Личный кабинет Новогор Прикамье: правила регистрации, оплата услуг компании

Новогор Прикамье

Общество с ограниченной ответственностью Новогор Прикамье является компанией, ответственной за водоснабжение населения города Пермь и прилегающих населённых пунктов. В клиентской базе предприятия больше миллиона абонентов, причем организация сотрудничает не только с физическими лицами, но еще и с компаниями. Чтобы облегчить процесс сотрудничества с абонентами, заключившими договор на предоставление услуг, предусмотрен официальный сайт фирмы. На портале Новогор Прикамье потребители могут зарегистрировать личный кабинет. С его помощью можно решить любой вопрос по коммунальным платежам, передать данные со счётчика и выполнить другие действия дистанционно.

Регистрация личного кабинета

Регистрационная процедура будет отличаться в зависимости от статуса, в качестве которого регистрируется потребитель: физического или юридического клиента.

Регистрация физического лица

Физические лица могут зарегистрироваться двумя способами – при непосредственном посещении офиса обслуживающей компании или в онлайн-режиме. В случае выбора второго варианта регистрации следует выполнить такие действия:

  1. На официальном сайте нажать на кнопку для перехода на страницу авторизации. Можно в строке браузера ввести адрес https://lk.novogor.perm.ru/registerlk для перехода в форму регистрации.
  2. В открывшейся регистрационной форме заполнить все сведения, затребованные сайтом.
  3. На указанный электронный адрес поступит сообщение о подтверждении процедуры, содержащее ссылку для перехода.

После этого личный кабинет считается зарегистрированным.

Если же вы предпочитаете для регистрации учётной записи лично посетить отделение компании, можно на официальном сайте посмотреть адрес, где оно расположено. После прихода в офис надо обратиться к представителю предприятия с просьбой о получении доступа к персональному профилю. Вы получите реквизиты логина и пароля, необходимые для авторизации в системе.

Новогор Прикамье регистрация

Регистрация юридического лица

Если на сайте регистрируется представитель организации в качестве юридического клиента, для него также предусмотрено два способа создания аккаунта: при личном посещении офиса предприятия или через интернет. Однако регистрация имеет существенные отличия. Для юридических клиентов предусмотрен другой адрес отделения, куда следует обратиться для подачи заявления о предоставлении доступа к системе. После обработки заявки на указанный электронный адрес поступит письмо с данными для авторизации.

В случае выбора для регистрации дистанционного способа нужно следовать такой инструкции:

  1. Скачать бланк заявки на подключение, воспользовавшись ссылкой на официальном сайте.
  2. Распечатать и заполнить заявку.
  3. Отсканировать её.
  4. Отправить скан заявления на электронный почтовый ящик компании – [email protected].

После рассмотрения и принятия положительного решения по вашей заявке на электронный адрес придёт письмо с логином и паролем.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет предусмотрен единый способ вне зависимости от статуса пользователя. Чтобы войти в учётную запись на портале Новогор Прикамье, нужно выполнить такие действия:

  1. В строке браузера ввести адрес lk.novogor.perm.ru для перехода на страницу авторизации или на главной странице официального портала нажать на кнопку «Личный кабинет».
  2. В открывшейся форме заполнить строки, указав в них реквизиты логина и пароля.
  3. Нажать кнопку «Войти».

Новогор Прикамье вход

После обработки запроса система перенаправит пользователя на основную страничку персонального профиля, где можно приступить к работе с его функционалом.

Как восстановить пароль от учётной записи

При случайной потере пароля можно воспользоваться специальной клавишей восстановления данных в форме авторизации. После нажатия на неё откроется страница, где требуется указать реквизиты логина. После их введения нужно подтвердить операцию. Спустя некоторое время на привязанный электронный адрес поступит сообщение, содержащее новые данные для пароля.

Новогор Прикамье пароль

Функции персонального профиля

Самыми востребованными функциями в личном кабинете являются отправка данных водяного счётчика и внесение платы за услуги компании. Среди других возможностей можно отметить такие опции:

  • В «Лицевых счетах» предоставляется доступ к информации относительно своего абонентского счёта и присоединение других счетов. Это актуально при оплате водоснабжения по своей жилплощади и другого человека, например, родителей. Чтобы присоединить новый счёт, требуется наличие логина и пароля от учётной записи человека, чей счёт нужно привязать.
  • В «Приборах учёта» расположена информация по счётчикам потребителя.
  • В «Услугах компании» представлена информация относительно установки учётных приборов, анализа водных ресурсов, вывоза жидкого бытового мусора, опломбирования счётчиков и прочих оплачиваемых услуг. В этом же разделе во вкладках «Работы на сетях водоотведения» и «Работы на сетях водопровода» можно получить информацию об отключении водоснабжения из-за проведения ремонтных работ, а также перекрытия дорог в связи с заменой водопровода.
  • В «Настройках» предусмотрена функция для смены пароля, почты и телефонного номера. К тому же, здесь можно подписаться на рассылку по поводу вакансий, закупок, выполнения ремонтных работ, новостей. Возле выбранной категории следует поставить отметку с последующим сохранением настроек для получения необходимых уведомлений.

Новогор Прикамье услуги

Передача показаний с учётных приборов

Чтобы передать данные счётчика, нужно выполнить такие действия:

  • войти в учётную запись;
  • перейти в раздел «Передача показаний»;
  • на открывшейся странице выбрать необходимый прибор учёта и записать снятые данные в соответствующей графе;
  • затем нажать Enter.

Новогор Прикамье показания

При отсутствии у потребителя персонального профиля на сайте обслуживающей компании для передачи показаний можно воспользоваться телефоном, позвонив по номеру 8-912-988-86-77. После ответа оператора надо сообщить причину звонка, свой адрес и передать данные счётчика.

Как оплатить услуги

Оплатить водоснабжение можно через личный кабинет:

  • на главной страничке персонального профиля воспользоваться специальной таблицей «Услуга – Сумма платежа – Хочу оплатить – Итоговая сумма верна»;
  • в графе «Хочу оплатить» автоматически системой вносится сумма, которую можно заменить при необходимости;
  • поставить отметку в графе «Итоговая сумма верна»;
  • нажать «Перейти к оплате»;
  • в открывшемся окне ввести реквизиты платёжного средства и подтвердить транзакцию.

Важно! После процедуры оплаты, если потребуется, можно скачать платёжный документ для последующей распечатки.

Для внесения платы за услуги водоснабжения можно воспользоваться и другими способами:

  • в Сбербанке – с помощью терминала, мобильного приложения или через кассу;
  • через почтовое отделение;
  • с помощью банкомата, терминала или в кассе Почтабанка.

Новогор Прикамье оплата

Оплатить счет за воду можно и с помощью электронных кошельков либо в других банках РФ. Следует учесть возможность начисления комиссии в размере от 0,1 до 5%.

Горячая линия

При возникновении вопросов относительно обслуживания можно обратиться за консультацией к оператору горячей линии, позвонив по номеру 8-912-988-86-77.

Важно! Узнать дополнительные номера телефона компании можно во вкладке «Контакты» на сайте.

Новогор Прикамье контакты

Также для отправки письменных обращений можно воспользоваться виртуальной приёмной. Здесь авторизованным пользователям предоставляется возможность получить ответ на интересующий вопрос в письменной форме.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!