Личный кабинет Мишка Мани: алгоритм регистрации, функции аккаунта

Мишка Мани

Мишка мани является микрофинансовой организацией, занимающейся предоставлением гражданам России потребительских кредитов в размере 5000-50000 рублей на срок от 16 суток до месяца. Выдача займов осуществляется по интернету. Клиентам компании не требуется лично ходить в ближайшее отделение для подачи заявления на получение кредита. Это можно сделать в онлайн-режиме, на принятие решения по заявке не потребуется много времени. При принятии положительного решения можно приступить к использованию заемных средств. Для управления кредитом рекомендуется зарегистрировать личный кабинет на сайте компании Мишка мани.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации учётной записи необходимо войти на официальный сайт Мишка мани. Нужно перейти по ссылке https://vsezaimy24.site/login. Первым шагом является верификация телефонного номера для получения разового кода от сервиса.

Чтобы получить доступ к персональному аккаунту, требуется прохождение ещё трех этапов:

  1. Заполнить регистрационную анкету, указав в ней ФИО полностью, электронную почту. После этого составить реквизиты для будущего пароля и записать контактных лиц.
  2. Ввести паспортные данные и адрес регистрации.
  3. Указать место работы.

Чтобы получить кредит на сайте компании Мишка мани, обязательно нужно выполнить такие действия:

  • загрузить скан главной странички из паспорта и страницы, где указана регистрация;
  • указать реквизиты банковского платёжного средства;
  • загрузить личную фотографию, на которой вы держите паспорт.

Мишка Мани вход

Когда все указанные действия будут выполнены, пользователю предоставляется возможность работать с функционалом личного кабинета на сайте компании.

Вход в личный кабинет

Авторизоваться в учётной записи на сайте Мишка мани можно на официальном сайте организации:

  1. Перейти по ссылке https://vsezaimy24.site/login.
  2. В открывшейся форме ввести номер телефона.
  3. Указать код, который будет отправлен на телефон. Система проверит корректность введенных идентификационных данных, после чего пользователь сможет войти в личный кабинет и приступить к работе с его возможностями.

Чтобы авторизоваться в системе, требуется введение телефонного номера в качестве логина с числовым паролем. В случае смены мобильного номера клиент может зайти в персональный профиль, но только в том случае, если он помнит реквизиты пароля.

Важно! Чтобы отредактировать контактные данные, необходимо обратиться за помощью к менеджеру компании, позвонив по номеру телефона 8-495-968-50-59.

Как восстановить доступ к личному профилю

Чтобы пользоваться услугами сервиса, не требуется составление постоянного пароля. При каждом входе пользователь будет получать SMS-сообщение с одноразовым кодом, которые следует записать в форме авторизации. При случайном удалении уведомления надо запросить пароль повторно. Для осуществления повторной попытки необходимо подождать 300 секунд.

Как подтвердить банковскую карту

Получение потребительского кредита доступно исключительно пользователям, подтвердившим факт наличия банковского платёжного средства, причем на карте должно быть минимум 20 рублей. Сервисом будет заморожена на сутки небольшая сумма в размере 15-20 рублей, которую надо указать в учётной записи. После этого карта считается привязанной к личному кабинету.

Мишка Мани

Функции персонального аккаунта

Оформление учётной записи осуществляется, чтобы приступить к использованию услуг организации и управлять персональным аккаунтом на сайте Мишка мани. Зарегистрированным пользователям предоставляется возможность выполнения таких действий удаленным способом:

  • быстрое оформление займа;
  • получение отчёта относительно личного кредитного рейтинга;
  • просмотр новостей организации;
  • участие в акциях, проводимых микрофинансовой организацией;
  • использование промо-кодов и скидок во время оформления всех будущих кредитов.

Мишка Мани займ

Кроме того, в персональном аккаунте доступна такая функция, как редактирование анкеты. Данной опцией можно воспользоваться только в том случае, когда заёмщик погасил имеющийся кредит.

Проверка задолженности

Узнать о задолженности по текущему кредиту с детальной информацией можно на основной страничке персонального аккаунта. Авторизовавшись в системе, пользователь может ознакомиться с информацией относительно того, сколько денег требуется внести на счёт организации на текущий момент.

Мишка Мани отчет

Погашение долга через персональный профиль

МФО предусмотрела один вариант внесения платежа по кредиту – с помощью банковской карты. Чтобы оплатить задолженность по займу, нужно:

  1. Зайти в учётную запись.
  2. В открывшейся форме указать реквизиты банковского платёжного средства.
  3. Подтвердить операцию и подождать, пока денежные средства будут зачислены на счёт организации. Это может занять от 5 до 7 минут.

Другие способы внесения оплаты компания не предусмотрела. Комиссионные сборы при этом не взимаются.

Продление займа

Самостоятельно продлить (пролонгировать) кредит не получится. Если вы не в состоянии своевременно погасить долг, необходимо обратиться в службу поддержки клиентов. Сотрудники организации рассмотрят, можно ли продлить соглашение. Причем в случае принятия положительного решения по вашему вопросу процентная ставка будет увеличена.

Повторное получение займа

Повторное получение кредита доступно только после выплаты первого займа. Немаловажным условием является своевременная выплата задолженности. Для подачи повторной заявки надо войти в персональный аккаунт на сайте компании, либо позвонить на горячую линию. Условия для последующего получения кредита прописаны на портале микрофинансовой организации.

Мишка Мани

Удаление личного кабинета

Удалить учётную запись на сайте Мишка мини самостоятельно не получится. При необходимости отказа от сотрудничества с данной компанией требуется провести блокировку доступа к кабинету, позвонив по номеру телефона 8-495-968-50-59 либо отправив письмо на электронный адрес – [email protected]. Причем восстановление доступа может быть выполнено в любое время после обращения в клиентскую поддержку.

Важно! Все сведения в личном аккаунте, в том числе данные относительно полученных прежде кредитов, будут храниться на сервисе.

По вопросам получения кредита либо требованиям, предусмотренных в договоре, можно связаться с оператором горячей линии или отправить письмо на почтовый адрес.