Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ОЛВИ

АЗС Олви логотипАЗК ОЛВИ – это крупнейшая сеть автозаправочных станций, предоставляющих высококачественное топливо и широкий ассортимент сопутствующих автомобильных товаров в Самаре и Самарской области. Все АЗС компании оснащены современным оборудованием, предлагая клиентам обширный перечень качественных нефтепродуктов, дополнительных услуг, сопутствующих товаров и неизменно высокий уровень сервиса.

Компания ОЛВИ заботится о максимально комфортных условиях для клиентов, регулярно проводя различные акции и предлагая выгодные скидки. Для клиентов создана программа лояльности, позволяющая накапливать бонусы и использовать их для последующей оплаты на автозаправочных станциях. Для использования бонусных баллов необходима регистрация персонального кабинета ОЛВИ.

Войти в личный кабинет

Регистрация учетной записи

Зарегистрировать персональный кабинет ОЛВИ может каждый владелец бонусной карты от сети автозаправочных станций. Карточку можно купить на кассе. При заполнении анкеты у менеджера автозаправочной станции клиенту нужно указать свои персональные данные – фамилию, имя и отчество, номер мобильного телефона и адрес электронной почты.

Для использования бонусной карты ее нужно активировать. Это можно сделать тремя способами – в личном кабинете, на кассе любой автозаправочной станции сети ОЛВИ, а также через специальное мобильное приложение. Его можно скачать на странице https://bonus.olvi-azs.ru/https://bonus.olvi-azs.ru/korporativnyim-klientam/toplivnaya-karta.

азс олви для андроида азс олви для айфона
На официальном сайте ОЛВИ https://olvi-azs.ru/ не представлена возможность создавать учетную запись. Каждый клиент может авторизоваться в своем личном кабинете с помощью мобильного телефона, который он указывал при получении бонусной карты.

Вход в личный кабинет

Для того чтобы войти в личный кабинет ОЛВИ перейдите на главную страницу сайта https://olvi-azs.ru/ и кликните вкладку «Личный кабинет» с правой стороны. Для быстрого перехода к авторизации воспользуйтесь прямой ссылкой https://bonus.olvi-azs.ru/lk.

олви вход

Укажите в контрольной строке номер мобильного телефона, который вы указывали при оформлении бонусной карты ОЛВИ. Нажмите кнопку «Получить код по СМС». В течение 30 секунд на указанный номер поступит входящий звонок.

Введите в специальное поле 4 последние цифры номера, который вам звонит – после этого доступ к персональному кабинету будет открыт.

Восстановление пароля

На официальном сайте ОЛВИ не используются пароли безопасности. Для доступа к личному кабинету клиенту понадобится только мобильный телефон, привязанный к его бонусной карте. В случае потери доступа к аккаунту пользователь с легкостью может восстановить его с помощью сотового телефона.

В случае потери мобильного телефона, привязанного к учетной записи, клиенту нужно обратиться в службу технической поддержки. Это можно сделать по телефону 8 (846) 207-55-78 или электронной почте [email protected].

функционал приложения олви

Функционал учетной записи

С помощью персонального кабинета ОЛВИ клиенты автозаправочных станций могут в любое удобное время контролировать свои бонусные карты и накопленные бонусные баллы.

С помощью учетной записи можно:

  1. Проверить баланс бонусного счета.
  2. Просмотреть срок окончания действия бонусных баллов. Накопленные баллы автоматически сгорают по истечению 12 месяцев с дня начисления.
  3. Проверить статистику начисления и использования бонусных баллов.
  4. Подписаться на новостную рассылку от компании.
  5. Обратиться в службу технической поддержки в онлайн режиме.

Баллы по программе лояльности можно использовать для последующей оплаты покупок и услуг на АЗС ОЛВИ из расчета 1 бонус=1 рубль. Участие в программе лояльности предполагает 3 уровня для каждого участника, на которых можно накапливать от 5 (для новичков) до 10 л за каждые 10 л топлива.

олви поддержка

Контактные данные для связи

По любым вопросам о приобретении и использовании бонусных карт, накоплении и списании бонусных баллов клиенты АЗС могут обратиться в службу технической поддержки. Это можно сделать по телефону:

К специалистам технической поддержки можно обратиться письменно, написав на электронную почту [email protected].

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)