Как создать личный кабинет на сайте Парус

Организация ПарусОрганизация Парус является наиболее эффективным и крупным поставщиком информационных систем для государственного управления и бизнеса на территории России. Программные разработки компании позволяют автоматизировать финансовую систему. Отделения компании расположены в 20 регионах Российской Федерации. Есть возможность использования услуг организации с помощью личного кабинета Парус. Это значительно ускоряет процесс сотрудничества. Для использования всех услуг клиентам потребуется войти в личный кабинет на сайте Парус.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Процесс регистрации личного кабинета Парус включает в себя такие шаги:

  1. Загрузка официального сайта организации с помощью ссылки parus.com.
  2. Далее внизу страницы нажимается надпись «Войти». В результате перед пользователем откроется страница авторизации. Здесь потребуется щёлкнуть по окошку с надписью «Регистрация».
  3. Следующим шагом станет заполнение полей регистрационной формы. При этом понадобится указать регистрационный номер клиента корпорации Парус, ИНН организации, фамилию, имя, отчество.Регистрация пользователя
  4. Ввести должность, телефон для связи, адрес электронного почтового ящика, логин и пароль, который затем повторяется для исключения ошибок.
  5. Даётся согласие на обработку персональных данных установкой галочки в пустом окошке.
  6. Нажимается окошко с надписью «Зарегистрироваться».

Вход в личный кабинет

При входе в личный кабинет Парус потребуется выполнить такие действия:

  1. Открыть главную страницу сервиса parus.com.
  2. В нижней части страницы кликнуть по надписи «Войти».Вход в личный кабинет
  3. Последовательно ввести логин и пароль.
  4. Нажать на окошко с надписью «Войти».

Доступные программные пакеты

Организация Парус предоставляет клиентам разные виды программного обеспечения:

  • программно-целевое планирование;
  • планирование и распределение бюджетных средств;
  • управление государственными (муниципальными) задачами;
  • бухгалтерский учёт;
  • расчет фактической себестоимости медицинских услуг;
  • управление закупками;
  • муниципальный учет.

Специалисты компании предоставят программное обеспечение для организаций под конкретное целевое использование. Для этого понадобится оставить предварительную заявку, используя доступные варианты связи.

Важно! В аккаунте доступно управление инвестиционными проектами. Можно осуществлять контроль за инвестициями в режиме онлайн.

гос опк

Готовые решения для бизнеса

С помощью программного обеспечения от компании Парус можно успешно построить и вести собственный бизнес. Доступные такие варианты информационных систем:

  • Обеспечение методических процессов управления производством – даёт общее представление об экономической эффективности предприятия;
  • Управление производством – формирование детального производственного учёта в автоматическом режиме;
  • Управление НИОКР – осуществляется с помощью обработки актуальной информации по предприятию, в том числе о располагаемом бюджете, заключённых договорах и так далее;
  • Управление контрактами по ГОЗ – используется автоматизированная система контроля за ходом исполнения контрактов по ГОЗ. При этом отслеживается уровень фактических и запланированных денежных затрат;
  • Управление закупками – снижение расходов на приобретение продукции. При этом учитывается необходимость обеспечения материалами важных производственных мощностей;
  • Управление госзакупками – начиная от планирования до оценки эффективности с полным соблюдением федеральных законов;
  • Управление реализацией – способствует повышению эффективности работы, это обеспечивается полным контролем продаж, начиная от предварительных заказов;
  • Управление персоналом – формируется целостная база по персоналу, которая позволяет отследить наличие проблем с кадрами;
  • Управление финансами – расчет сложных финансовых схем, даже с учётом разветвленной финансовой структуры предприятия;
  • Управление техническим обслуживанием и ремонтными работами – в зависимости от особенностей конкретной отрасли, обеспечивается эффективное планирование ремонтных работ;
  • Управление автотранспортом – формируется единая база автотранспорта, это в дальнейшем способствует оперативному планированию времени на использование транспорта;

Можно заказать управление исполнительской дисциплины. Будет осуществлен своевременный контроль раздачи задач рабочему персоналу, а также контроль выполнения работ.

Важно! Система Парус способствует быстрому выявлению слабых мест в финансовой деятельности предприятия за счёт сопоставления всей получаемой информации. В дальнейшем вся информация классифицируется по группам.

Контакты

Офис организации Парус находится в Москве по адресу: ул. Ярославская, д.10, корп.4. Связь с сотрудниками компании осуществляется такими способами:

Через операторов горячей линии можно уточнить все условия работы личного кабинета организации Парус, а также другие интересующие вопросы.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)