Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ОмГТУ
Образовательная сфера высоко оценила преимущества дистанционного обучения и более качественное взаимодействие всех участников учебного процесса с использованием интернета. Личные кабинеты учащихся создаются на сайтах школ, ВУЗов, средних учебных заведений. Они имеют расширенный функционал и позволяют проводить полноценный учебный процесс беспрерывно. Для студентов Омского государственного технического университета (ОмГТУ) работа в личном кабинете является обязательным условием получения качественного образования.
Содержание
Краткая информация об ОмГТУ
Университет был создан в годы Великой Отечественной войны на базе эвакуированного в Омск Ворошиловградского машиностроительного института. В тот период было открыто два факультета, на которых обучались будущие специалисты в области машиностроения.
В послевоенные годы преподавательский состав института пополнился квалифицированными специалистами-практиками, авторитет ВУЗа постоянно возрастал, открывались новые факультеты и специальности.
В 1993 году учебное заведение получило статус университета, а недавно стало региональным опорным университетом. Сегодня здесь открыто 7 факультетов, которые готовят специалистов технических, экономических и гуманитарных специальностей.
Авторизация: https://www.omgtu.ru/ecab/
Вход в личный кабинет
В первый раз войти в личный кабинет нужно через главную страницу официального сайта ВУЗа. Для этого нужно щелкнуть курсором мышки по надписи «Электронный кабинет ОмГТУ», расположенной в правом верхнем углу.
На открывшейся странице будут две формы. Одна (левая) форма создана для входа нового пользователя, вторая (правая) – для ранее зарегистрированного.
Авторизированный пользователь набирает логин и пароль в правой форме, далее проставляет галочку в поле «Запомнить». Все последующие визиты в систему будут происходить автоматически.
Важно! Новый пользователь для работы в ЛК должен пройти процедуру регистрации, заполнив форму в левой части страницы.
Регистрация аккаунта
Для регистрации в системе нужно указать:
- имя;
- фамилию;
- рабочий e-mail.
Данные должны быть правильными.
Затем проводится проверка «Я не робот», после прохождения которой система отправляет на указанный e-mail письмо с логином и паролем. Срок доставки письма составляет 1-2 минуты.
Пройдя по активной ссылке, отправленной на почту, пользователь авторизуется в правой форме путем введения полученных данных (логина и пароля).
Следующий шаг – привязка аккаунта к личной карточке студента. Для этого необходимо заполнить анкету, указав в ней:
- ФИО (полностью).
- Год, число и месяц рождения.
Также требуется дать согласие на обработку персональных данных.
Процедура считается успешно завершённой, если в личном кабинете корректно указан статус регистрирующегося (студент или сотрудник). Если же этого не произошло, следует обратиться с запросом в службу поддержки.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить утраченные или забытые данные для входа в электронный кабинет, следует заново пройти процедуру регистрации.
Функционал электронного кабинета
Студент весь период своего обучения в ВУЗе пользуется личным кабинетом абсолютно бесплатно. С его помощью легко отслеживать новые образовательные материалы, статьи на актуальные тематики, узнавать новости культурной и спортивной жизни ОмГТУ.
Кроме этого, авторизированный пользователь получает такие возможности:
- актуальное расписание занятий своего курса;
- анализ и изучение статистики личной успеваемости;
- связь с администрацией университета и службой поддержки портала;
- самостоятельное внесение изменений в данные личного профиля;
- загрузка контрольных, лабораторных, курсовых работ и отчетов по практике;
- получение информации по общежитию;
- оплата обучения;
- дистанционное участие в учебном процессе;
- участие в конкурсах и предметных олимпиадах и просмотр их результатов;
- создание личного портфолио и загрузка в него индивидуальных работ и достижений.
Важно! Через личный кабинет можно посещать студенческий портал и сервис удаленного обучения.
Регистрация личного кабинета позволяет подключиться к корпоративному интернету на территории ВУЗа, а также просматривать реестр лицензионного программного обеспечения и скачивать нужные файлы.
Служба поддержки
Обращение в службу поддержки происходит через электронную приемную. Студент заполняет специальную форму, указывая в ней:
- наименование подразделения (выбирается из списка);
- свои персональные данные (ФИО);
- контактные данные (номер телефона и e-mail);
- факультет и группу, в которых он проходит обучение.
Далее следует кратко и понятно написать текст обращения. Информация о ходе исполнения обращения будет приходить на телефон в виде СМС-сообщений.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023