Личный кабинет «Общее дело»: алгоритм регистрации, функционал аккаунта

Общее дело

Управляющая компания «Общее дело» осуществляет обслуживание жилых домов на территории Москвы и города Пушкино. Фирма прикладывает максимум усилий для поддержания качества предоставляемых услуг и безопасности клиентов на должном уровне. Организация активно внедряет новые технологии. Для удобства абонентов на официальном сайте компании «Общее дело» есть услуга личного электронного кабинета. Простой интерфейс и широкий функционал аккаунта абонента заметно упрощает оплату услуг и решение рабочих вопросов.

Регистрация личного кабинета

Создать учетную запись на сайте компании «Общее дело» и получить доступ к функциям личного электронного аккаунта самостоятельно могут жильцы домов, которые обслуживает данная организация. В список объектов недвижимости, входящих в сферу ответственности УК «Общее дело», входят несколько районов подмосковного Пушкино, а также многоквартирные дома на улицах Синявинская и Большая Очаковская в столице.

Процедура регистрации достаточно простая. Придерживаясь указанной последовательности действий, можно создать аккаунт:

  1. Первым шагом станет выполнение входа на главную страницу официального сайта организации по адресу http://gkhdelo.ru/.
  2. В правой части верхней строчки на главной странице следует найти и активировать клавишу синего цвета с пометкой «Личный кабинет».
  3. После этого автоматически откроется готовая форма авторизации, в нижней части которой есть клавиша для самостоятельной регистрации.
  4. В открывшейся форме потребуется указать ФИО, номер лицевого счёта, номер контактного телефона.
  5. Форму отправляют на обработку нажатием кнопки «Зарегистрироваться».

Общее дело регистрация

Важно! После обработки заявки на указанный номер телефона поступит смс-сообщение, содержащее персональный пароль для авторизации в личном электронном кабинете.

Рекомендуется сохранить полученный пароль, а также записать указанный при первичной регистрации номер контактного телефона. Именно он играет роль уникального логина пользователя.

После завершения процедуры создания учетной записи на сайте УК пользователь получает полноценный доступ к функционалу личного аккаунта абонента.

Вход в личный кабинет

Зарегистрированные пользователи могут применять личный электронный кабинет в любое удобное для себя время. Сервис функционирует в круглосуточном режиме без перерывов на выходные и праздничные дни.

Для получения доступа к функциям электронного сервиса потребуется выполнить вход в личный аккаунт абонента. Для этого следует последовательно выполнить несколько простых действий:

  1. В первую очередь, необходимо посетить официальный сайт компании http://gkhdelo.ru/.
  2. Активировать кнопку с пометкой «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы для перехода в готовую форму авторизации.
  3. На открывшейся станице следует указать логин (номер своего телефона) и персональный пароль, полученный при регистрации.
  4. Если данные внесены без ошибок, то после нажатия кнопки с пометкой «Войти» зеленого цвета пользователь мгновенно перейдет на страницу личного электронного аккаунта.

Общее дело вход

Если не получается войти, рекомендуется убедиться в корректном заполнении строчек готовой формы, правильной раскладке клавиатуры, правильно заданном регистре букв.

В случае, если пользователь был внимателен при заполнении формы авторизации, но с входом в личный кабинет произошла проблема, необходимо сразу обратиться за помощью в техническую службу сайта.

Личный кабинет для юридических лиц

В список клиентов, которых обслуживает компания «Общее дело», входят не только частные лица, но и организации. Для них не предусмотрено отдельного личного кабинета.

Процедура первичной регистрации и последующей авторизации в личном абонентском кабинете выполняется так же, как для физических лиц.

В регистрационной форме потребуется указать номер лицевого счёта организации и ее контактный телефон. После завершения процесса регистрации для входа на сервис применяется логин (номер телефона, указанный при регистрации) и персональный пароль.

Как восстановить доступ к личному кабинету

Для абонентов, которые потеряли электронные ключи для входа в личный кабинет, на сайте компании «Общее дело» предусмотрена специальная опция для самостоятельного восстановления доступа.

В готовой форме, которая заполняется при выполнении входа на страницу личного кабинета, есть активная опция с пометкой «Забыли пароль». Активировав ее, клиент компании переходит на страницу с готовой формой для отправки запроса на новый пароль. В одной строчке следует указать номер контактного телефона, который был использован при первичной регистрации.

Общее дело пароль

Форму отправляют на обработку активацией клавиши «Восстановить» зеленого цвета. Вскоре на указанный телефон поступит смс-сообщение с новым персональным паролем для авторизации на сайте.

Если клиент компании не пользуется номером телефона, который был указан на этапе первичной регистрации, то необходимо отправить запрос на восстановление доступа к кабинету абонента на адрес электронной почты управляющей компании. Через некоторое время доступ к личному электронному кабинету удастся восстановить при помощи сотрудника компании.

Возможности личного кабинета

Электронный кабинет абонента является удобным способом дистанционного общения с управляющей компанией. Его функционал позволяет:

  • отправить текущие показания приборов учёта для начисления платы за обслуживание;
  • сформировать и распечатать квитанцию для оплаты услуг;
  • изучить историю предыдущих оплат и начислений;
  • получить консультацию от сотрудников компании по разным вопросам;
  • сформировать и отправить заявку на подключение услуг или выполнение ремонтных работ.

Остальные вопросы можно решить по телефону или при посещении местного отделения УК.

Важно! Через личный кабинет можно получить актуальную информацию о плановых отключениях, узнать новости компании, ознакомиться с порядком оказания услуг.

На сайте есть вся необходимая для пользователей контактная информация, в том числе адрес электронной почты организации, номера аварийной службы и бухгалтерии, адреса филиалов.

При изучении контактных данных необходимо учесть привязку филиалов к участкам обслуживания, поскольку компания оказывает услуги не только жителям столицы, но и Подмосковья.

Общее дело

Мобильное приложение

Функциональные мобильные приложения давно пользуются популярностью у владельцев смартфонов и планшетов. Многие компании предлагают своим клиентам специальную мобильную версию личного кабинета, доступную с мобильного устройства.

УК «Общее дело» на данный момент не располагает специально разработанным мобильным приложением для своих абонентов. При этом следует отметить, что стандартная версия сайта организации адаптирована для экранов любых мобильных устройств. По этой причине при необходимости можно воспользоваться смартфоном или планшетом для открытия опций личного электронного кабинета.

Для авторизации в личном кабинете клиенту компании потребуется ввести в готовую форму входа в личный кабинет тот же номер телефона и персональный пароль, которые используются при авторизации с домашнего компьютера.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!