Как создать личный кабинет на сайте НРК Р.О.С.Т.
Компания НРК Р.О.С.Т. является надежным участником рынка, который специализируется на работе с ценными бумагами. Каждый сотрудник компании прилагает максимум усилий по ее развитию. На данный момент компания также осуществляет деятельность по оказанию регистраторских услуг относительно ведения реестра акционеров. Доступ к интересующей информации может получить пользователь, прошедший регистрацию личного кабинета эмитента на сайте НРК Р.О.С.Т. Помимо этого, сервис позволяет осуществлять документооборот без участия бумажных носителей.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Для полноценной работы на сайте предстоит создать персональный аккаунт. Выполнить эту процедуру можно по такому алгоритму:
- Нужно перейти на главную страницу официального сайта, который находится по адресу: rrost.ru.
- Найдите ссылку, посвященную эмитентам.
- Во всплывающем меню выберите подпункт «Личный кабинет».
- На открывшейся странице выберите ссылку «Подключение к личному кабинету».
- Нужно будет написать заявление на предоставление доступа к личному кабинету.
- Вход в персональный аккаунт происходит с помощью ключа ЭЦП.
Есть несколько способов получения электронной подписи:
- Частному лицу предлагается воспользоваться удаленным способом регистрации. Однако для этого понадобится аккаунт на сайте Госуслуги, имеющий подтвержденный статус. В качестве варианта авторизации обозначьте сайт Госуслуги. В открывшемся поле введите собственные логин и пароль, которые используются на Госуслугах. В обязательном порядке выражается согласие на передачу личных сведений регистратору.
- При удаленном оформлении предстоит пройти упрощенную схему идентификации через портал Госуслуги. Подтверждение процедуры будет означать согласие с условиями обработки персональных данных.
Владельцы карт некоторых крупных банков могут подтвердить свою личность через сайт Госуслуг в удаленном режиме. Это позволит получить доступ к персональному аккаунту прямо из дома или офиса. Нужно выполнить такие действия:
- Создать упрощенную учетную запись. Для этого в регистрационной форме на сайте Госуслуги необходимо внести фамилию, имя, контактный телефон и e-mail. Если нажать на кнопку для регистрации, то на телефон поступит SMS, содержащее специальный код.
- Создать учетную запись с подтвержденным статусом можно при помощи подтверждения личных сведений. При оформлении аккаунта предстоит ввести номер СНИЛС и паспортные данные. Все внесенные данные проверяются соответствующими государственными структурами. Результаты проверки поступят на e-mail. Процедура может занять несколько суток.
- При подтверждении личности учетной записи присваивается подтвержденный статус. Сделать это можно через интернет-банкинг или при посещении МФЦ.
Еще один способ создания учетной записи касается пользователей, которые являются частными лицами без подтвержденной учетной записи на сайте Госуслуги, а также представителей юридических лиц. Эти категории могут посетить офис компании и передать необходимый пакет документов.
Важно! Альтернативным вариантом регистрации станет отправка документации почтой России по адресу, который указан в разделе с контактными сведениями.
Вход в личный кабинет
Авторизация в системе происходит с учетом типа пользователя. На главной странице представлены ссылки: Эмитентам и Акционерам. При наведении курсора на нужную вкладку появится всплывающее меню. Здесь предстоит выбрать ссылку для входа в личный кабинет.
На открывшейся странице есть подробная схема открытия аккаунта. Для перехода к такой инструкции достаточно выбрать ссылку «Подключение к личному кабинету».
Возможности личного кабинета
Данный сервис открывает для пользователя много возможностей при работе с сайтом:
- Существенно сокращаются сроки получения информации о ценных бумагах.
- Актуальная информация о причитающихся дивидендах.
- Возможность принятия участия в жизни акционерного общества.
- Дистанционное участие в собрании акционеров и голосовании электронным бюллетенем.
- Оставаться в курсе корпоративных событий компании.
- Получать информацию о документах, которые поступают регистратору по лицевому счёту клиента.
Эмитенты получают много привилегий благодаря персональному аккаунту:
- Значительно сокращаются сроки получения сведений из реестра. Иногда информация может поступить к адресату буквально за несколько минут.
- Автоматизированное планирование событий, которые касаются подготовки и проведения собраний акционеров или рассылки соответствующих материалов.
- Возможность получить квалифицированную помощь при создании нового общества.
- Обращение к специалисту, который сопроводит бизнес на случай внесения корректировок.
Важно! В аккаунте доступны консультации относительно регистрации выпуска ценных бумаг.
Также открывается доступ к дополнительным инструментам, которые позволяют контролировать расходы по обслуживанию реестра.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021