Как создать личный кабинет на сайте КЖЭК Горский
Коммерческая жилищно-эксплуатационная компания (сокращенно КЖЭК) Горский представляет собой предприятие, занимающееся предоставлением коммунальных услуг. Фирма предоставляет услуги людям, проживающим в многоквартирных домах на территории новосибирского микрорайона. Заключив контракт на обслуживание с данной организацией, гражданин гарантировано получает качественные услуги по поставке электроэнергии, тепла, водоснабжения и прочих ресурсов. Чтобы оплачивать счета, создан специальный сайт, позволяющий потребителям существенно сэкономить собственное время на посещение управляющей компании. Чтобы начать пользоваться ресурсами сайта КЖЭК Горский, необходимо зарегистрировать в системе личный кабинет. После этого пользователь сможет передавать показания счётчика, оплачивать энергоресурсы и выполнять другие действия онлайн.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Самостоятельная регистрация персонального профиля на сайте КЖЭК Горский не предусмотрена. Чтобы выполнить подобную процедуру, необходимо посетить отделение управляющего предприятия, взяв с собой документы, подтверждающие право собственности на недвижимость.
Сотрудником компании будет предложено выполнить заполнение соответствующей анкеты. В ней требуется введение паспортных данных владельца жилплощади, а также адреса, где он зарегистрирован. Когда все необходимые документы будут сданы и проверены, компьютер сгенерирует в автоматическом режиме реквизиты логина и пароля. Ими потребитель будет в дальнейшем пользоваться для авторизации в личном кабинете.
Во время первичного входа в учётную запись на сайте КЖЭК Горский появится возможность заменить идентификационные данные более практичными и удобными для запоминания. При регистрации нового профиля потребитель соглашается на обработку личных данных.
Вход в личный кабинет
Благодаря интуитивной навигации, предусмотренной на официальном портале КЖЭК, Горский, пользователи легко использовать весь функционал. Для входа в персональный аккаунт нужно выполнить такие действия:
- Для начала зайти на главную страницу, расположенную по адресу https://uk-gorsky.ru/.
- Далее кликнуть по функциональной клавише с надписью «Личный кабинет», расположенной в верхней части справа.
- После нажатия на вкладку пользователь будет автоматически перенаправлен в форму для введения идентификационных реквизитов. На эту страницу можно попасть более простым способом, записав в строке браузера адрес https://cabinet.uk-gorsky.ru/.
- После этого перед абонентом сразу откроется форма авторизации. На экране появятся строки, в которых следует записать реквизиты логина и пароля, полученные в управляющей компании при регистрации.
- Затем нужно нажать «Войти». Система проверит, правильно ли были введены идентификаторы, и перенаправит клиента на основную страничку личного кабинета, где можно приступить к работе с его функционалом.
Если при авторизации возникли какие-либо сложности, рекомендуется изначально перепроверить корректность указанных логина с паролем. Требуется также исключить возможность случайного зажатия клавиши Caps Lock.
В случае, когда последующие попытки входа также оказались безрезультатными, можно восстановить доступ к системе, воспользовавшись специальной функцией:
- На странице входа нужно нажать на кнопку с надписью «Забыли пароль?».
- В открывшейся форме требуется ввести лицевой счёт владельца жилплощади и адрес электронной почты. Его можно посмотреть в договоре на обслуживание либо в платёжных квитанциях.
- Через некоторое время система вышлет вам на указанную почту уведомление с новым паролем для входа.
Функции персонального профиля
Благодаря созданию личного кабинета на сайте КЖЭК Горский потребители могут вносить оплату за услуги компании дистанционным способом, без обязательного посещения офиса организации. Кроме того, авторизация в персональном аккаунте предоставляет пользователям доступ к выполнению таких действий в онлайн-режиме:
- передача показаний с учётных приборов;
- просмотр истории выполненных платёжных операций за конкретное время;
- использования для внесения платежей разных способов оплаты;
- внесение коррективов в персональные данные;
- подключение информационной рассылки от управляющего предприятия с последующей регулировкой подписок.
Каждый сотрудник управляющей компании, у которого есть доступ к персональной информации о потребителях, соблюдает требования, установленные политикой конфиденциальности.
Передача показаний счётчиков
Через личный кабинет на сайте КЖЭК Горский можно передать в управляющую компанию показания учётных приборов по воде, газу и электроэнергии по такой инструкции:
- Нужно авторизоваться в учётной записи, на главной странице найти вкладку передачи показаний.
- В открывшейся форме выбрать в представленном списке необходимый счётчик и внести данные, снятые с него.
- Когда все сведения по учётным приборам будут введены, надо кликнуть по клавише «Отправить».
Важно! При введении показаний необходимо указывать только целое число, то есть цифры, расположенные перед запятой.
Оплата услуг компании
Чтобы оплатить коммунальные услуги, предоставляемые управляющей компанией КЖЭК, предусмотрено несколько способов:
- Обратившись в любую кассу управляющего предприятия. Адреса отделений КЖЭК Горский для внесения оплаты можно посмотреть на официальном сайте.
- С помощью платёжных систем Сбербанк-онлайн, Система Город.
- Через почтовые отделения.
- В кассе банка Левобережный.
- С помощью мобильного приложения «Мои счета».
- Через персональный профиль на сайте КЖЭК.
Для оплаты через аккаунт понадобится банковская карта MasterCard или Visa. Нужно следовать такой инструкции:
- Для выполнения платёжной операции нужно авторизоваться в личном кабинете.
- На основной странице перейти в раздел «Оплата услуг ЖКХ», после чего кликнуть по кнопке «Оплатить».
- Сервис перенаправит пользователя на банковскую страницу для введения реквизитов платёжного средства и подтверждения операции.
- Когда транзакция будет завершена, система предложит возвратиться в учётную запись.
Важно! Если денежные средства были внесены ошибочно, собственник должен подать заявление. Деньги, перечисленные в качестве оплаты с платёжной карточки, вернутся на тот же банковский счёт, с которого была выполнена операция.
Служба поддержки
Если появились вопросы по обслуживанию дома, потребителю предоставляется возможность обращения к оператору службы поддержки. Можно использовать для этого электронную почту – [email protected] или мобильный телефон – 8-383-301-19-66.
Также на портале КЖЭК предусмотрена форма «Обратная связь», которую можно заказать при переходе по ссылке https://uk-gorsky.ru/orders.
Электронные заявления принимаются исключительно в том случае, если в них указаны такие сведений:
- адрес, где расположена недвижимость;
- ФИО владельца;
- подлинная информация о свидетельстве на право владения недвижимостью;
- телефонный номер для связи.
Если отсутствует хоть один пункт, заявка рассматриваться не будет.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021