Как зарегистрироваться в ЛК на сайте mrgtula.ru
Газпром межрегионгаз Тула — это официальный поставщик природного газа населению и на предприятия, расположенные в Тульской области. Среди абонентов компании числятся физические и юридические лица. Для того чтобы компания могла бесперебойно поставлять газ потребителю, использовано 11 районных служб и 34 абонентских участка. Получать полную информацию о деятельности компании, а также решать любые вопросы каждый абонент может в личном кабинете на сайте mrgtula.ru.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Зарегистрировать аккаунт можно по такому алгоритму:
- В первую очередь, для этого следует зайти на главную страницу сайта по адресу в интернете http://www.mrgtula.ru.
- В самой верхней строке небольшими буквами представлено несколько вкладок. Нужно перейти по вкладке «Личный кабинет».
- В открывшейся форме надо найти слово «Регистрация» и нажать на него.
- Для прохождения регистрации при себе нужно иметь данные по оплате за предыдущие два месяца, номер лицевого счета, сумму к оплате.
- В предложенной форме надо указать ФИО абонента, номер лицевого счета и сумму, представленную к оплате.
- Также потребуется ввести цифровой код с картинки и согласиться с обработкой персональных данных.
- В завершение нужно нажать кнопку «Далее».
Вход в личный кабинет
Авторизоваться можно по такому алгоритму:
- Для входа в личный кабинет используется страница https://www.mrgtula.ru/login/.
- Здесь потребуется внести номер лицевого счета из 9 цифр, пароль, а также контрольные цифры с картинки.
- В завершение нажать кнопку «Войти».
Если абонент забыл собственный пароль, который задал при регистрации, его можно восстановить. Делается это на странице https://www.mrgtula.ru/restore/.
Важно! Для восстановления понадобится номер лицевого счета, адрес электронной почты или номер мобильного телефона в зависимости от того, каким способом абонент хочет получить свой пароль.
Возможности личного кабинета
Персональный профиль позволяет выполнять такие действия:
- Отслеживание начислений за потребление природного газа. На главной странице в личном кабинете абонент видит сумму начислений, которую предстоит оплатить в ближайший месяц. Здесь же отражается задолженность по газопотреблению.
- Формировать и выводить на печать квитанции, если планируется оплачивать их через отделения банка или почты.
- Оплачивать начисления безналичным способом с пластиковой карты любо банка без комиссии. Это актуально при условии, что абонент использует карту, выпущенную российским банком.
- Просматривать историю операция за предыдущие периоды, получение выписок за интересующий интервал времени.
- Подключить к личному кабинету электронную почту и получать на нее письма с квитанциями каждый месяц.
- Пользоваться помощью службы технической поддержки.
- Получать самые свежие новости компании, сведения об изменении тарифов на природный газ. Доступны графики плановых и экстренных работ на газовых участках.
Важно! В аккаунте можно передавать показания счетчиков. В личном кабинете есть специальное окошко, куда вводятся данные прибора. Дату передачи показаний система ставит самостоятельно.
Среди приоритетных направлений деятельности компании можно выделить:
- Наращивать объемы поставок природного газа потребителям области, работать в направлении осведомления абонентов об максимально эффективном использовании газа, совершенствовать систему учета газопотребления.
- Обеспечить отсутствие задолженностей за потребление природного газа.
- Проводить работу с абонентами о необходимости своевременной оплаты газа, опираясь на законодательство РФ.
- Совершенствовать процесс поставки газа, ускорять его транспортировку при полном соблюдении действующих норм транспортировки опасных грузов.
Разделы сайта
На официальном сайте есть много полезных разделов, пользоваться которыми могут даже незарегистрированные граждане:
- О компании. Здесь содержится информация об основных видах деятельности компании, история ее создания. Доступно ознакомление с советом директоров и руководством. Есть основные положения, касающиеся охраны труда на предприятиях, занимающихся поставками природного газа.
- Пресс-центр. Это все новости компании и пресс-конференции.
- Контакты. Для того чтобы любой абонент мог связаться с нужным отделом или участком, в данном разделе представлены все контакты: номера телефонов абонентских и диспетчерских служб. Есть адреса электронной почты и юридические адреса головного офиса, подразделений и газовых участков.
- Социальные программы. При желании здесь можно узнать о социальной политике, в рамках которой происходит газификация регионов РФ.
В разделе «Населению» представлены все сведения для основной категории абонентов компании — физических лиц. Есть правила, способы и сроки оплаты, тарифы. Указаны способы заключения договоров, регистрации и замены приборов учета газа, сведения о должниках и информация для них, нормативные документы и прочее.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021