Как создать личный кабинет на сайте Курганрегионгаз
Курганрегионгаз является ключевым поставщиком газа населению Курганского региона. Данная компания – монополист в этой сфере деятельности в указанной области. Причем организация сотрудничает как с физическими, так и юридическими клиентами. Для облегчения сотрудничества между предприятием и абонентами используется личный кабинет, который можно создать на портале Курганрегионгаз.
Содержание
- 1 Регистрация личного кабинета
- 2 Вход в личный кабинет
- 3 Смена или восстановление пароля от учётной записи
- 4 Функции персонального профиля
- 5 Передача показаний с учётного устройства
- 6 Как оплатить услуги газовой компании через личный профиль
- 7 Использование мобильного приложения
- 8 Горячая линия
- 9 Отключение персонального профиля
Регистрация личного кабинета
Для создания персонального профиля нужно следовать такой инструкции:
- Зайти на главную страницу официального портала газовой организации www.kurgangrc.ru.
- Нажать на фразу «Личный кабинет оплата газа», расположенную на экране слева.
- После нажатия на неё появится форма с клавишей «Вход в систему».
- На следующей странице следует кликнуть по кнопке «Регистрация». Также можно перейти по ссылке мойгаз.смородина.онлайн.
- Требуется введение логина (телефонного номера либо электронного адреса) и пароля (в двух строках для подтверждения).
- Далее надо поставить отметку в соответствующем окошке для подтверждения, что вы не являетесь роботом.
- Когда все необходимые данные будут введены, необходимо нажать на клавишу «Зарегистрироваться».
- Спустя некоторое время на указанный электронный адрес поступит ссылка для подтверждения регистрации. После этого учётная запись на сайте компании Курганрегионгаз считается зарегистрированной.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте, нужно выполнить такие действия:
- Перейти на страницу входа мойгаз.смородина.онлайн. В открывшейся форме заполнить пустые строки, указав в них идентификационные данные – логин с паролем.
- Затем кликнуть по клавише «Войти».
- Система проверит корректность введённой информации, после чего пользователь будет перенаправлен на основную страничку личного кабинета, где можно приступить к управлению его возможностями.
В случае возникновения проблем с доступом в систему рекомендуется проверить правильность введённых идентификационных реквизитов. Важно также исключить возможность случайного зажатия клавиши Caps Lock. После этого нужно попробовать вновь войти в персональный аккаунт.
Смена или восстановление пароля от учётной записи
При случайной потере пароля от персонального профиля на сайте Курганрегионгаз не следует волноваться, доступ к сервису может быть восстановлен. Для этого на странице входа необходимо нажать на фразу «Забыли пароль?». После нажатия на сайте откроется диалоговое окно для введения новых идентификационных реквизитов.
Для завершения восстановительной процедуры нужно воспользоваться ссылкой, полученной в электронном письме. Это позволит сохранить внесенные коррективы. Теперь можно входить в учётную запись с помощью обновленных идентификаторов.
Функции персонального профиля
Благодаря регистрации учётной записи на сайте компании Курганрегионгаз клиенты могут совершать необходимые действия удаленным способом, не выходя из дома. Личный кабинет обладает широким функционалом, что позволяет абонентам выполнять такие действия:
- оплачивать полученные услуги через интернет;
- передавать показания со счётчика;
- формировать и распечатывать квитанции;
- управлять контрактом на обслуживание;
- получать информацию относительно тарифов на текущий момент;
- вызывать мастера и записываться на прием.
Персональный аккаунт разделен на тематические разделы, что позволяет потребителям быстро найти необходимые сведения или опции.
Важно! Если появились вопросы либо проблемы, можно связаться с сотрудниками технической поддержки для получения помощи, используя услугу «Обратная связь».
Передача показаний с учётного устройства
Для передачи данных с учётного устройства на сайте газовой компании предусмотрено несколько вариантов. Самый доступный способ – отправить показания с помощью персонального профиля. Для использования соответствующей функции нужно авторизоваться в личном кабинете и внести в профиль лицевой счёт.
После входа в систему следует перейти в раздел «Приборы учета» и записать показания. Когда изменения будут сохранены, на сайте появятся сведения по объёму расходованного газа.
При отсутствии устройства для отправки показаний с помощью личного кабинета предусмотрены альтернативные способы передачи данных. К примеру, можно использовать роботизированную систему, позвонив по круглосуточному телефону 66 04 04. Подробная информация относительно способов передачи данных со счётчиков находится в разделе «Как передать показания», расположенном на официальном сайте компании в левом меню.
Как оплатить услуги газовой компании через личный профиль
Оплатить газ с помощью учётной записи можно после регистрации личного кабинета и введения в специальной форме лицевого счёта. Для просмотра суммы для оплаты необходимо авторизоваться в системе и посмотреть информацию на главной страничке аккаунта.
Когда будут внесены новые показания с учётного прибора, сервисом будет произведён перерасчет в автоматическом режиме с последующим обновлением суммы, необходимой для внесения. Чтобы оплатить услуги газовой организации, нужно в личном кабинете нажать на вкладку «Оплатить» и перевести деньги, используя банковскую карту.
Рекомендуется предварительно убедиться в достаточном количестве денежных средств на карточке и удостовериться в наличии активного мобильного телефона под рукой. Это нужно для быстрого подтверждения проводимой транзакции и исключения вероятных ошибок при оплате из-за недостатка денег на счёте.
Использование мобильного приложения
Чтобы пользоваться персональным профилем можно было вне зависимости от места пребывания абонента, была разработана специальная программа под названием «Мой газ». Ее можно установить на телефон или планшет с операционной системой iOS или Android.
В мобильном приложении доступны такие функции: передача показания с учётных устройств, внесение платы либо проверка долга. Для скачивания программного обеспечения следует обратиться в один из онлайн-магазинов App Store или Play Market.
Когда загрузка приложения будет завершена, оно устанавливается в автоматическом режиме. Чтобы начать работать с функционалом личного кабинета, нужно авторизоваться в системе. Требуется введение идентификационных данных, которые используются для входа в официальную версию учётной записи.
Горячая линия
Для получения детальной консультации по тарифам и услугам, предоставляемым организацией, а также для получения ответа на нужный вопрос, можно обратиться к сотрудникам компании в телефонном режиме. Требуется позвонить на горячую линию по номеру 49 82 08. В качестве альтернативного способа получения необходимой информации можно воспользоваться услугой «Обратная связь» либо отправить электронное обращение с описанием проблемы на почтовый ящик предприятия – [email protected].
Важно! Прежде чем обращаться за помощью непосредственно к сотрудникам компании, рекомендуется ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы на сайте.
Отключение персонального профиля
Чтобы аннулировать учётную запись на сайте компании Курганрегионгаз, нужно связаться с оператором службы клиентской поддержки.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023