Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Лобненского Водоканала
Лобненский Водоканал — это ресурсоснабжающая организация, отвечающая за подачу воды и предоставление сопутствующих услуг населению города Лобня Московской области. Каждый житель города пользуется водой, поэтому заинтересован в максимально плотном взаимодействии с данной компанией. Для этих целей был создан личный кабинет пользователя на официальном сайте Лобненского Водоканала.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для регистрации аккаунта нужно следовать такой инструкции:
- Для того чтобы получить личный кабинет на сайте Водоканала г. Лобня, нужно зайти на главную страницу официального сайта https://www.lobnyavod.ru/about/.
- В правом верхнем углу нужно нажать на три горизонтальные черточки черного цвета.
- В самой нижней строке открывшейся вкладки можно увидеть поле «Личный кабинет», на него нужно нажать.
- Когда откроется новая вкладка, следует нажать на слово «Регистрация». Также можно перейти по прямой ссылке https://lk.lobnyavod.ru/login.
- Следующее окно содержит всего две строки для заполнения: первая для адреса электронной почты, вторая — для пароля, придуманного самостоятельно.
- После этого нужно добавить лицевой счет и привязать его к кабинету. Для этого в следующем окне в одной строке указывается номер лицевого счета, а в другом — сумму к оплате из последней квитанции.
- Далее абонент указывает название управляющей компании, номер мобильного телефона, адрес регистрации объекта.
- После всех этих действий личный кабинет считается активированным, а все его возможности открытыми для пользователя.
Вход в личный кабинет
Для входа в аккаунт нужно выполнить такие действия:
- Нужно выполнить первые три пункта регистрационного алгоритма, а затем, вместо «Регистрации», нажать слово «Вход».
- Форма авторизации требует указания номера лицевого счета и пароля, заданного при регистрации. Сразу же после этого абонент попадает в личный кабинет.
Возможности личного кабинета
Для удобства абонентов личный кабинет разделен на разделы, их можно найти в вертикальной строке справа. Пользователю открываются такие разделы:
- Информация. Здесь абонент сможет узнать самые последние новости, касающиеся водоснабжения и водоотведения. В том числе можно ознакомиться с существующими нормативами на воду и прочие поставляемые услуги.
- Уведомления. Это очень полезный раздел, в него регулярно вносятся обновления относительно существующих тарифов на водоснабжение и водоотведение. Здесь же абоненты изучают график отключения подачи воды для проведения ремонтных и профилактических работ.
- Оплата. Ежемесячно формируется квитанция на оплату и в определенный период она находится в уже готовом виде в данном разделе. Все, что нужно от абонента, это оплатить ее. Очень удобно то, что водоснабжение оплачивается одновременно с водоотведением. Оплата производится с пластиковой карты любого банка без комиссии.
- Показания. Этот раздел необходим для передачи показаний. Делать это нужно в строго отведенный период, чтобы система успела к моменту оплаты сформировать квитанцию. Если абонент не передает показания своевременно, то начисления производятся по действующим нормативам.
- Начисления и платежи. Если абонент имеет какие-то задолженности, пени и штрафы за водоснабжение или водоотведение, то все это будет указано в данном разделе. Для удобства все имеющиеся долги можно оплатить одной суммой, а можно выборочно.
- Квитанции. В этом разделе всегда выставлена квитанция на оплату. Если абонент уже внес по ней деньги, ее можно вывести на печать.
- Обращения. Этот раздел предлагает сразу несколько функций: запись на прием к директору Водоканала, запись на прием к руководителю подразделения или описание своей проблемы прямо здесь. Каждая заявка, поданная в электронном виде, рассматривается в приоритетном порядке. Здесь же можно отслеживать статус своей заявки и историю ее рассмотрения.
Важно! В личном кабинете можно направить обращение или жалобу на сайте. Для этого нужно заполнить небольшую форму. В ней указываются фамилия и имя абонента, адрес электронной почты, номер мобильного телефона и четко сформулированный вопрос или жалоба.
Обслуживание клиентов
Лобненский Водоканал — это организация, ориентированная на абонента, поэтому и сайт разработан таким образом, чтобы каждый желающий мог получить здесь исчерпывающую информацию. Каждому пользователю рекомендуется изучить такие разделы сайта:
- Порядок оплаты услуг. Здесь каждый раз выставляется расчет размера оплаты за коммунальные услуги, он основан на Постановлении правительства РФ. Так как за период оплаты берется один месяц, приводятся и нормативы, а также тарифы по счетчику. Оплата может производиться прямо в кассу ООО Лобненский Водоканал, на расчетный счет по реквизитам платежных документов. Есть возможность заплатить авансом на 1 месяц вперед. Этот раздел содержит много информации для юридических лиц, а также для жителей частного сектора, проживающих в отдельно стоящих домах. Можно изучить сведения о последствиях самовольного подключения к сетям водоснабжения и водоотведения, а также предусмотренную за это ответственность.
- Определение объема потребленного ресурса. В многоквартирных жилых домах чаще всего абоненты устанавливают персональные приборы учета, по ним же и происходит расчет водопотребления. В этом разделе описываются требования, предъявляемые к приборам учета, а также порядок их приобретения, установки и запуска в эксплуатацию. Прием показаний по приборам учета, которые не были надлежащим образом приняты в эксплуатацию, запрещен, за это предусмотрен штраф. Помимо этого, в каждом многоквартирном доме устанавливаются коллективные или общедомовые счетчики. Они также подлежат опломбировке и замене в установленном порядке.
- Последствия бездоговорного потребления. Для того чтобы избежать неприятностей, каждый абонент должен знать об ответственности, которая наступает в случаях самовольной врезки в водопровод или в систему водоотведения (особенно это касается жителей частного сектора).
Важно! Если бездоговорное потребление воды будет обнаружено, гражданина ожидают негативные последствия. За весь период ему придется оплатить потребление воды по существующим нормам, а также оплатить штраф в размере, установленном законом.
По всем возникающим вопросам абоненты могут обращаться по таким контактам:
- по номеру телефона 8-495-139-63-25;
- на электронную почту [email protected](главный офис);
- [email protected](абонентский отдел);
- [email protected](производственно-технический отдел).
Информация о компании
В 2014 году компания включена в реестр субъектов естественных монополий в данной сфере, следовательно, находится под государственным контролем. Главные направления работ Лобненского Водоканала — это обслуживание водопроводных трубопроводов и прочих объектов водоотведения, очистка и переработка сточных вод, а также очистка и распределение питьевой воды. Помимо этого, компания занимается выдачей разрешений на обустройство новых объектов водоснабжения и контролем за соблюдением технических условий.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021