Вход в личный кабинет Контур.Бонус: пошаговый алгоритм, возможности аккаунта

Контур.Бонус

КБ Контур работает в сфере программного обеспечения. Компания-разработчик в 1988 г. начала оказывать помощь директорам предприятий и бухгалтерским службам в их взаимодействии с государственными органами и контрагентами. В продуктовой линейке КБ Контур присутствует свыше 30 позиций, которые предлагаются бизнесу для упрощения внутренних процессов и повышения эффективности в решении текущих задач. Для своих партнеров и клиентов компания предлагает удобный аккаунт. Чтобы управлять услугами и подключением продуктов, нужно изначально выполнить вход в личный кабинет КБ Контур.Бонус.

Регистрация личного кабинета

Для получения доступа к управлению сервисами необходимо пройти простую процедуру регистрации:

  1. Перейдите на сайт https://kontur.ru/.
  2. В правом верхнем углу нажмите кнопку «Вход в сервисы».
  3. В выпадающем меню выберите раздел «Личный кабинет».
  4. На странице авторизации найдите вкладку «Зарегистрироваться» и перейдите на нее.
  5. Заполните регистрационную форму онлайн, указав актуальный адрес электронной почты и пароль доступа к личному кабинету.
  6. Воспользуйтесь кнопкой «Зарегистрироваться.

На указанный адрес электронной почты будет выслано письмо, содержащее ссылку для подтверждения регистрации. После перехода по ссылке система попросит дополнить профиль, указав персональные данные клиента – ФИО, номер мобильного телефона для настройки авторизации, а также установить сертификат.

Для регистрации в системе сервисов можно воспользоваться и пунктом «Регистрация» в разделе «Вход в сервисы». В онлайн-форме потребуется вместе с адресом электронной почты и паролем указать фамилию и имя пользователя.

Контур.Бонус регистрация

После регистрации в личном кабинете клиенты могут присоединиться и к бонусной программе. Для этого необходимо выбрать «Вход в сервисы» и затем «Бонусная программа». Откроется новая регистрационная форма, где надо будет указать:

  • ФИО участника;
  • занимаемую должность на предприятии;
  • дату рождения;
  • пол;
  • регион нахождения из списка;
  • город проживания;
  • номер мобильного телефона;
  • номер бонусной карты, если она есть у клиента.

Пользователь может дать согласие на получение уведомлений, а затем нажать «Зарегистрироваться».

Вход в личный кабинет

После создания и подтверждения учетной записи пользователи могут авторизоваться в своем личном кабинете по такой инструкции:

  1. Потребуется выбрать раздел «Все сервисы» и затем «Личный кабинет».
  2. Откроется окно авторизации, в котором будет предложено несколько способов входа в ЛК. Можно войти по электронной почте и паролю, по установленному сертификату и с помощью кода, полученного на e-mail.
  3. Вход также доступен на основе кода, высылаемого в Смс-сообщении на указанный при регистрации номер мобильного телефона.

Контур.Бонус вход

Если пользователь авторизуется по e-mail и паролю, но вводит учетные данные с ошибками, то система предупредит его об этом и откажет в доступе. Клиенту КБ Контур в такой ситуации надо будет проверить корректность написания адреса электронной почты и пароля, внести при необходимости изменения и повторить авторизацию.

Восстановление доступа

Иногда пользователи забывают свой логин и пароль входа, в связи с чем не могут войти в свой личный кабинет. Решить проблему помогает сервис восстановления доступа:

  • на странице авторизации выберите вкладку «Забыли пароль?»;
  • укажите адрес электронной почты, который ранее вводился в регистрационной форме;
  • нажмите кнопку «Восстановить»;
  • дождитесь письма с инструкцией и следуйте ее указаниям.

Контур.Бонус пароль

Есть и другая возможность входа, если пользователь забыл свой пароль. Можно войти по специальному коду, получаемому на электронную почту или мобильный телефон. После авторизации пользователь сможет сбросить старый пароль и ввести новый.

Функциональные возможности

После успешной авторизации в личном кабинете пользователи смогут получать все необходимые сведения об имеющихся и подключенных сервисах и управлять ими. В ЛК предусмотрены такие возможности:

  • изучать список доступных сервисов и тарифные планы по ним;
  • давать заявку на подключение сервисов или продление срока пользования;
  • оформлять сертификат для использования опций и обеспечения доступа к системе;
  • подключаться к реферальной программе и получать дополнительные преимущества за счет приглашения новых участников;
  • обращаться в службу технической поддержки и получать подробные консультации по вопросам пользования сервисом и персональным аккаунтом.

Контур.Бонус

Важно! В аккаунте можно пользоваться бонусной программой, накапливать и использовать баллы для оплаты услуг.

Личный кабинет доступен в режиме 24/7 и облегчает пользователям доступ к сервисам КБ Контур.

Техподдержка

При возникновении вопросов пользователи могут получить консультацию с помощью опции «Обратиться в техподдержку» из своего личного кабинета. В разделе «Техподдержка» на сайте для клиентов собрана актуальная информация по продуктам.

Контур.Бонус поддержка

Важно! Для связи со специалистами используется сервис онлайн-консультанта и электронная почта [email protected].

Специалисты компании оперативно связываются с клиентом и оказывают ему всю необходимую помощь, включая настройку пользовательского интерфейса в выбранном сервисе.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!