Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Мовизор
Система мониторинга транспорта Мовизор позволяет с высокой точностью определять местонахождение наемных грузовых машин, железнодорожных вагонов и контейнеров. Для работы не надо устанавливать специальное дорогостоящее оборудование или сложные программы, не потребуется и доступ в сеть интернет. Программа реализует свои функции с помощью телефонного доступа или по приложению. Для использования сервиса потребуется регистрация в личном кабинете на сайте Мовизор.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы иметь возможность использовать сервис транспортного мониторинга, необходимо зарегистрировать учетную запись на сайте movizor.ru. Для перехода в регистрационную форму воспользуйтесь одним из удобных способов:
- в правом верхнем углу на главной странице перейдите в раздел «Регистрация»;
- на главной странице изучите условия предлагаемых абонементов на месяц и нажмите кнопку «Стать клиентом»;
- перейдите сначала в раздел «Стоимость» для сравнения условий и стоимости тарифных планов, а затем заполните предлагаемую регистрационную форму;
- воспользуйтесь прямой ссылкой https://movizor.ru/join/.
В предлагаемой регистрационной форме необходимо будет заполнить несколько строк, выбрав тип клиента – юридическое или физическое лицо. Требуемая для регистрации персональная и учетная информация включает:
- наименование компании заказчика или ФИО пользователя;
- актуальный адрес электронной почты;
- пароль доступа к личному кабинету.
Для завершения процедуры нажмите кнопку «Зарегистрироваться». На указанный адрес электронной почты будет выслано письмо, содержащее ссылку для подтверждения. С его помощью пользователь активирует учетную запись.
Важно! Пользоваться услугами Мовизор клиент сможет только после выбора тарифа и оплаты периода пользования.
Вход в личный кабинет
Инструкция для входа:
- Зарегистрировавшиеся пользователи могут пройти авторизацию в своей учетной записи с помощью раздела «Войти» в правом верхнем углу на главной странице сайта.
- В окне авторизации https://movizor.ru/signin/ укажите актуальный адрес электронной почты или номер договора в качестве логина и пароль доступа.
- Затем нажмите кнопку «Войти в личный кабинет».
Пользователи, которые вводят учетные данные внимательно, не сталкиваются обычно с проблемами при авторизации. Система моментально перенаправляет их на главную страницу аккаунта. Если же вводить параметры аутентификации с ошибками, без учета раскладки клавиатуры или регистра ввода, то система может выдать сообщение об ошибке. В таком случает надо откорректировать данные и повторить авторизацию.
Восстановление доступа
Если пользователь не может вспомнить свой пароль доступа к личному кабинету или в процессе авторизации не может зайти в аккаунт по другим причинам, тогда нужно воспользоваться сервисом восстановления доступа к ЛК:
- перейдите на страницу авторизации;
- выберите вкладку «Забыли пароль?» или воспользуйтесь ссылкой https://movizor.ru/forgot/;
- укажите привязанный к аккаунту адрес электронной почты;
- введите цифры с картинки для безопасности;
- нажмите кнопку «Продолжить».
На введенный e-mail будет выслано электронное письмо, содержащее ссылку для сброса старого пароля и инструкцию по восстановлению доступа. После сброса пароля пользователю надо установить новую надежную секретную комбинацию символов, которую легко будет запомнить.
Важно! Если не получается восстановить пароль, необходимо связаться со службой технической поддержки по телефону 8-800-100-50-94 или по электронной почте [email protected].
Функциональные возможности
Благодаря применению сервиса Мовизор пользователи смогут выполнять такие действия:
- контролировать все арендованные ТС;
- увеличить прибыль при сокращении штрафов;
- установить полный контроль над перевозками.
Владельцы транспортных средств, грузоперевозчики и заказчики могут сокращать издержки за счет автоматизации мониторинга и оперативно реагировать на изменения в процессе перевозки. Также можно свести все опции отслеживания в единый аккаунт и сократить затраты на контролирующий персонал.
В личном кабинете пользователя доступны такие опции:
- подключение любого мобильного гаджета;
- вычисление расстояний до точки назначения;
- контроль отклонений от утвержденного маршрута;
- оповещение о прибытиях или опоздании;
- прогнозирование выполнения плана;
- формирование рейтинга водителей;
- проверка водителей в рамках баз данных;
- использование карты мониторинга на сайте компании;
- интеграция в соответствии с API и т.д.
Такое разнообразие функций делают сервис очень удобным и полезным для внедрения в процессе совершенствования деятельности транспортных компаний.
Техподдержка
При возникновении вопросов, связанных с использованием сервиса, клиенты компании могут воспользоваться личным кабинетом для обращения в службу поддержки.
Для получения помощи в настройках аккаунта нужно связаться со специалистами по телефонам:
- 8-800-100-50-94 — бесплатны на территории Российской Федерации;
- 8-499-677-50-94 — для Москвы;
- 8-812-244-70-94 — для Санкт-Петербурга.
Пользователи могут также отправить запрос из раздела «Служба поддержки».
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021