Как создать личный кабинет на сайте МастерДел

мастердел картинка«МастерДел» – полезный сервис, который занимается подбором мастеров по ремонту и строительным работам. Компания была основана в 2012 году, она оказывает услуги по городу Санкт-Петербург. За многолетнюю деятельность она успела существенно расшириться, стать многофункциональной и современной организации по обслуживанию. Клиенты могут быстро на сайте компании подобрать необходимого мастера, который проведет требуемые работы. И главное все услуги на онлайн-платформе действуют на бесплатной основе, а вот оплата за работу оплачивается клиентом напрямую мастеру, комиссии не взымаются. Все мастера перед приемом проходят собеседование, особый упор делается на опыт, наличие специального образования, квалификаций и большого количества отзывов.

На официальном сайте «МастерДел» можно ознакомиться с необходимой информацией, изучить условия поиска и сотрудничества. При желании можно самостоятельно найти мастера среди предложенных объявлений на платформе, но также можно воспользоваться подбором мастера, для этого формируется запрос, указываются пожелания, а после клиенту будут поступать отклики от мастеров, и среди них можно выбрать подходящего специалиста. Но все же для полного доступа к сервису требуется наличие личного кабинета, и для этого требуется пройти регистрацию.

Войти в личный кабинет

Как зарегистрировать аккаунт

Клиенты могут пользоваться сайтом компании «МастерДел» без прохождения регистрации. Для этого им не требуется иметь личный кабинет, они могут искать мастеров, подавать запросы, подбирать подходящих специалистов. Все проводится бесплатно.

Обратите внимание! Если вы хотите начать сотрудничество с сервисом, а именно войти в базу мастеров и бригад по ремонту, строительству, то нужно пройти регистрацию. Анкета оформляется и размещается на бесплатной основе. А также сервис гарантирует подбор клиентов в соответствии с пожеланиями.

Как проводится регистрация мастера в сервисе:

  • Чтобы провести регистрацию на портале следует воспользоваться специальной формой https://masterdel.ru/registration/remont/?agreed=on;
  • В первое поле вносится Фамилия;
    матердел регистрация
  • Далее указывается Имя и Отчество. Все данные следует записывать в полном виде;
  • Затем пользователь должен предоставить адрес электронной почты;
  • Ниже вносится номер мобильного телефона;
  • Обязательно нужно принять условия публичной оферты и пользования;
  • И в конце нажимается кнопка «Начать регистрацию».

Войти в личный кабинет

Как выполняется авторизация

После регистрации в базе данных мастеров и бригад по ремонту, создания личного кабинета можно проводить авторизацию.  Она выполняется быстро, ее можно провести с компьютера и любого мобильного устройства.

Как выполняется авторизация:

  • Для проведения входа следует воспользоваться сайтом с формой для авторизации, для этого можно перейти по прямой ссылке https://masterdel.ru/backoffice/;
  • В поле вносится логин от аккаунта;
    форма авторизации мастер дел
  • Нажимается кнопка «Продолжить»;
  • Затем указывается пароль от аккаунта;
  • Производится вход в профиль.

Как восстановить доступ

Если не получается открыть меню профиля, воспользоваться основными функциями и возможностями сервиса «МастерДел», то можно сначала перепроверить введенный логин и пароль, возможно в них была допущена ошибка. В данных ситуациях можно попытаться провести повторную авторизацию.

На заметку! Перед тем как вводить логин и пароль при проведении авторизации следует проверить вариант раскладки клавиатуры, она должна быть переключена на английский язык. И обязательно отключается кнопка, которая используется для введения заглавных букв. И не стоит забывать, что на портале периодически выполняются профилактические работы, во время них могут наблюдаться проблемы при использовании сервиса и аккаунта.

форма восстановления пароля мастер дел

Но что же делать, если владелец учетной записи потерял пароль от личного кабинета? В этом случае нужно воспользоваться восстановлением. И оно состоит из простых действий:

  • Первым делом стоит загрузить форму, которая применяется для проведения авторизации;
  • Далее кликается специальная вкладка «Восстановить пароль»;
  • После этого пользователь будет перемещен на страницу с формой для проведения восстановления пароля https://masterdel.ru/backoffice/?bopw;
  • В поле вносится адрес электронной почты, логин или мобильный телефон;
  • Нажимается кнопка «Восстановить»;
  • Если используется email или логин, то на электронную почту придет письмо, в нем будет указана ссылка для сброса старого пароля, а после пользователь сможет создать новый пароль;
  • При использовании мобильного телефона придет СМС с кодом, он вносится в соответствующее поле. После проводится сброс и создание нового пароля.

Мы зададим вам несколько вопросов, чтобы уточнить задачу

Возможности личного кабинета

Если вы еще только планируете начать работать с сервисом «МастерДел», то лучше для начала рассмотреть характеристику компании, возможности, преимущества и другие функции. И в этом поможет официальный сайт, на который можно попасть по прямой ссылке https://masterdel.ru/.

На основной странице указаны услуги сервиса, доступные категории строительных работ. А также на ней можно ознакомиться с популярными объявлениями, которые находятся в топовых позициях.

После регистрации мастер создает личный кабинет. В нем он может проводить следующие действия:

  • Бесплатно оформлять и размещать свою анкету в сервисе;
  • Производить оплату услуг сервиса для повышения спроса на свои объявления;
  • Просматривать рейтинг в сервисе;
  • Узнавать количество просмотров объявлений;
  • Связываться и общаться с клиентами;
  • Пользоваться дополнительными услугами и возможностями;
  • Продвигать объявление на верхние позиции;
  • Обновлять анкету.

номер телефона мастер дел

Техническая поддержка

Если при использовании сервиса «МастерДел» у пользователей возникают проблемы и неполадки, то можно обратиться в техническую поддержку. Это можно сделать в личном кабинете. Специалисты быстро отреагируют и постараются решить все вопросы.

Для всех клиентов компании доступен единый номер телефона технической поддержки – (495) 660-83-17. Звонки принимаются с 6:00 до 22:00.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)