Как создать личный кабинет на сайте «Мастер денежных расчетов»
Расчетно-кассовые центры компании «Мастер денежных расчетов» в 2004 году запустили на территории Ставропольского края проект по приему платежей от населения за услуги ЖКХ с использованием единой квитанции. За 16 лет работы проект превратился в удобный многофункциональный сервис с простым и понятным интерфейсом, к которому уже присоединилось более 240 тысяч пользователей. Адрес страницы сервиса в сети интернет http://mdr26.ru. Оплата коммунальных услуг происходит в онлайн-формате с помощью личного кабинета от компании «Мастер денежных расчетов». Любой желающий может создать аккаунт, не выходя из дома.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для установки приложения потребуется компьютер, присоединений к сети интернет, и последний оплаченный бланк квитанции за коммунальные услуги. Процедура создания личного кабинета занимает несколько минут.
Для регистрации последовательно выполняются такие действия:
- Через браузер войти на сайт http://mdr26.ru.
- На главной странице в разделе «Ваш город» установить свой населенный пункт.
- После обновления информации на странице отобразится наименование города и окна, содержащие информацию о работе городских коммунальных служб – «Графики работы», «Тарифы», «Поставщики» и др. Среди этих полей будет окно для входа в личный кабинет.
- Произойдет автоматический переход на страницу http://secure.mdr26.ru, где размещено окно регистрации и входа в сервис ЛК.
- Для создания кабинета нажать ссылку «Регистрация» и заполнить регистрационный бланк.
- Из выпадающего списка нужно выбрать свой населенный пункт;
- В заранее подготовленной квитанции найти номер лицевого счета и проверочный код и ввести их в одноименные графы.
- Если проверочный код на бланке квитанции не удалось найти, нужно позвонить оператору сервиса по тел. 8-800-200-26-25, который поможет решить проблему.
- Указать личные контактные данные (почту и номер телефона);
- Разгадать компьютерный тест (ввести цифры с картинки);
- Нажать кнопку «Регистрация».
Одновременно с активацией кнопки «Регистрация» пользователь дает согласие на обработку и хранение персональных данных согласно требованиям Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 №152-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
После того как анкета будет обработана и проверена системой, на указанный адрес электронной почты придет письмо, содержащее пароль от ЛК.
Услуга «Личный кабинет» доступа жителям городов Железноводск, Ессентуки, Минеральные Воды, Лермонтов, Невинномысск, Благодарный, Пятигорск.
Вход в личный кабинет
Адрес страницы входа в аккаунт http://secure.mdr26.ru.
В форме обратной связи пользователь выполняет такие действия:
- Выбирает из списка город проживания.
- Вводит номер лицевого счета, принадлежащей ему жилой недвижимости.
- Вводит пароль.
- Нажимает кнопку «Вход».
Если пароль утерян, правила пользования позволяют его восстановить без прохождения процедуры повторной авторизации.
Для восстановления пароля активируется ссылка «Забыли пароль?», которая расположена в окне для входа в аккаунт.
В открывшемся диалоговом окне клиент из выпадающего списка выбирает наименование населённого пункта, в котором он проживает. Нужно ввести номер лицевого счета, контактные данные (почта или номер телефона). Затем нужно отправить запрос оператору сервиса, нажав кнопку «Восстановить».
Новый пароль придет в Смс-сообщении или в электронном письме. Это зависит от того, какие контактные данные клиент внес в пустую графу при оформлении заявки.
Как работает личный кабинет
Использование приложения позволяет абоненту решать практически любую проблему, связанную с оплатой жилищно-коммунальных услуг.
На главной странице приложения есть номер лицевого счета абонента и сумма задолженности (переплаты) на последнюю отчетную дату.
Если клиент согласен с суммой долга, он может сразу его погасить, нажав кнопку «Оплатить». Если сумма долга по его данным имеет другое значение или на момент оплаты у него нет достаточного количества денежных средств, он может изменить сумму, нажав одноименную кнопку.
На верхней панели главной страницы размещены основные разделы сервиса.
В разделе «Настройки» пользователь может:
- изменить устаревшие контактные данные на актуальные;
- изменить пароль на более удобный для себя;
- добавить к единой квитанции начисления ПАО «Ростелеком», если компания является его провайдером;
- отдать распоряжение о получении единой квитанции на электронную почту.
Раздел «Платежи» позволяет:
- создать платежное поручение об оплате;
- выбрать способ оплаты;
- после выбора способа оплаты можно перейти на платежный сайт агента и выполнить перевод средств ранее выбранным способом.
Раздел «Начисления» имеет такой функционал:
- просмотр платежного документа в полной и краткой версии;
- просмотр переданных показаний ИПУ;
- печать квитанции или сохранение в формате pdf на компьютер.
В разделе есть активные вкладки, перейдя по которым можно подгрузить квитанции Ростелекома, создать платёжное поручение и провести оплату.
Раздел «Приборы учета» содержит информацию обо всех установленных в жилом помещении ИПУ, заводские номера ИПУ, последнюю дату их поверки. Здесь пользователь передает показания, снятые с водомеров, счетчиков газа и электроэнергии.
Важно! Согласно действующим правилам, жители Ставропольского края передают показания ИПУ в период с 23 по 25 число текущего месяца.
Раздел «История» содержит статистические данные о начислениях и уплатах. Раздел начинает заполняться с даты совершения первой операции в личном кабинете.
Раздел «Помощь» содержит правила пользования ЛК в виде ярких цветных схем.
Мобильное приложение
Для абонентов, привыкших контролировать состояние расчетов с организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги, с помощью смартфона разработано специально мобильное приложение. Установить его на девайс можно бесплатно через магазины приложений GooglePlay.
Функционал приложения полностью отвечает возможностям сервиса, установленного на компьютер через официальный сайт МДР.
Приложение имеет высокую степень компьютерной безопасности и позволяет собственнику жилого помещения передавать показания или вносить оплату в любое время суток и из любой точки при наличии доступа к сети интернет.
Важно! Войти в мобильное приложение можно с помощью учетных данных, полученных при регистрации на официальном сайте.
Техническая поддержка
В разделе «Вопрос/ответ» собраны ответы на часто возникающие вопросы абонентов. Если после изучения раздела решить проблему не удалось, можно обратиться к специалистам сервиса за получением технической или информационной помощи:
- по телефону горячей линии 8-800-200-26-25;
- дистанционно через официальный сайт нажав кнопку «Напишите нам».
Способы оплаты
Сервис «Мастер денежных расчетов» предлагает пользователю несколько способов оплаты за услуги ЖКХ:
- через Сбербанк Онлайн;
- банковской пластиковой картой, выпущенной платежными системами VISA, Mastercard, JCB;
- через платежную систему PayKeeper (доступно в мобильном приложении).
За платежи взимается дополнительная комиссия, согласно тарифам, установленным платежным агентом.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021