Как создать личный кабинет на сайте ОКБ
ОКБ или «Объединенное кредитное бюро» - ведущее бюро кредитных историй России, предоставляющее широкий перечень услуг для физических лиц. Деятельность организации направлена на обеспечении для всех граждан РФ комфортного, надежного и удаленного доступа к собственному финансовому состоянию и детальному описанию кредитного рейтинга гражданина.
Основные направления работы ОКБ – предоставление пользователям возможности узнать реальную кредитную историю, причины отказа по банковскому кредиту, а также способы их быстрого и эффективного устранения. Кроме того, с помощью онлайн платформы можно узнать о наличии мошеннических действий и имеющихся долгах, обнаружить несанкционированное использование персональных данных мошенниками.
Содержание
Оформление аккаунта
Для мгновенного просмотра своей кредитной истории и получения подробной отчетности клиенту нужно войти в персональный кабинет на официальной платформе ucbreport.ru. Это делается следующим образом:
- Посетить лично компанию ОКБ, находящуюся в г. Москва, Шлюзовая набережная, д. 4. В отделении бюро клиент может написать заявление на получение индивидуального логина и пароля для входа в аккаунт.
- Перейти на заглавную страничку https://ucbreport.ru/ и выбрать пункт «Войти через Сбер ID». Данный вариант возможен исключительно для клиентов банковского учреждения, пользующихся электронным банкингом Сбер ID. Необходимо ввести свои логин с паролем от учетной записи Сбербанка, после чего клиенту автоматически откроется доступ к аккаунту ОКБ с использованием этих же данных.
- Выбрать на стартовой страничке веб-сайта пункт «Войти через Госуслуги».
В случае возникновения проблем с созданием персонального кабинета ОКБ клиенты могут проконсультироваться со специалистами техподдержки. Это можно сделать по телефону 8 (800) 301-13-34 или электронной почте [email protected].
Авторизация в учетной записи
Для осуществления входа в личный кабинет АО «ОКБ» перейдите на страничку https://ucbreport.ru/account/authorization. Напишите в представленной строчке электронный почтовый ящик или номер сотового телефона, напишите пароль, в завершение нажмите «Войти». Доступ осуществляется с помощью реквизитов, полученных в отделении компании.
Кроме того, клиенты могут войти в электронную систему с помощью персональных профилей в Сбер ID и Госуслугах. Для этого необходимо ввести логин, пароль Сбер ID или же сотовый телефон, СНИЛС, почтовый ящик и пароль. Далее будет выполнена проверка введенной информации и пользователю откроется доступ к персональному аккаунту ОКБ.
Как восстановить пароль
Для сброса утерянного пароля от аккаунта Объединенного кредитного бюро перейдите на страничку для входа и выберите пункт «Забыли пароль». К форме для восстановления можно перейти по прямой гиперссылке https://ucbreport.ru/account/forgot-password.
Укажите в контрольной строке номер сотового телефона или же почтовый ящик. Для сброса используются только реквизиты, привязанные к персональному профилю. Кликните кнопку «Далее» - в завершение на почту клиента будет выслано электронное письмо с подробными инструкциями по получению нового пароля.
Функции и опции аккаунта
Персональный профиль ОКБ открывает пользователям доступ к широким функциональным возможностям онлайн сервиса. С его помощью можно:
- Подавать заявку на проведение проверки личных кредитных историй.
- Получать и распечатка подробную отчетность о собственном финансовом состоянии.
- Получить анализ вероятности получения кредитов или ипотек.
- Просмотреть свои действующие кредитные программы и продукты для обнаружения мошеннических действий с личной паспортной информацией.
- Пользоваться помощью специалистов техподдержки в круглосуточном режиме.
Авторизованные клиенты могут подписаться на новостную рассылку от кредитного бюро и регулярно получать полезные новости и важную информацию из мира финансов и кредитов.
Контакты техподдержки
Центральное отделение Объединенного кредитного бюро находится в г. Москва, Шлюзовая набережная, д. 4, офис Бизнес-центра «Россо Рива», 4 этаж.
Клиенты ОКБ могут круглосуточно обращаться к специалистам техподдержки для решения всех срочных проблем и получения дополнительной информации. Это можно сделать по телефону горячей линии 8 (800) 301-13-34 или же письменно, написав на почту [email protected].
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023