Как создать личный кабинет на сайте Контур.Бонус
КБ Контур работает в сфере программного обеспечения. Компания-разработчик в 1988 г. начала оказывать помощь директорам предприятий и бухгалтерским службам в их взаимодействии с государственными органами и контрагентами. В продуктовой линейке КБ Контур присутствует свыше 30 позиций, которые предлагаются бизнесу для упрощения внутренних процессов и повышения эффективности в решении текущих задач. Для своих партнеров и клиентов компания предлагает удобный аккаунт. Чтобы управлять услугами и подключением продуктов, нужно изначально выполнить вход в личный кабинет КБ Контур.Бонус.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для получения доступа к управлению сервисами необходимо пройти простую процедуру регистрации:
- Перейдите на сайт https://kontur.ru/.
- В правом верхнем углу нажмите кнопку «Вход в сервисы».
- В выпадающем меню выберите раздел «Личный кабинет».
- На странице авторизации найдите вкладку «Зарегистрироваться» и перейдите на нее.
- Заполните регистрационную форму онлайн, указав актуальный адрес электронной почты и пароль доступа к личному кабинету.
- Воспользуйтесь кнопкой «Зарегистрироваться.
На указанный адрес электронной почты будет выслано письмо, содержащее ссылку для подтверждения регистрации. После перехода по ссылке система попросит дополнить профиль, указав персональные данные клиента – ФИО, номер мобильного телефона для настройки авторизации, а также установить сертификат.
Для регистрации в системе сервисов можно воспользоваться и пунктом «Регистрация» в разделе «Вход в сервисы». В онлайн-форме потребуется вместе с адресом электронной почты и паролем указать фамилию и имя пользователя.
После регистрации в личном кабинете клиенты могут присоединиться и к бонусной программе. Для этого необходимо выбрать «Вход в сервисы» и затем «Бонусная программа». Откроется новая регистрационная форма, где надо будет указать:
- ФИО участника;
- занимаемую должность на предприятии;
- дату рождения;
- пол;
- регион нахождения из списка;
- город проживания;
- номер мобильного телефона;
- номер бонусной карты, если она есть у клиента.
Пользователь может дать согласие на получение уведомлений, а затем нажать «Зарегистрироваться».
Вход в личный кабинет
После создания и подтверждения учетной записи пользователи могут авторизоваться в своем личном кабинете по такой инструкции:
- Потребуется выбрать раздел «Все сервисы» и затем «Личный кабинет».
- Откроется окно авторизации, в котором будет предложено несколько способов входа в ЛК. Можно войти по электронной почте и паролю, по установленному сертификату и с помощью кода, полученного на e-mail.
- Вход также доступен на основе кода, высылаемого в Смс-сообщении на указанный при регистрации номер мобильного телефона.
Если пользователь авторизуется по e-mail и паролю, но вводит учетные данные с ошибками, то система предупредит его об этом и откажет в доступе. Клиенту КБ Контур в такой ситуации надо будет проверить корректность написания адреса электронной почты и пароля, внести при необходимости изменения и повторить авторизацию.
Восстановление доступа
Иногда пользователи забывают свой логин и пароль входа, в связи с чем не могут войти в свой личный кабинет. Решить проблему помогает сервис восстановления доступа:
- на странице авторизации выберите вкладку «Забыли пароль?»;
- укажите адрес электронной почты, который ранее вводился в регистрационной форме;
- нажмите кнопку «Восстановить»;
- дождитесь письма с инструкцией и следуйте ее указаниям.
Есть и другая возможность входа, если пользователь забыл свой пароль. Можно войти по специальному коду, получаемому на электронную почту или мобильный телефон. После авторизации пользователь сможет сбросить старый пароль и ввести новый.
Функциональные возможности
После успешной авторизации в личном кабинете пользователи смогут получать все необходимые сведения об имеющихся и подключенных сервисах и управлять ими. В ЛК предусмотрены такие возможности:
- изучать список доступных сервисов и тарифные планы по ним;
- давать заявку на подключение сервисов или продление срока пользования;
- оформлять сертификат для использования опций и обеспечения доступа к системе;
- подключаться к реферальной программе и получать дополнительные преимущества за счет приглашения новых участников;
- обращаться в службу технической поддержки и получать подробные консультации по вопросам пользования сервисом и персональным аккаунтом.
Важно! В аккаунте можно пользоваться бонусной программой, накапливать и использовать баллы для оплаты услуг.
Личный кабинет доступен в режиме 24/7 и облегчает пользователям доступ к сервисам КБ Контур.
Техподдержка
При возникновении вопросов пользователи могут получить консультацию с помощью опции «Обратиться в техподдержку» из своего личного кабинета. В разделе «Техподдержка» на сайте для клиентов собрана актуальная информация по продуктам.
Важно! Для связи со специалистами используется сервис онлайн-консультанта и электронная почта [email protected].
Специалисты компании оперативно связываются с клиентом и оказывают ему всю необходимую помощь, включая настройку пользовательского интерфейса в выбранном сервисе.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021