Как создать личный кабинет на сайте Мариуполь Водоканал
Первая труба мариупольского водопровода была проведена в 1910 году. Благодаря этому водоканал города можно назвать одним из старейших. Это был стратегический объект: водопровод должен был обеспечить централизованным водоснабжением близлежащие поселки, а также часть Крыма. На сегодняшний день протяженность водопровода составляет 1835,7 км. Он подает питьевую воду абонентам из 15 населенных пунктов. Для того чтобы все 400 тысяч абонентов могли максимально легко взаимодействовать с компанией Мариуполь Водоканал, разработан личный кабинет со множеством полезных функций.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Зарегистрироваться можно по простой инструкции:
- Для того чтобы приступить к регистрации личного кабинета, нужно зайти на главную страницу официального сайта КП «Мариупольское ПУВКХ» https://mvk.org.ua.
- В разделах нужно выбрать раздел под название «Абонентам» и в открывшемся списке — «Личный кабинет». Также можно перейти по ссылке https://www.mvk.org.ua/lichnyj.
- Следующая страница требует выбора способа входа, нужно выбрать «Личный счет» и нажать «Далее».
- После этого указывается фамилия абонента. Регистрация завершается. Предварительно придется придумать пароль, он потребуется для любого последующего входа.
Вход в личный кабинет
Для входа нужно выполнить такие действия:
- Зайти на главную страницу официального сайта.
- Если личный кабинет уже есть, в форме авторизации каждый раз нужно будет указывать номер лицевого счета и пароль, заданный при регистрации.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Мариуполь Водоканала обладает стандартным набором функций:
- Просмотр истории платежей и состояния счетов. Перед абонентом в данном разделе открывается таблица, где можно наглядно увидеть все платежи, внесенные по месяцам текущего и предыдущего года.
- Внесение оплаты за воду и канализацию. Причем можно оплатить обе услуги одной суммой, что существенно экономит время и избавляет от необходимости несколько раз вводить данные банковской карты. Для оплаты может быть использована пластиковая карта любого банка. Сам водоканал не берет комиссию за подобные операции, но их может устанавливать банк, который выпустил карту.
- Выявление задолженности. В личном кабинете всегда можно увидеть наличие задолженности по водоснабжению и водоотведению. Она всегда отображается на главной странице личного кабинета для наглядности.
- Отправка сообщений о неисправности приборов учета, о необходимости их замены, опломбировки, ввода в эксплуатацию.
- Получение рассылки уведомлений и новостей от Водоканала. В число прочей информации входят сведения об изменении тарифов, графики отключения водоснабжения для проведения планового или экстренного ремонта.
- Распечатка квитанций об оплате. С помощью личного кабинета можно выделить квитанцию за любой месяц. Система сформирует ее и выведет на печать. При необходимости можно сразу отправить ее по электронной почте в любое ведомство.
Важно! Благодаря специальной форме на сайте абонент может направить свое обращение в любой отдел Водоканала. Нужно только описать суть вопроса или сформулировать жалобу. Электронные обращения всегда рассматриваются в первую очередь.
Передача показаний счетчика
В определенные дни месяца абоненты могут отправлять показания приборов учета в электронном виде. Это необходимо для того, чтобы система успела к новому платежному периоду сформировать и предоставить в личный кабинет абонента новую квитанцию с начислением. Если эти сроки не были соблюдены, то начисление оплаты произойдет по действующим нормам потребления в соответствии с количеством проживающих (официально зарегистрированных) человек.
Важно! Как только абонент передает точно в срок показания, происходит формирование точной квитанции. Чтобы не путаться в сумме оплаты, не следует пропускать срок передачи показаний.
Раздел «Абоненту»
Здесь есть несколько подразделов:
- как узнать номер лицевого счета;
- что делать при установке нового прибора учета;
- как сверить состояние лицевого счета;
- что делать в случае отсутствия холодного водоснабжения;
- как изменить количество проживающих для новых расчетов;
- как сменить владельца жилого помещения;
- как поступить при продаже жилого помещения;
- как оформить временный выезд;
- как провести новый водопровод (актуально для жителей частных домов);
- как узнать о причитающихся льготах и оформить их.
Здесь же содержится множество полезной информации, касающейся абонентов-юридических лиц или ИП, так как вопросов у них может быть еще больше. Здесь же можно узнать все о заключении договоров на воду и канализацию, а также скачать бланки этих договоров.
Особенно интересуют абонентов сведения относительно всевозможных льгот и субсидий. В данном разделе указываются все категории населения, которые могут претендовать на меры государственной поддержки. Если абонент находится в одной из таких групп, он может обратиться в компанию для оформления помощи. О том, какие документы надо с собой принести, можно узнать на сайте или по номеру телефона, указанного в разделе «Контакты».
Возможности сайта
Для того чтобы абонентам было проще ориентироваться на сайте, он разделен на несколько крупных разделов:
- Распределение питьевой воды. Этот раздел касается непосредственно поставляемой воды: ее качество, состав, распределение по источникам, законодательство, санитарные требования к поставляемой воде.
- Вакансии. Данный раздел пригодится соискателям, желающим трудоустроиться в компанию Мариуполь Водоканал. Здесь представлены только актуальные вакансии. Если какая-то из них закрывается, ее сразу же убирают с сайта. Обновление списка вакансий осуществляется еженедельно.
- Контакты. Для удобства поиска все контакты приведены в таблицу. Для каждого района города и каждого населенного пункта, входящего в зону охвата компании Мариуполь Водоканал, есть свои номера телефонов. Также приведены и адреса. Очень удобно представлен и график приема граждан.
- Новости. Первое, на что обращают внимание абоненты в данном разделе, это сведения об аварийно-восстановительных работах. Эти данные обычно указывают на то, что на каком-то участке трубопровода будет произведено отключение водоснабжения. Помимо этого, здесь присутствуют данные по замене участков магистрального водопровода и многое другое.
В разделе «Общественная приемная» можно задать вопрос в электронном виде. Причем здесь это может сделать даже незарегистрированный пользователь. Для этого указывается ФИО гражданина, описывается вопрос или жалоба, ставится дата и адрес электронной почты для отправки ответа.
В течение 1 месяца с момента отправки сообщение должно быть рассмотрено, гражданин получает исчерпывающий ответ. Все вопросы, полученные в электронном виде, обрабатываются и рассматриваются в первую очередь. Кроме этого, свои вопросы можно задать по номерам телефонов, которые указаны на сайте.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021