Личный кабинет Мосводоканал: алгоритм регистрации, возможности аккаунта

Мосводоканал

АО «Мосводоканал» относится к числу самых крупных организаций в России, предоставляющих услуги по водоотведению и водоснабжению. Заключить договорные отношения с компанией могут как жители Москвы и Московской области, так и предприятия. Вместе с другими коммунальными службами, Мосводоканал предлагает своим абонентам возможность удалённого обслуживания с помощью сервиса личного кабинета. Таким способом, пользователи могут ознакомиться с информацией по лицевому счету, передать показания счетчиков, произвести оплату в режиме онлайн.

Как зарегистрировать аккаунт

Чтобы воспользоваться услугами учётной записи, необходимо пройти процедуру регистрации на официальном сайте АО Мосводоканал. Для этого новый пользователь должен следовать указанной инструкции:

  1. Зайти на страницу сайта по ссылке http://www.mosvodokanal.ru/, в разделе меню выбрать пункт «Абонентам» и далее «Личный кабинет».
  2. На открывшейся странице авторизации слева выбрать пункт «Регистрация».
  3. На экране появится форма для внесения персональных данных. Новый пользователь должен заполнить все пустые строки: ФИО, мобильный телефон, указать название организации для юридических лиц, должность, электронную почту, выбрать свой статус, ИНН.
  4. Далее важно прописать логин и пароль для входа в личный кабинет. Пароль прописывается ниже ещё раз в качестве подтверждения.
  5. Новый клиент обязан указывать только достоверную информацию о своей личности. Категорически запрещается разглашать свои учетные данные третьим лицам, к тому же давать им пользоваться персональным аккаунтом. Вместе с тем, пользователь не должен использовать функции сайта в противоправных целях.
  6. В завершении процесса регистрации необходимо нажать галочку напротив надписи о согласии со всеми приведенными условиями, а затем ввести предложенный программой код авторизации и кликнуть «Зарегистрироваться».

Мосводоканал регистрация

На почтовый электронный ящик поступит письмо от Мосводоканала, содержащее ссылку. По ней следует перейти, тем самым выполнить подтверждение регистрации ЛК.

Важно! Ссылка для регистрации аккаунта активна всего двое суток, поэтому переход по ней нужно успеть выполнить за указанное время. В противном случае, анкету придётся заполнять повторно.

Вход в личный кабинет

После того как пользователь успешно зарегистрировался на сайте и создал учетную запись, можно выполнить вход в аккаунт. Нужно следовать такой инструкции:

  1. Выполнить переход по адресу https://onewind.mosvodokanal.ru/welcome.do.
  2. В самой нижней части страницы будет окно для авторизации в ЛК. В нем следует ввести данные логина и пароля, зафиксированные в момент создания учётной записи.
  3. Затем нажать на кнопку «Войти».

Мосводоканал вход

Если все данные указано верно, проблем с авторизацией не возникнет. Однако, при проблемах со входом в личный кабинет есть возможность восстановить доступ. В нижней части окна для входа есть ссылка под названием «Забыли пароль». Система предложит ввести ещё раз логин и электронный адрес почты. Далее нужно нажать кнопку «Сменить пароль».

Функционал аккаунта

Сайт разработан так, чтобы рабочий процесс был удобен, вне зависимости от того, имеет ли человек опыт работы с компьютером или нет. Даже пользователи, которые не прошли регистрацию, могут воспользоваться большим количеством нужных разделов на сайте.

В течение длительного времени на сайте размещаются свежие новости и полезные уведомления о предстоящих плановых событиях. Рассмотрим основной список возможностей для физических и юридических лиц:

  • просмотр истории расходных операций;
  • оплата услуг водоснабжения и водоотведения безналичным способом с помощью списания средств с банковской карты;
  • передача показаний по счетчикам;
  • формирование платёжной квитанции на оплату, распечатка чека;
  • отправка заявки на вызов мастера;
  • оформление электронной жалобы, основанием которой является неправильная работа индивидуального прибора учета;
  • получение ответа на любой вопрос совершенно бесплатно.

Мосводоканал

Важно! Через свой персональный аккаунт можно вызвать мастера на дом для опломбирования водомера.

Стоит отметить, что наличие личного кабинета значительно упрощает взаимное сотрудничество между пользователем и компанией, предоставляющей коммунальные услуги. Клиент может в любое время суток передать показания ИПУ с помощью личного кабинета, а не тратить время на визиты в саму компанию.

Дополнительным преимуществом являются сниженные комиссии, либо их полное отсутствие. Каждый клиент имеет возможность сформировать статистическую отчетность по услугам за любой период времени. Благодаря её наличию можно держать под контролем допустимые нормы расходов за коммунальные услуги.

Как передать показания счетчика

Чтобы отправить показания счетчиков, необходимо следовать такой инструкции:

  1. Воспользоваться разделом ЛК «Ввод показаний».
  2. Компания производит приём сведений от клиентов в таких промежутках времени: окончательные 2 рабочих дня текущего месяца, а также первые 2 дня последующего месяца.
  3. В ЛК нажимаем на раздел меню «Передать показания». В открывшейся форме пользователь должен внести все запрашиваемые сведения.
  4. В верхний раздел вводится номер и дата заключенного с АО Мосводоканал договора.
  5. Средний блок содержит список пользователей и раздел для ввода данных.
  6. При наличии одного договора у клиента при выборе раздела «Передать показания» форма заполняется в автоматическом порядке. В пустые поля переходят сведения по номеру договора, списку клиентов компании. В этом случае нужно внести свои сведения по ИПУ в разделении на горячую и холодную воду и передать их.
  7. Если договоров на оказание услуг по водоснабжению несколько, следует кликнуть по кнопке «Выберите договор». Из выпадающего списка предложений необходимо выбрать нужный договор.
  8. Для сохранения введенных значений счетчиков следует нажать на кнопку «Сохранить», далее выйти с этой страницы нажатием на надпись «Далее». Указанные значения будут переданы системой.
  9. Сайт откроет форму для ввода. В ней необходимо подтвердить действие, нажав «Передать». На экране появится окно, где клиент сможет отправить на печать протокол показаний.

Обращение в службу поддержки

Пользователю, желающему зарегистрироваться на сайте Мосводоканала, не стоит переживать о том, что у него возникнут проблемы с работой в личном кабинете. При возникновении трудностей клиент может обратиться в службу поддержки и получить бесплатную консультацию. Для этого нужно опуститься вниз главной страницы и зайти в раздел «Контакты». В пункте «Электронная приемная» нужно внести данные в форму обратной связи. Все значения следует указывать корректно, без ошибок.

Мосводоканал обращение

Важно проверить номер телефона при обращении, так как по нему специалист перезвонит в ближайшее время. Если необходимо прикрепить файлы, пользователь может сделать это в любой момент. Также требуется указать суть проблемы и тему письма.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!