Как создать личный кабинет на сайте НВ сервис
НВ сервис является управляющей компанией. Фирма занимается управлением жилыми помещениями, которые располагаются в московском поселении Десеневское. Основная задача данного предприятия – создать комфортные условия для людей, проживающих в микрорайоне Центральном и квартале Южном. Чтобы облегчить процесс взаимодействия между сотрудниками организации НВ сервис и жителями района «Новые Ватулинки», на официальном сайте предусмотрена регистрация личного кабинета. Благодаря аккаунту можно выполнять необходимые действия без посещения офиса компании.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Зарегистрировать персональный аккаунт на сайте НВ сервис можно за пару минут. Для этого необходимо привязать уникальное пользовательское имя (логин) к своему телефонному номеру или электронному почтовому адресу.
При прохождении регистрационной процедуры происходит формирование личного кабинета по заявке пользователя. Если регистрация выполняется путем привязки к электронному адресу, требуется подтвердить личный кабинет. Для этого необходимо воспользоваться ссылкой для перехода, полученной на указанный почтовый адрес.
В дальнейшем авторизоваться в системе можно, используя пользовательское имя (логин) и пароль.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в персональный аккаунт на сайте НВ сервис, нужно выполнить такие действия:
- На официальном портале нажать на клавишу с надписью «Личный кабинет» для перехода на страницу авторизации.
- На сайте появится форма с окнами для введения логина с паролем.
- Затем надо кликнуть по кнопке «Войти».
- Сервис после проверки корректности введённой идентификационной информации перенаправит пользователя на основную страничку личного аккаунта, где можно приступить к работе с его функционалом.
Для простого входа в систему можно на странице авторизации поставить отметку в окошке возле надписи «Запомнить меня на этом компьютере». Подключив данную опцию, абонент сможет входить в личный кабинет без введения логина и пароля. Это можно делать только на личном устройстве во избежание хищения персональных данных из учётной записи посторонними лицами.
При возникновении трудностей с доступом в личный профиль следует для начала перепроверить правильность введённых идентификаторов и выбранной клавиатурной раскладки. Рекомендуется исключить вероятность зажатия клавиши Caps Lock.
Если же последующие попытки авторизоваться на сервисе также оказались безрезультатными, можно попробовать восстановить доступ к персональному аккаунту самостоятельно. Для этого нужно использовать специальную функцию на странице входа. Также можно обратиться за помощью к сотруднику компании в телефонном режиме.
Восстановление доступа к учётной записи
При случайной потере пароля, необходимого для входа в личный кабинет, нужно зайти на страницу авторизации и нажать на клавишу «Забыли пароль?». В открывшейся форме требуется указать телефонный номер либо электронный адрес в зависимости от того, что именно было привязано к учётной записи. Это нужно для получения кода подтверждения. Далее надо ввести полученный код в соответствующей строке и осуществить смену пароля.
Возможности персонального профиля
Регистрация личного кабинета открывает клиентам портала НВ сервис возможность пользоваться многими преимуществами. Ознакомимся с самыми популярными:
- Просмотр актуальных сведений. Основное преимущество – получение доступа к просмотру актуальных сведений: текущее состояние заявки, её статус, наличие задолженности по оплате за коммунальные услуги, показания, переданные ранее.
- Удобное оформление документов для дальнейшей оплаты коммунальных услуг и платёжных чеков. В личном кабинете можно создать и распечатать квитанцию, чтобы использовать её для оплаты услуг управляющей компании в банке или почтовых отделениях. Также здесь можно оформить и сохранить для последующей распечатки чек об оплате, если услуги оплачиваются в онлайн-режиме.
- Использование обратной связи. Ещё одним преимуществом для зарегистрированных абонентов является наличие возможности оставления отзывов о работе компании, получение консультации по интересующим вопросам. Можно высказывать претензии и предложения в онлайн-режиме, используя специальную форму.
- Сохранение денежных средств. В некоторых случаях компания НВ сервис в персональном профиле предоставляет пользователям возможность хранения виртуальных денежных средств, которые в дальнейшем могут быть потрачены на покупку товаров. При возврате приобретенных товаров деньги тоже будут зачисляться на банковскую карточку, используемую для оплаты. Также они могут зачисляться на электронный счёт в личном кабинете (в зависимости от предпочтений абонента).
- Оформление заявки на предоставление дополнительных услуг. Данная опция напоминает обратную связь. Она заключается в том, что потребитель может обратиться к сотрудникам управляющей организации с просьбой о предоставлении дополнительной услуги либо сопутствующих сервисов.
Важно! В персональном аккаунте можно ознакомиться с историей совершенных платёжных операций и переданных показаний за определённый период.
Услуги компании
НВ сервис занимается предоставлением полного комплекса услуг потребителям:
- технического обслуживания оборудования с конструктивными элементами строений;
- санитарного содержания общественных мест;
- обслуживания придомовых территорий и площадок, отведенных под мусорные контейнеры;
- содержания мусоропровода, сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов;
- обслуживания лифтов;
- обслуживания и проведения ремонтных работ в автоматической противопожарной системе;
- содержания и выполнения текущих ремонтных работ общей собственности в многоквартирных домах;
- приёмку и введение в эксплуатацию жилой недвижимости от строительных компаний;
- управления процессом инженерной системы энергоэффективности;
- заключения контрактов на поставку коммунальных энергоресурсов (теплоснабжения, электроэнергии, водоотведения и т.д.).
Как оплатить коммунальные услуги
Чтобы внести плату за услуги, предоставляемые компанией НВ сервис, нужно следовать инструкции:
- Авторизоваться в личном кабинете и перейти в раздел оплаты.
- В открывшейся форме нужно указать необходимую организацию, ввести платёжные реквизиты и сумму к оплате.
- Затем кликнуть по кнопке «Оплатить».
Важно! Оплатить коммунальные услуги можно картой любого российского банка платёжных систем MasterCard, МИР или Visa. После первой оплаты сервис запоминает реквизиты вашей карты, благодаря этому в дальнейшем можно совершать платеж в один клик. Данные вашей банковской карты защищены, так как для передачи данных используется современный международный стандарт PCI DSS.
Контакты
При возникновении вопросов относительно работы управляющей компании, предоставляемых услуг, а также использования персонального профиля можно обратиться за консультацией в телефонном режиме. Нужно позвонить по номеру 8-499-962-51-21. Также можно отправить обращение в письменной форме на электронный адрес – [email protected].
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021