Личный кабинет ОФД Транстелеком: вход в аккаунт, функции персонального профиля

ОФД Транстелеком

Компания ОФД Транстелеком – это интернет-оператор, занимающийся передачей фискальных данных в пределах РФ. Официальный сайт предназначен для ведения учёта всех кассовых аппаратов, используемых одним предприятием. Сайт используется для удобного наблюдения, контроля и автоматического создания отчётностей. Это помогает значительно облегчить управление организацией. Для получения доступа к управлению возможностями портала требуется зарегистрировать личный кабинет на сайте ОФД Транстелеком. Аккаунт необходим для удаленного подключения либо отключения кассовых аппаратов и ведения учёта по ним.

Регистрация личного кабинета

Чтобы начать пользоваться возможностями сервиса, пользователю нужно зарегистрировать учётную запись на сайте ОФД Транстелеком. Для этого необходимо выполнить такие действия:

  1. На главной странице официального портала нажать на кнопку «Подключиться».
  2. Выполнить установку специального программного обеспечения, чтобы компьютер смог читать сертификаты с электронной подписью. В противном случае, зарегистрировать организацию не получится.
  3. Осуществить подключение съемного носителя, содержащего вашу электронную цифровую подпись.
  4. Определиться с выбором сертификата, если один съёмный носитель содержит сразу несколько ЭП.
  5. Выполнить все последующие инструкции системы. Сервисом будет запрошено введение некоторых сведений относительно организации, проходящей регистрацию. Данная информация может быть внесена позднее – после входа в личный кабинет.
  6. Составить пароль, который в дальнейшем будет использоваться для посещения учётной записи. Для получения максимально безопасных реквизитов рекомендуется при их составлении использовать комбинацию из латинских букв в различном регистре в сочетании с арабскими цифрами.

ОФД Транстелеком регистрация

При прохождении регистрационной процедуры на сайте ОФД Транстелеком нужно учитывать разновидность регистрируемой компании, выбирая электронную подпись и тип сертификата. При регистрации индивидуального предпринимателя требуется сертификат RSA, а юридического лица – GOST.

Вход в личный кабинет

Завершив регистрацию персонального профиля, можно авторизоваться в системе и приступать к управлению кассовыми устройствами. Для входа в учётную запись предусмотрено два способа:

  • по логину и паролю;
  • с помощью электронной подписи.

ОФД Транстелеком вход

Вне зависимости от выбранного способа, для начала следует войти на главную страницу официального сайта ОФД Транстелеком и перейти в форму авторизации, кликнув по клавише «Вход в личный кабинет». После этого откроется форма, где нужно выбрать подходящий способ для авторизации.

При выборе первого способа входа в пустых строках необходимо ввести логин и пароль, после чего нажать «Войти». В качестве логина выступает ИНН пользователя либо БИН компании. В случае, когда таким способом пользоваться неудобно, можно перейти ко второму варианту.

Второй вариант входа подразумевает нажатие в форме авторизации кнопки ЭЦП с последующим подключением специального программного обеспечения, которое будет считывать ключи. После этого можно зайти в личный кабинет, используя электронную подпись.

Важно! Специалисты советуют при первом входе в персональный аккаунт зайти в «Настройки» для отключения возможности авторизации с помощью логина с паролем. В этом случае посетить сервис можно будет только с помощью ЭЦП, благодаря этому посторонние лица гарантировано не смогут войти в личный кабинет.

Функции персонального профиля

Пользователи, зарегистрированные на сайте ОФД Транстелеком, авторизовавшись в учётной записи, могут выполнять такие действия дистанционным способом:

  • Вести кассовые аппараты вне зависимости от их местоположения. Даже при наличии большого количества кассовых устройств можно их объединить в единый персональный профиль.
  • Управлять кассовыми устройствами. В личном кабинете доступно подключение или отключение аппаратов, приостановка их работы и пр.
  • Формировать отчётность по кассам. Это нужно, чтобы в дальнейшем передать информацию в налоговую службу для законного ведения предпринимательской деятельности и экономии времени, которое раньше приходилось тратить на составление отчётов вручную.
  • Отслеживать и анализировать работу касс. С помощью учётной записи доступен просмотр количества проданных товаров и полученных денежных средств от продажи. Информацию можно посмотреть не только за весь срок использования кассовых устройств, но и за определённый срок, запрошенный клиентом.

ОФД Транстелеком

Важно! В персональном аккаунте ОФД Транстелеком доступно подключение сразу нескольких кассовых устройств с последующим контролем каждого по отдельности, а также ведением общей статистики.

Как зарегистрировать кассовые устройства

Чтобы приступить к управлению кассовыми аппаратами через личный кабинет, необходимо предварительно зарегистрировать их на сайте. Для этого надо авторизоваться в учётной записи и перейти в левом меню в раздел «Кассы». После этого на сайте появится список кассовых устройств.

Дальнейшие действия заключаются в добавлении ККМ (контрольно-кассовой машины), подав заявку в ИНИС. Для этого нужно:

  1. В левом меню перейти в подпункт Госуслуга», затем нажать на вкладку «Заявки на регистрацию ККМ». В открывшейся форме появится список, в котором отображаются заявки о регистрации касс и их статус.
  2. Статус заявки может быть разным «В обработке», «Результат с ошибкой» либо «Положительный результат». При положительном статусе заявки создаётся ККМ с присвоением регистрационного номера. Здесь же доступно скачивание регистрационной карты в форме PDF.

ОФД Транстелеком тарифы

Предварительно требуется создание кассы в личном профиле во вкладке reKassa:

  1. Зайти в учётную запись и кликнуть по фразе «+Регистрировать кассу».
  2. В открывшейся форме заполнить все строки и подписать запрос, используя ЭЦП. Стоит учесть, что при переходе с любого ОФД на сайт ОФД Транстелеком требуется выполнить деактивацию старого кассового аппарата с последующим созданием нового. В этом случае произойдет замена заводского номера ККМ, а новые реквизиты придется записать в заявке по регистрации кассы.
  3. Подписав заявку надо кликнуть по клавише «Регистрировать». Немаловажным условием является выбор своей модели reKassa 2.0 или reKassa 3.0.

Когда заявка в ИНИС будет отправлена, придётся подождать, пока сотрудники компании обработают информацию и выдадут результат. При положительном ответе в автоматическом режиме регистрируется касса с присвоением регистрационного номера и ID ККМ.

Далее пользователь будет перенаправлен в форму тарификации для внесения необходимой информации и подписания заявки, используя ЭЦП.

Как тарифицировать кассу

Для проведения тарификации кассового аппарата надо войти в личный кабинет и перейти во вкладку «Кассы – Зарегистрированные в КГД» в левом меню. В открывшейся форме в представленном списке выбрать необходимое кассовое устройство. Чтобы ККМ работали в полном объёме, необходимо провести их тарификацию, нажав возле выбранного аппарата на клавишу «Активировать». Далее нужно определиться с выбором тарифа, ознакомиться с заявкой и подписать её, используя ЭЦП. После этого кассовый аппарат является тарифицированным.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!