Как создать личный кабинет на сайте Омникомм онлайн

Омникомм

Компания Omnicomm занимается разработкой систем мониторинга транспорта. Внедрение данных систем на автотранспортных предприятиях позволяет оптимизировать работу автомобилей, значительно сократить расходы на ГСМ и повысить дисциплину водителей. Продукция компании используется также на предприятиях других видов экономической деятельности, имеющих на балансе автопарк или автобазу. Приобретенное программное обеспечение интегрируется с «1-С Транспорт» и другими отраслевыми программами. Узнать о возможностях Omnicomm можно на официальном сайте https://www.omnicomm.ru. Для работы с сайтом компании Омникомм онлайн нужно выполнить вход в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Продукты компании приобретаются через сертифицированных дилеров, найти которых можно в любой точке РФ. Дилерская сеть Omnicomm постоянно расширяется. На сегодняшний день, кроме территории РФ, дилерские центры открыты в странах СНГ, Европе, Азии, Африки и Южной Америке.

Получение доступа к личному кабинету – это многоэтапный процесс. Он начинается с поиска регионального дилера:

  1. Для этого потенциальный клиент входит на сайт https://www.omnicomm.ru и после ознакомления с общей информацией о компании нажимает кнопку «Где купить», которая расположена с правой стороны шапки сайта.
  2. На открывшейся странице клиент выбирает из предложенного списка наименование страны, на территории которой работает его компании. Из выпадающего списка нужно выбрать наименование региона.
  3. После совершения таких действий на экране появится список дилеров, работающих в выбранном регионе с указанием их адреса, номеров телефонов, электронной почты и ссылки на официальный сайт. Выбрав ближайшего к себе посредника, потенциальный клиент нажимает на кнопку «Связаться».

В открывшейся форме обратной связи нужно указать:

  • свое имя;
  • номер телефона;
  • почту.

Омникомм заявка

Далее нужно написать краткое сообщение, дать согласие на обработку персональных данных и нажать кнопку «Отправить». Через некоторое время с пользователем свяжется торговый представитель и начнет работу по заключению договора покупки и дальнейшего технического обслуживания программного продукта Omnicomm.

Общение проходит в дистанционном режиме:

  • на указанный в заявке адрес электронной почты приходит письмо от специалиста технической поддержки дилерской компании с указанием его личных и контактных данных;
  • во втором письме технический специалист вышлет инструкции по работе с ПО Omnicomm. На их изучении клиенту дается две недели;
  • затем будет проведено онлайн-обучение и даны ответы на вопросы, возникшие в процессе ознакомления с правилами работы в программе;
  • после того как специалист дилерской компании убедится в том, что клиент получил основные навыки для работы с программным продуктом, он высылает ему ссылку на сайт и учетные данные для входа в личный кабинет (логин и пароль).

Важно! Полученные данные можно использовать для входа в личный кабинет на компьютере и в установленном мобильном приложении на смартфоне.

Вход в личный кабинет

Инструкция для входа:

  1. После набора в поисковой строке браузера ссылки сайта http://online.omnicomm.ru появится окно авторизации.
  2. В пустые поля вписываются полученные персональные идентификационные данные – логин и пароль.
  3. Проверив правильность написания, пользователь нажимает кнопку «Войти» и приступает к работе с программным продуктом.

Разработчик для корректной работы программного обеспечения рекомендует использовать браузер Google Chrome или Mozilla Firefox.

В окне авторизации есть кнопка «Демо-вход», с помощью которой пользователь может предварительно посетить ЛК, не имея логина и пароля. Демоверсия электронного кабинета бесплатная. Она позволяет потенциальному покупателю ознакомиться с возможностями сервиса для принятия окончательного решения о покупке.

Омникомм вход

Осуществлять демо-вход можно неограниченное количество раз. Для ответов на вопросы, возникающие при работе с демоверсией, в сервисе есть чат-бот. Нажав на иконку с изображением грузовика оранжевого цвета, размещенную в правом нижнем углу экрана, пользователь вписывает вопросы, указывает свое имя, контактные данные и нажимает кнопку «Отправить». Ответ специалиста службы поддержки поступит на электронную почту.

Мобильное приложение

Если директор компании находится в служебной командировке и не имеет доступа к ноутбуку или компьютеру, он может установить на смартфон мобильное приложение Omnicomm и следить за работой автопарка из любого места, где есть доступ в интернет.

Важно! Установить мобильное приложение на смартфон можно в магазинах Google Play или AppStore, набрав в поисковой строке «Omnicomm».

Омникомм приложение Омникомм приложение

Мобильная версия имеет меньше возможностей, чем ПО, установленное на ноутбуке или стационарном компьютере. Однако этих возможностей достаточно для контроля автопарка.

Руководитель или другое ответственное лицо получает доступ к таким отчетам:

  • трек;
  • местоположение;
  • объем топлива;
  • заправки и сливы;
  • события.

При необходимости можно настроить получение уведомлений на телефон по выбранным отчетам.

Восстановление логина и пароля

Разработчики программного обеспечения не предусмотрели возможность самостоятельного восстановления утерянных или забытых идентификаторов для входа в систему. Сделано это для безопасности.

В случае утери данных для входа пользователь обращается к техническому специалисту, который сопровождает его проект, любым удобным способом (по телефону или электронной почте). Процедура обновления пароля занимает не более пяти минут. Новые логин и пароль поступят на почту клиента.

Контакты

Контактные данные:

  • Центральный офис находится в г. Москва 127055, Москва, ул. Бутырский Вал, д. 68/70, стр 1, бизнес-центр «Baker Plaza», офисы 41, 46;
  • Телефон горячей линии 8-800-100-24-42;
  • Адрес электронной почты [email protected].

Работа в программе Omnicomm online

Программный продукт Omnicomm online разработан для проведения мониторинга автотранспорта в режиме реального времени. С его помощью пользователь, находясь у экрана стационарного компьютера, может:

  • контролировать работу водителей и отслеживать их поведение на дороге;
  • следить за выполнением служебных обязанностей другими сотрудниками автохозяйства;
  • замечать нецелевое использование транспорта;
  • контролировать расход топлива и сливы.

Омникомм

Конечным результатом использования в работе предприятия продукта Omnicomm online является увеличение прибыли за счет:

  • уменьшения расходов на оплату штрафов ГИБДД;
  • правильных логистических решений;
  • снижения до нулевого показателя кражи топлива и увеличения производительности труда водителей.

После того как клиент пройдет процедуру авторизации, ему откроется полный доступ к Omnicomm online. В верхней части левой навигационной панели размещено название программного продукта, при нажатии на него появится меню. Основные пункты меню делают работу с программным продуктом более удобной. Здесь находятся такие вкладки:

  • «Администрирование». Используя этот пункт, пользователь наполняет базу данных информацией о транспортных средствах, водителях, их привычках, настраивает отправку сообщений, следит за расходом топлива, сливами и др.;
  • «Техподдержка». Получение помощи от специалиста, закрепленного за компанией, отправка отзывов о работе ПО и предложений по улучшению его качества;
  • «Во весь экран». Позволяет расширить рабочую зону во весь экран;
  • «О программе». Оперативное получение информации о версии ПО, установленного на устройстве пользователя;
  • «Выход». Используется при завершении работы с программным продуктом.

Пользователь выбирает период, за который ему требуется получить информацию, с помощью кнопок выбора даты. Затем можно приступить к составлению отчетов по транспортным средствам.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)