Личный кабинет «Контур»: регистрация аккаунта, функционал персонального профиля

контур главная картинка

Компания «Контур» первая на российском рынке занялась SaaS-бизнесом. Главное внимание при разработке различного программного обеспечения было уделено улучшению качества взаимодействия между контрагентами и государственными структурами. Сперва появились разработки по созданию программ для электронной отчетности, затем по автоматизации малого бизнеса, электронному документообороту, выпуску электронных подписей. Благодаря продуктам СКБ Контур отношение бизнеса и государственных органов стали быстрым и качественным. Количество пользователей Контура постоянно растёт, в компании более 2 млн. клиентов, в числе которых есть как и крупные корпорации, так и небольшие предприниматели. Для удобной работы с компанией Контур нужно зарегистрировать личный кабинет.

Как создать аккаунт

Продуктами компании можно пользоваться как в режиме онлайн, так и при установке специального ПО на компьютеры.

Первым шагом к началу сотрудничества является регистрация личного кабинета, которая выполняется по такой инструкции:

  1. Для регистрации личного профиля необходимо войти на официальный сайт компании www.kontur.ru
  2. В правом верхнем углу находится окно «Вход в сервисы», которое необходимо активировать.
  3. На открывшейся странице с левой стороны расположены вкладки для входа во все сервисы Контура, а с правой стороны будут окна для регистрации и входа в личный кабинет.
    все сервисы контур
  4. Процедура создания аккаунта начинается с нажатия кнопки «Регистрация». Перед пользователем откроется форма обратной связи, в которой нужно указать фамилию и имя, адрес электронной почты. Нужно придумать пароль, состоящий из 6 и более символов.
    регистрация контур
  5. На указанный адрес электронной почты придет письмо для подтверждения его достоверности. Время ожидания письма составляет до 20 минут. Если по истечении этого времени письма не будет в почтовом ящике рекомендуется проверить папки «Спам» и «Промоакции».
  6. После подтверждения личного e-mail процедура регистрации завершается, пользователь получает доступ к личному кабинету и приступает к выбору нужных для работы сервисов.

вход в личный кабинет контур

Как войти в аккаунт

Вкладка для входа в личный кабинет находится на главной странице официального сайта компании.

Первый раз пользователь входит в аккаунт с помощью логина и пароля. В качестве логина выступает адрес электронной почты, указанный при регистрации.

Затем сервис предоставляет право пользователю изменить способ входа в личный профиль на более удобный. Это могут быть такие способы:

  • Номер телефона пользователя. Для входа с помощью телефона пользователь добавляет номер мобильного в сведения о себе. После этого вход в личный кабинет будет проводиться методом двухфакторной аутентификации. На телефон клиента придет Смс-сообщение с секретной цифровой комбинацией.
    войти по сертификату
  • Сертификат. Войти в аккаунт можно с помощью КЭП или МЭП подписи. Для этого на компьютер предварительно устанавливается Контур-Плагин. Инструкция по его установки находится на сайте компании.

Важно! Если пользователь хочет получить сертификат, он может заказать его в СКБ Контур, создав заявку в личном кабинете.

сервисы контур

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Контур – это многофункциональное рабочее место, дающее клиенту возможность работать с программными продуктами компании, обращаться в техподдержку, оценивать качество получаемых услуг.

В левом верхнем углу находится выпадающий список. Там пользователь может найти все продукты компании, имеет возможность войти в них и зарегистрироваться. Ниже находятся вкладки для настройки входа в личный профиль, список имеющихся электронных сертификатов и подключенных продуктов компании.

Благодаря личному кабинету можно выполнять такие действия:

  • установить сертификат или сделать заявку на его изготовление;
  • подключать сервисы, продлевать их обслуживание и узнать состав тарифных планов;
  • обращаться в техподдержку;
  • оценивать возможности и функционал личного кабинета и предлагать идеи по улучшению его качества;
  • подключаться к реферальным и бонусным программам;
  • самостоятельно изменять свои личные или контактные данные.

техподдержка контур

Помощь пользователям

В службу техподдержки компании можно обратиться в онлайн-режиме через личный кабинет, через мессенджер Ватсап или позвонить по телефону горячей линии 8 800 500 50 80.

Важно! Окно для обращения в службу техподдержку находится в правом верхнем углу главной страницы личного кабинета.

Открыв окно техподдержки, пользователь увидит подборку ответов на самые распространённые вопросы. Изучив этот список, многие проблемы можно решить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Если ответ для решения возникшей проблемы самостоятельно найти не удалось, можно написать письмо в службу техподдержки, прикрепив для наглядности и скорейшего понимания вопроса электронные файлы. Ответ на письмо поступит на почтовый ящик клиента.

Каждое обращение заявителя регистрируется с последующим присвоением уникального номера. Узнать статус своей заявки можно по данному номеру.

В окне работы со специалистами техподдержки есть возможность проведения диагностики компьютера, с которого происходит вход и работа с продуктами сервисами. Также доступно удаленное подключение специалистов, если самостоятельно проблему решить не получается.

Для экономии личного времени клиент может оставить заявку на телефонный звонок, указав в ней свое имя, номер телефона, ИНН и КПП компании, если вопрос возник у представителя юридического лица. В течение нескольких минут представитель техподдержки свяжется с заявителем.