Как зарегистрироваться в ЛК на сайте НПФ «Доверие»
В конце 2015 года началась крупная реорганизация и объединение нескольких некоммерческих организаций социального обеспечения в единую структуру. Это было сделано для повышения эффективности управления средствами из накопительной части пенсии гражданина и улучшения качества обслуживания клиентов. Негосударственные пенсионные фонды «ЕПФ», «РЕГИОНФОНД» и «НПФ «Образование и наука» были включены в состав акционерного общества НПФ «САФМАР». В 2019 году к ним был присоединен и НПФ «Доверие». Все клиенты вышеописанных фондов теперь могут пользоваться услугами АО НПФ «САФМАР». Пользователи НПФ «Доверие» имеют доступ к удобному личному кабинету.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для того чтобы начать пользоваться многофункциональным сервисом «Личный кабинет», клиент должен быть зарегистрирован в системе. Пользователи, которые ранее являлись клиентами фондов, прошедших реорганизацию, могут не проходить повторную регистрацию ЛК. В этом случае можно сразу входить в свой аккаунт, используя логин и пароль от прежнего личного кабинета.
Регистрация личного кабинета требуется новым клиентам НПФ. Данные для входа в ЛК обычно выдаются заявителю во время подачи и оформления пакета документов в офисе «САФМАР». В том случае, если вы не получали логин и пароль и еще ни разу не входили в личный кабинет, то нужно пройти онлайн-регистрацию:
- Загрузите официальный сайт организации.
- В правом верхнем углу страницы нажмите на кнопку «Личный кабинет».
- В блоке для авторизации, под кнопкой «Войти» будет располагаться несколько строк, среди которых нужно выбрать «Нет аккаунта? Зарегистрироваться» — кликните по ней левой кнопкой мыши.
- Вы активировали страницу регистрации нового клиента: https://my.npfsafmar.ru/client/registration.
Заполните регистрационную карту и введите свои данные в пустых полях:
- Страховой номер лицевого счета гражданина (СНИЛС), который указан в договоре;
- Контактный номер личного телефона;
- Адрес электронной почты, на которую у вас есть доступ.
Прочтите «Правила пользования личным кабинетом» и «Согласие на обработку персональных данных». Затем нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Перейдите на страницу своего электронного почтового ящика. На указанный e-mail поступит важное сообщение, содержащие данные учетной записи и краткую информацию по личному кабинету НПФ «САФМАР».
Независимо от того, как прошла регистрация личного кабинета – в офисе организации или самостоятельно, нужно в ближайшее время после получения логина и пароля зайти в ЛК и создать собственный код доступа. Эту процедуру рекомендуется повторять раз в 6-12 месяцев. Также никогда никому не сообщайте свой логин и пароль, чтобы этим не воспользовались мошенники. Сотрудник фонда никогда не запрашивают эти данные.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Если пользователю необходимо совершить какое-либо действие дистанционно через свою учетную запись НПФ «САФМАР», необходимо будет пройти процедуру аутентификации. Для входа в личный кабинет потребуется:
- Открыть официальный веб-сайт негосударственного пенсионного фонда «САФМАР».
- Активировать блок авторизации, кликнув по кнопке в правом верхнем углу с надписью «Личный кабинет».
- На странице авторизации https://my.npfsafmar.ru/client/auth будет предложено два варианта входа.
- По умолчанию загружается вариант авторизации по логину и паролю. Введите в верхнем поле свой логин, а в нижнем – код доступа. Далее нажмите активную кнопку «Войти».
- Также можно самостоятельно выбрать авторизацию через учетную запись портала Госуслуги. Для этого необходимо кликнуть по строчке «Войти через Госуслуги», которая будет расположена внизу блока под кнопкой «Войти». В этом варианте необходимо предоставить доступ к своему аккаунту на портале https://www.gosuslugi.ru/ и подтвердить вход в систему.
Важно! Зайти в свою учетную запись можно и через мобильное приложение.
Восстановление пароля
Если владелец личного кабинета не может войти в систему из-за того, что забыл свой код доступа, то ему можно осуществить авторизацию через Госуслуги или активировать специальную опцию «Восстановление пароль».
Для того чтобы изменить пароль, необходимо просто перейти по ссылке: https://my.npfsafmar.ru/client/restore. Далее потребуется вписать свой e-mail или номер телефона и СНИЛС. Для получения кода и инструкции по дальнейшим действиям нажмите «Восстановить». Дождитесь уведомления и действует согласно рекомендациям.
Функционал личного кабинета
Среди основных возможностей ЛК клиента фонда «САФМАР» стоит выделить:
- Дистанционную подачу заявления на изменения персональных данных;
- Получение важных уведомлений;
- Самостоятельная смена пароля доступа;
- Загрузка информации о состоянии своего пенсионного счета.
Важно! В аккаунте доступна отправка запроса для выплаты пенсионных накоплений.
Решение проблем с работой на сервисе
Если у вас возникают какие-либо трудности с авторизацией или регистрацией личного кабинета ИО НПФ «САФМАР», то стоит обратиться к специалистам фонда. Выберите наиболее удобный способ и составьте свое обращение:
- По телефону горячей линии: 8-800-700-80-20 (режим работы: с 8 до 20 по московскому времени);
- Через электронную почту: [email protected];
- С помощью официальных сообществ в социальных сетях, отправив личное сообщение на имя сообщества или администратора.
Также предварительно перед обращением можно изучить специальный раздел сайта «Справка». В нем собраны все часто встречающиеся вопросы пользователей и ответы на них, которые могут помочь клиенту фонда самостоятельно решить возникшую проблему. Вся информация разделена по тематическим категориям.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021