Как зарегистрироваться в ЛК на сайте lk.regiongaz.ru
Газпром относится к числу самых крупных компаний-монополистов в России. Фирма оказывает услуги по предоставлению юридическим и физическим лицам природного газа за определенную плату. Газпром принимает активное участие в газификации многих районов. Разработчики создали для районов сайт lk.regiongaz.ru, где можно зарегистрироваться и получить доступ в личный кабинет. Благодаря имеющимся на сайте функциям, большинство действий абоненты смогут выполнить, не выходя из дома.
Содержание
Как зарегистрировать аккаунт
Чтобы создать учетную запись абонента на портале компании Ставрополь Межрегионгаз, потребуется выполнить действия в такой последовательности:
- Зайти на сайт компании по веб-адресу https://lk.regiongaz.ru/.
- Перейти по ссылке «Зарегистрироваться», которая находится с правой стороны от окна авторизации.
- В открывшейся форме необходимо ввести личные данные: номер лицевого счета, мобильный телефон.
- Далее необходимо заполнить одно из предложенных полей для проверки личности.
- Нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Важно! После выполнения успешной регистрации пользователь получает SMS-сообщение, содержащее пароль от личного кабинета. Затем следует дождаться сообщения об активации аккаунта.
При создании персонального аккаунта пользователем указывается логин, которым является номер лицевого счета и пароль. С помощью указанных данных клиент попадает в личный кабинет. Также в процессе регистрации ЛК абонент записывает актуальный адрес почты и код с квитанции. Эти данные указываются для того, чтобы в дальнейшем по ним можно было восстановить доступ к аккаунту при потере пароля.
Как войти в персональный профиль
Для авторизации в персональной учётной записи необходимо выполнить такие действия:
- Войти на сайт по ссылке https://lk.regiongaz.ru/.
- В форме входа в ЛК нужно указать логин и пароль. В качестве логина выступает 10-значный лицевой счет.
- Система предложит пользователю запомнить индивидуальный лицевой счет. Для этого нужно будет проставить галочку в специальном окошке. После этого при входе в ЛК счет будет проставляться автоматически.
- После внесения информации можно нажать на кнопку «Войти».
- В качестве дополнительного варианта можно использовать вход по номеру мобильного телефона, привязанного к лицевому счету. В этом случае указываем номер и нажимаем «Войти».
Пользователи, которые не могут авторизоваться в учетной записи, должны воспользоваться онлайн-помощью, выполнив переход по ссылке «Нужна помощь».
Важно! Абоненты, пользующиеся услугами компании, могут внести оплату, а также передать показания без регистрации и авторизации.
Функционал аккаунта
Если пользователь выполнил вход на действующий сайт, он может использовать разные функции онлайн. Зарегистрированный абонент сможет:
- просматривать сведения о своем лицевом счете;
- в режиме онлайн передавать показания;
- выполнять оплату услуг онлайн.
Следует обратить внимание на сроки передачи показаний ИПУ. По новым правилам, показания по счетчикам нужно отправлять не позднее 25 числа расчётного периода. Показания, переданные после 25-го числа, будут приняты к расчету в последующем расчетном месяце.
В личном кабинете пользователя можно увидеть размер начислений абонентской платы за конкретный период времени, пополнить номер лицевого счета в онлайн-режиме. Каждый абонент может запросить статистические данные платежных операций за конкретный период времени. Для уточнения вопросов можно обратиться в службу технической поддержки за помощью.
Представители коммерческих компаний могут также с помощью личного кабинета направить заявку на вызов метролога либо других мастеров газовой службы.
Контактные данные
Направить письменный запрос в компанию пользователь может по адресу: 355037, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 42 А. Если абонент решил получить ответы на свои вопросы, ему нужно позвонить по телефону горячей линии 8-800-200-10-26.
В случае, если у абонента имеются вопросы, связанные с работой ЛК, ему нужно отправить заполненную форму обратной связи. В ней необходимо записать все сведения в поля, отмеченные звездочкой. Следует указать ФИО, e-mail адрес, телефон, адрес проживания. Затем клиент должен поставить отметку о том, что он согласен на обработку персональных данных и пройти стандартную проверку «Я не робот».
Если все действия выполнены последовательно и правильно, сформированная форма обратной связи будет отправлена на рассмотрение, после чего пользователь получит ответ.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021