Как создать личный кабинет на сайте Лидер Айди

Leader-ID

Leader-ID — это сервисная платформа, которая позволяет командам и отдельным гражданам подниматься на новые уровни профессионального и карьерного роста. Для того чтобы получить полный доступ ко всем возможностям системы Лидер Айди, требуется регистрация личного кабинета участника.

Регистрация личного кабинета

Создать аккаунт можно по такой инструкции:

  1. Нужно зайти на официальный сайт Leader-ID. Понадобится главная страница, расположенная по адресу https://leader-id.ru.
  2. В правом верхнем углу страницы можно найти значок с надписью «Вход». На него нужно нажать. Когда откроется форма авторизации, требуется нажать на строку «Зарегистрироваться».
  3. Для удобства пользователей есть несколько способов регистрации. Самые быстрые из них — это регистрация через социальные сети. На выбор клиента будут сети ВКонтакте, Фейсбук, Гугл и Яндекс.
  4. Для автономной регистрации придется указать личные данные: ФИО, дату рождения, пол и нажать кнопку «Далее».
  5. Следующий этап — занятость. Если регистрацию проходит студент, нужно поставить галочку в окошке возле строки «Я учусь». Если пользователь — работающий человек, нужно указать место работы и занимаемую должность. В этом же разделе указывается город и регион проживания.
  6. Завершающий этап регистрации — заполнения раздела с контактами. В первой строке нужно написать актуальный номер телефона, во второй — адрес действующей электронной почты, в третьей — самостоятельно сгенерированный пароль.
  7. После выполнения всех этих действий потребуется авторизация аккаунта. Для этих целей отправляется письмо на электронную почту пользователя. В нем содержится активная ссылка. Если по ней пройти, происходит авторизация. Пользователь получает доступ в личный кабинет. Только после этого аккаунт считается активированным и готовым к работе.

Leader-ID регистрация

Вход в личный кабинет

Все последующие входы очень простые. Нужно выполнить такие действия:

  1. Зайти на главную страницу сайта https://leader-id.ru.
  2. В правом верхнем углу нажать на значок с надписью «Вход» и ввести регистрационные данные.
  3. Здесь же при необходимости можно восстановить пароль, нажав на кнопку «Забыли пароль». Далее нужно просто следовать указаниям системы.

Leader-ID вход

Возможности личного кабинета

Личный аккаунт каждого пользователя содержит такие разделы:

  • Профиль. Здесь располагается фото пользователя, персональные контакты, сведения о работе, карьерных достижениях и образовании (как основном, так и дополнительном). Также указаны умения и навыки. В личном кабинете всегда можно отредактировать и скорректировать персональные данные. В этом же разделе пользователь может добавлять/удалять из списка контактов других пользователей. С ними можно общаться в разделе «Обмен личными сообщениями».
  • Лента пользователя. Сюда входят публикации и события. Они добавляются в зависимости от тех подписок, которые оформит пользователь. Все сведения расположены в хронологическом порядке для удобства поиска. Информацию можно фильтровать, распределяя по категориям «Мои посты» и «Все посты». В ленте пользователя наглядно приведен список доступных подписок.
  • Настройки. Здесь можно изменить любые настройки: приватность, управление уведомлениями, привязки аккаунта, рассылки, контакты. Также в любой момент можно сменить псевдоним, пароль или удалить профиль.
  • Участники. В личном кабинете можно найти людей любых профессий, проживающих в любом регионе России.

Leader-ID

Важно! В личном кабинете есть раздел «Рекомендации». Система будет периодически предлагать обладателю аккаунта контакты и группы для подписки.

Кому подойдет сайт Leader-ID

Данная платформа будет особенно полезна таким категориям пользователей:

  • Организаторам мероприятий. С помощью данной платформы они смогут получить поддержку, оценить полный цикл организации мероприятий, найти свою аудиторию, проводить офлайн встречи или мероприятия в дистанционном формате.
  • Студентам. На платформе Leader-ID они могут учиться у лучших спикеров, формировать личное портфолио и в результате получить грант на первый проект. Такое образование способствует также поиску хорошей работы.
  • Предпринимателям. Каждый ИП может с помощью данной платформы развивать и продвигать свой проект, привлекать аудиторию, участвовать в питч-сессиях.

Все это доступно только зарегистрированным пользователям.

Важно! Для участия в мероприятии нужно сначала зарегистрироваться, затем выбрать интересующее событие и нажать кнопку «Подать заявку». Также можно и самостоятельно организовать мероприятие.

Каждый организатор получает куратора и круглосуточную поддержку — в чате и с помощью звонка в службу технической поддержки.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)