при прохождении регистрационной процедуры.

Если же привязка не была подтверждена, пользователь также получит сообщение на свой электронный адрес с соответствующим текстом.

Следует учесть, что «оператором проекта» является реальный пользователь, который зачастую действует в качестве председателя СНТ либо уполномоченного члена организации. Как следствие, чтобы подтвердить привязку счётчика к учётной записи, может понадобиться немного времени. Ускорить процедуру можно, обратившись к «оператору проекта» в телефонном режиме или используя другой доступный способ.

Комета Аскуэ

Привязка нескольких приборов

Если потребуется привязать несколько приборов по учёту электроэнергии, нужно повторить вышеописанную процедуру необходимое количество раз. В случае ошибочного введения серийного номера либо МАС-адреса система оповестит вас об этом путем отправки соответствующего уведомления. В подобной ситуации следует перепроверить указанные сведения и попробовать снова отправить их для подтверждения.

Важно! Если же система неоднократно отправляет пользователю сообщение об ошибочном введении реквизитов, следует связаться с оператором службы технической поддержки для получения помощи в решении проблемы.

Служба поддержки

При возникновении вопросов по работе компании и личного кабинета можно связаться со службой поддержки, позвонив по номеру 8-812-748-26-72. Можно также отправить обращение в письменной форме на электронный адрес – [email protected].

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!