Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Mirapolis LMS
Система дистанционного обучения Mirapolis LMS является функциональной платформой, которая позволяет организовать мультиформатное обучение. При помощи ее можно сформировать базу знаний, развить и проконтролировать основные компетенции сотрудников. Данная платформа открывает множество возможностей и плюсов перед компаниями, при помощи нее можно с самых первых дней предоставить новым сотрудникам требуемую информацию в доступной форме. Система дистанционного обучения позволяет быстро познакомиться с ценностями компании и будущими обязанностями.
Система дистанционного обучения Mirapolis LMS считается удобным сервисом для работников и работодателей. Она позволяет быстро вникнуть в работу с первых дней, и новый сотрудник моментально вливается в процесс, развивается и приносит хорошую прибыль. Чтобы воспользоваться всеми возможностями требуется приобрести пакет «Mirapolis LMS», а также нужно пройти регистрацию в сервисе. У пользователей платформы обязательно должен быть личный кабинет, но предварительно стоит рассмотреть особенности и нюансы регистрации.
Содержание
Как зарегистрировать аккаунт
Система дистанционного обучения «Mirapolis LMS» является многофункциональной платформой, которая позволяет развить бизнес, она повышает его успешность и прибыльность. Ее основное предназначение – быстрое и доступное обучение новых сотрудников компании.
Важно! Чтобы получить доступ к сервису необходимо приобрести пакет услуг платформы. Обучение и вход в аккаунт доступно только для сотрудников компании, предварительно нужно подать заявку на регистрацию.
Важные рекомендации:
- Чтобы приобрести пакет услуг системы дистанционного обучения «Mirapolis LMS» требуется подать заявку;
- Заявление могут подавать только компании;
- В форме указывается Имя, наименование компании, email, номер мобильного телефона;
- После отправки заявки она обрабатывается некоторое время;
- Далее на почту будет отправлено письмо с указанием условий покупки;
- Компания должна внести оплату за платформу;
- Затем предоставляется доступ к системе, а также выдается логин и пароль.
Как войти
Поле покупки системы дистанционного обучения «Mirapolis LMS» для своей компании сотрудники могут производить вход в нее. Авторизация в аккаунте проводится быстро, она занимает не больше 10 минут.
Как проводится вход в ЛК:
- Чтобы открыть профиль и приступить к его использованию, можно воспользоваться формой для входа. Ее можно загрузить по ссылке http://portal.mirapolis.ru/mira-portal/;
- В поле указывается логин;
- Ниже следует внести пароль;
- Далее производится авторизация.
Как провести восстановление пароля
При возникновении проблем во время авторизации, а также неполадок при использовании личного кабинета системы дистанционного обучения не нужно сразу впадать в панику и переживать, что все данные будут потеряны. Иногда на портале проводятся технические мероприятия, во время них могут наблюдаться неполадки в работе системы и аккаунта.
Но если пользователь потерял пароль от профиля, то в этом случае он может воспользоваться услугой восстановления:
- Для начала следует перейти на сайт, на котором производится вход в профиль;
- Нажимается вкладка «Забыли пароль?»;
- Затем пользователь будет перенаправлен на страницу http://portal.mirapolis.ru/mira-portal/remindpassword;
- В поле вводится логин или адрес электронной почты4
- Нажимается кнопка «Отправить».
На заметку! После заполнения формы для восстановления доступа необходимо перейти в свой почтовый ящик. На него будет отправлено письмо от сервиса, в нем будет указана инструкция по сбросу старого пароля и созданию нового.
Возможности личного кабинета
Перед тем как покупать систему дистанционного обучения «Mirapolis LMS» следует изучить ее особенности, преимущества, возможности. Для этого можно перейти на официальный сайт портала, на нем указаны основные характеристики сервиса, на него можно попасть по ссылке https://www.mirapolis.ru/lms/.
После покупки и регистрации в системе сотрудник компании может заходить в аккаунт. В нем он может проводить следующие действия:
- Проходить обучение по своей работе;
- Изучать материал в доступной форме;
- В профиле предоставляется новая и полезная информация;
- Проходить тестирование и аттестацию;
- Проходить обучающие курсы;
- Общаться с преподавателем и коллегами;
- Просматривать рейтинги, доску почета.
Техническая поддержка
Если возникают вопросы по поводу использования платформы «Mirapolis LMS», то можно написать обращение в обратную форму. В ней указывается имя, название компании, номер мобильного телефона, электронная почта и вносится сообщение с указанием проблемы. Менеджеры быстро обработают запрос, вяжутся с клиентом и попытаются решить возникшие сложности.
Также пользователи системы могут воспользоваться контактами технической поддержки:
- Номер телефона – +7 (495) 646-04-04;
- Электронная почта – [email protected].
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023