Как создать личный кабинет на сайте «Мое дело»

мое дело

«Мое дело» — это современный электронный сервис, который помогает представителям бизнеса автоматизировать множество бухгалтерских операций. Система поможет в онлайн-режиме совершить процедуры учета, оформление налоговой отчетности и ведение контроля контрагентов. Чтобы начать работать с программой «Мое дело», нужно выполнить вход в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

При подключении сервиса предлагается несколько вариантов работы на портале:

  • Самостоятельное освоение программы и выполнение операций.
  • Деятельность совместно с командой профессионалов, куда входит кадровик, юрист, бухгалтер.

Для создания аккаунта предстоит выполнить несколько простых действий:

  1. Заходим на официальный сайт www.moedelo.org.
  2. На главной странице находим черную кнопку, на которой написано «Бесплатный доступ».
  3. Следующим шагом выбираем форму собственности.
    форма собственности
  4. Выбираем вид системы налогообложения, используемую в компании.
  5. Указываем количество работников на фирме: отсутствуют, до 10 человек, более 10 работников.
  6. Из предложенного списка выбирается сфера деятельности.
  7. После введения всех необходимых данных нажимаем кнопку «Далее».логин пароль анкета мое дело

На открывшейся странице система предложит заполнить электронный банк, где должна быть указана такая информация:

  • Имя.
  • Адрес электронной почты.
  • Номер контактного телефона.
  • Пароль.мое дело регистрация 2

После нажатия кнопки для регистрации будет открыта презентационная версия сайта. Благодаря предложенной виртуальной экскурсии пользователь сможет оценить функционал портала. Однако этап ознакомления можно пропустить и сразу приступить к работе в системе с использованием демонстрационной версии.

Не забудьте в специальной форме ввести реквизиты вашей компании и список муниципальных структур, в которые отправляются отчетные документы.

В момент регистрации необходимо уточнить еще несколько вопросов. Администратор имеет право добавлять или убирать иных участников сервиса. Если предполагается использование портала сразу несколькими сотрудниками, то администратору предстоит выполнить такие действия:

  1. Перейти разделу с пользователями.
  2. Выбрать ссылку для добавления новых сотрудников.
  3. На данном этапе предстоит ввести фамилию, имя и отчество сотрудника. Помимо этого, вносится адрес электронной почты, номер контактного телефона, наименование организации и должность вносимого в базу сотрудника. Набор допустимых прав будет зависеть от того, какую роль сотрудник должность сотрудник занимает в компании.

мое дело авторизация

Вход в личный кабинет

Для открытия персонального аккаунта необходимо ввести логин и пароль.

Пошаговая инструкция входа:

  1. Открываем главную страницу официального сайта www.moedelo.org.
  2. Находим поле для доступа в персональный аккаунт.
  3. В соответствующие строки вводим логин и пароль. В качестве логина используется адрес электронной почты. Паролем является комбинация, которая была создана в процессе регистрации.

восстановление пароля мое дело

Как восстановить пароль

Иногда пользователи забывают данные для входа. Однако на сайте «Мое дело» предоставляется возможность восстановления данных буквально за несколько шагов:

  1. На сайте находим поле для авторизации в системе или переходим по ссылке https://oauth.moedelo.org/Authorize.
  2. Открываем поле для заполнения данных. Внизу формы есть ссылка «Забыли пароль?».
  3. Система попросит ввести адрес электронной почты и нажать кнопку для отправки данных.
  4. Теперь заходим на электронную почту и ожидаем входящего письма со специальной ссылкой. При переходе по ней можно создать новый пароль.

мое дело личный кабинет интерфейс

Возможности личного кабинета

Благодаря аккаунту пользователь круглосуточно имеет доступ к такому функционалу сайта:

  • Ведение документооборота первичного учета.
  • Создание отчетной бухгалтерской документации.
  • Подготовка документа для налоговой.
  • Ведение кадрового делопроизводства.
  • Заполнение регистрационных бланков, которые необходимы для постановки на учет юридического лица или индивидуального предпринимателя.
  • Возможность применения онлайн-кассы.
  • Проверка контрагентов.
  • Совместная работа с сервисом банк-клиент, где у компании есть расчетный счет.

интернет бухгалтерия мое дело

Особенности сервиса по ведению бухгалтерии на портале

Система предоставляет в данной отрасли услуги по таким направлениям:

  • Бюро бухгалтера. В данном разделе можно найти образцы учетной документации или произвести проверку контрагентов. Помимо этого, здесь публикуется самая свежая информация о нормативно-правовой базе относительно бухгалтерии, кадровой политики или налоговой отчетности. Сервис предоставляет возможность общения со специалистом, который предоставит подробную консультацию.
  • Мое дело. Здесь выполняется создание и ведение отчетной документации бухгалтера. Сервис поможет вести документооборот даже тем пользователям, которые не имеют большого опыта в области бухгалтерского дела.
  • Мои финансы. Использование облачного хранения позволяет отправлять документацию на аутсорсинг.

мое дело гугл плей

Мобильное приложение

На портале «Мое дело» можно работать не только со стационарного компьютера, но и с мобильного устройства.

Важно! Благодаря мобильной версии сайта пользователь может выполнять множество операций в любом удобном месте.

Для установки мобильного приложения необходимо:

  1. Зайти в Google Play и скачать приложение Мое дело.
  2. Дождаться завершения установки программы.
  3. Далее предстоит пройти авторизацию. Для этого используются логин и пароль, которые актуальны для работы на компьютерной версии портала.

Найти список доступных функций можно в меню, которое располагается внизу страницы.

Если рассматривать функционал мобильного приложения более подробно, нужно обратить внимание на раздел «Счета». Здесь пользователь сможет найти все сведения о проведенных и не проведённых платежах, счетах компании или архивных сведениях. Предоставляется возможность создания документации с использованием счета и отправки подготовленного счета на электронную почту.

Можно ли удалить личный кабинет «Мое дело»

Использование портала предоставляет возможность не только добавлять, но и отключать доступ сотрудников компании к личному кабинету:

  1. Заходим в раздел «Пользователи».
  2. В представленном списке выбираем строчку с именем сотрудника, которого планируете отключить от системы.
  3. Напротив выбранной строчки необходимо поставить галочку и выбрать кнопку для удаления.

Важно! Отменить действие по удалению пользователя нельзя.

Аналогичным способом можно удалить не только конкретного сотрудника из списка, но и целую организацию. Только для этого потребуется зайти в раздел «Компании». Нужно выбрать интересующую строчку и подтвердить удаление.

обратная связь мое дело

Служба технической поддержки

Обратиться к специалисту компании за компетентной помощью можно с помощью личного кабинета. Для этого требуется перейти на главную страницу сайта, в верхней ее части есть ссылка для ведения чата.

чат в лк мое дело

Автоматически откроется поле, где следует ввести текст обращения. Ответ придет максимально быстро, этот процесс выполняется с помощью бота.

В нижней части чата есть значки различных социальных сетей. Можно выбрать один из них и пообщаться с консультантом в мессенджерах.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)